Цитата Сообщение от -11-
Полёты на стат и выживание - это полёты при "включённой" голове.
Полёты "для драйва" - при отключённой голове, на инстинктах.
Летать на выживание чисто физически тяжело..... Вернее напряжение того места, где "иногда" находится мозг , выматывает......

П.С. С другой стороны, имея устойчивую психику, летать на стат ...легче. Всё разложено по полочкам, спокоен как удав. Нужно - сбёг. Захотел -- покрутился и снова сбёг. Увидел бомбера -- тьфу на него, он колючий.
Максим, что касается тебя, то ты - УНИВЕРСАЛ. Одинаково хорош в "охоте" и в "драке" Поэтому ты так изумительно подходишь в виде ведОмого, но имхо излишне драчлив! Там где можно избежать прямого столкновения, ты непременно постараешься "дожАть" Зачастую это не на пользу...
За 3 года существования моего "домашнего сквадика" =DF= я всячески пытался привИть как Мичурин альфы и омеги, саму "соль" действий "вычислителей" - не получается... Да, есть пилоты, которых с удовольствием возьмут почти в любой сквад. И пилотажники ушлые и стрелки попадающие стабильно с больших дистаннций, но... сбивают их ТОЖЕ стабильно. Не хватает им того самого чуть-чуть, главного чувства пилота - ошущения когда ПОРА убегать! И вот буквально недавно у одного из пилотов случился качественный "прорыв", у одного за 3 года!!!
Чистый брЫльянт а не пилот, но он ОДИН ... с другой стороны брИльянты нечасто попадаются, так!?