а зачем разгонять? в пике и на оптимальную высоту,, хотя,, да кстати,, мурзилкой являлась энциклопедия во фланкер 1,5 он у меня досихпор на винте и фланкер 2,51 еже с ним,, ломак не тянет машина, вообще никак,, кстати я слышал жалобу что су27 нельзя в ломаке вывести на 2.5 маха,, его то же со хитрому нуна,, с тыс 18 помоему до 15 разгоняешь до 2ух эм а потом как по маслу,, хотя может чего перепуталСообщение от Yo-Yo
на сколько я понимаю там та же фишка реализована что в ил2,, пока некий порог не пройдёшь до нужного разворота лопастей скачка по наддуву не будет,, всмысле изза большой работы на раскрутку винта,, а после определённых значений воздушной скорости капэдэ резко возрастает,, повидимому в свистках та же фишка
в ил2 это отчётливо видно по наддуву на 190ых,, после определённых скоростей по высотам наддув скачкообразно повышается,, это не нагнетатель,, дело именно в скорости,, это понятно потому что рост наддува происходит в пике,, а скачкообразно наддув с понижением высоты изза перехода на вторую ступень быть не может,, разве что на первую,, хотя может быть как раз изза того что на первую переключается,, то же вариант,, но помоему всё же именно изза роста скорости






Ответить с цитированием