Про триммеры -полная чушь.Летать на "твисте" -щас есть большая проблема.Сообщение от Amityville
Удивлен от тебя читать это.
Дело в том,что у МГ в симе гипертрофированно и как то странно однобоко реализованны дополнительные элементы ФМ, конкретно: реакивный момент от винта и его гиромомент.Одни утверждения автора этого новшества ,что Mкр=тоннам на метр ,мягко говоря удивляют.Начиная с патча 4.03 вроде эти моменты чуть поубавили но похоже забыли о закладываемой компенсации их в конструкции самолетов,в результате имеем просто криво собранные на заводе самолеты.Хорошо,что не пришло в голову так грубо реализововать осевые моменты по тангажу от стабилизатора и аэродинамическое затенение хвостового оперения и еще множество существующих в реали физичиских элементов аэродинамики у планера самолета.Шаг винта вообще бросили на пол дороге.
По поводу тех,кто пользуется "твистом".В данной реализации ФМ пользовать его в качестве педалей проблематично ,как и пользовать джойстики с нечеткой фиксацией по осям YX (это изделия с центральной загрузкой осей-типа "пружина -шайба") малейший "паразитный" крен провоцирует сваливание-летишь как пьяный.
Давно просили МГ реализовать хотяб подобие инженерной наземной службы ( пристрел оружия ,триммирование самолета включая и копенсирующую настройку его- далеко не лишнее для сима, ведь в реали пилоты знали куда стреляет их оружие и могли потребовать произвести настройку его и самолета)
Про триммеры-они реализованны упощенно и одинаково в силу компромиса для всех крафтов ,котрые имели управление ими из кабины.Обращаю внимание,что трммирами являются не только дополнительные отклоняимые небольшие плоскости но и различные устройства тонкой настройки аэродинамической балансировки самолета, к примеру хвостового оперения .