???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 165

Тема: Когда устранят чит с триммерами?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5

    Ответ: Когда устранят чит с триммерами?

    Цитата Сообщение от Amityville
    Sp7777 сами по себе триммера это не чит но то как разработчики реализовали управления им это самый настоящий чит а именно триммера и закрылки на осях дает огромное приимучество тем кто юзает их.
    Разрабитчики обязаны следить за этим, иначе теряется баланс игры.
    Могут возразить некоторые, в чем проблема!?? покупай дополнительные прибамбасы в виде трак иров, педалей, отдельные руды и дт.
    Но это барахло надо куда-то ставить, и не у всех есть возможности и МЕСТО, куда этот хлам поставить…
    Я практически с самого начала летаю на saitek evo и привык к нему играя на твисте настройки почти все на 100, и меня лично здорово под..бывает С КАЖДЫМ ПАТЧЕМ ЗАНОВО епа.ся с УПРАВЛЕНИЕМ
    Начерта это делать??! чтоб жизнь малиной не казалась чтоль?
    Про триммеры -полная чушь.Летать на "твисте" -щас есть большая проблема.
    Удивлен от тебя читать это.

    Дело в том,что у МГ в симе гипертрофированно и как то странно однобоко реализованны дополнительные элементы ФМ, конкретно: реакивный момент от винта и его гиромомент.Одни утверждения автора этого новшества ,что Mкр=тоннам на метр ,мягко говоря удивляют.Начиная с патча 4.03 вроде эти моменты чуть поубавили но похоже забыли о закладываемой компенсации их в конструкции самолетов,в результате имеем просто криво собранные на заводе самолеты.Хорошо,что не пришло в голову так грубо реализововать осевые моменты по тангажу от стабилизатора и аэродинамическое затенение хвостового оперения и еще множество существующих в реали физичиских элементов аэродинамики у планера самолета.Шаг винта вообще бросили на пол дороге.

    По поводу тех,кто пользуется "твистом".В данной реализации ФМ пользовать его в качестве педалей проблематично ,как и пользовать джойстики с нечеткой фиксацией по осям YX (это изделия с центральной загрузкой осей-типа "пружина -шайба") малейший "паразитный" крен провоцирует сваливание-летишь как пьяный.

    Давно просили МГ реализовать хотяб подобие инженерной наземной службы ( пристрел оружия ,триммирование самолета включая и копенсирующую настройку его- далеко не лишнее для сима, ведь в реали пилоты знали куда стреляет их оружие и могли потребовать произвести настройку его и самолета)
    Про триммеры-они реализованны упощенно и одинаково в силу компромиса для всех крафтов ,котрые имели управление ими из кабины.Обращаю внимание,что трммирами являются не только дополнительные отклоняимые небольшие плоскости но и различные устройства тонкой настройки аэродинамической балансировки самолета, к примеру хвостового оперения .
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 27.02.2006 в 03:38.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •