???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 165

Тема: Когда устранят чит с триммерами?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Когда устранят чит с триммерами?

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    у меня не просто твист а твист на 3/4 люфтовой правой ногой,, посему поставил такие же настройки как по дефолту на х и у,, всё намана вроде,, никаких таких особых сложностей нет,, летаю очень редко сейчас и всё равно каждый вылет без волнений,, а что, разве не реализованы осевые моменты,, помему с 4.01 если не с бетт или даже в 3.03 были намёки,, по крену во всяком случае,, а где смещение по стабилизатору там и крен если чистое скольжение не рассматривать,, хотя может я чего то снова навыдумывал
    вобщем песня сначала: всё что было в 3.03 позволяло бить углы и в хвост и в гриву посему все по сто было вполне летабельным, но не реалистичным ибо тэстят машины на таких же джоях как у большинства на дефолтовых кривых,, и все по 100 изначально под широкоходовые джои ну и под кугуар с родными пружинами,, в 4.02 немного ослабили возжи, сейчас вернули к адеквату,, я с моими настройками никакой разницы в управлении не заметил ниводной из 4тых версий кроме ранних бэт конечно,, понимаю что привычка, но привычка выходить на те углы которые были в 3.03 не есть гуд,, я так думаю,, машины не спортивные,, а давольно динамически не устойчивые по сравнению с пилотажными,, масса + очень ёмкий гироскоп,,
    А ты полетай с настройками 'кривых" 100.....100.
    По поводу осевых моментов от хвостового оперения.
    Не знаю как в 4.04,а вот в 4.02 был очень неприятный эффект у "кобры",когда при затяжном пикирование с правым креном,при достижении скорости 400-450 км час ее начинало сильно кренить в право без шанса выйти из пике.

  2. #2

    Ответ: Когда устранят чит с триммерами?

    Цитата Сообщение от Kyzmich
    А ты полетай с настройками 'кривых" 100.....100.
    По поводу осевых моментов от хвостового оперения.
    Не знаю как в 4.04,а вот в 4.02 был очень неприятный эффект у "кобры",когда при затяжном пикирование с правым креном,при достижении скорости 400-450 км час ее начинало сильно кренить в право без шанса выйти из пике.
    тут повидимому путаница,, выйти из пике невозможно было во всех версиях при выключенном двигателе и приобретении на таковом большой воздушной скорости, при включенном двигателе, ничего подобного нету,, меня в аккуратном пилотаже обвинить не может никто,, и все возможные действия на любой летабельной машине мною совершаемы не только по уверенности в том что восстановлю нормальный полёт, а по элементарному незнанию, т,е, во время полёта единственное знание это обратная реакция машины,, ситуация ну очень похожа именно на машину в пике и с выключенным двигателем,, причём у разных машин свои параметры,, например кобру достаточно немного ускорить со стоячим винтом и привет шахтёрам или подводникам обеспечен, а п-47 например для подобной ситуации необходимо разогнать до невероятных скоростей желательно при включенном двигателе,, и при достижении той самой скорости пик выключить двигатель и неуправляемый уход к земле обеспечен,,, повторюсь,, при включённом моторе ничего подобного нинаодной машине не наблюдалось,, а жаль,, затягивало в пике не только п-38 и би-1,,
    что касаемо кривых по все по 100,, с удовольствием,, только с напольным джоем или лучше с кугуаром,, но мне мой вялотекущий сайдвиндир посердцу, пока не сломался,, ,, на моём джое летать все по сто это всё равно что сесть в мустанг допустим и поставить его вместо того джоя который в мустанге,, причём фидбяк от воздушной скорости так же убрать nоставив на мустанг серводвигатели на все отклоняемые поверхности,, но мне такой экстрим как то не посердцу
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 27.02.2006 в 04:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •