тут повидимому путаница,, выйти из пике невозможно было во всех версиях при выключенном двигателе и приобретении на таковом большой воздушной скорости, при включенном двигателе, ничего подобного нету,, меня в аккуратном пилотаже обвинить не может никто,, и все возможные действия на любой летабельной машине мною совершаемы не только по уверенности в том что восстановлю нормальный полёт, а по элементарному незнанию, т,е, во время полёта единственное знание это обратная реакция машины,, ситуация ну очень похожа именно на машину в пике и с выключенным двигателем,, причём у разных машин свои параметры,, например кобру достаточно немного ускорить со стоячим винтом и привет шахтёрам или подводникам обеспечен, а п-47 например для подобной ситуации необходимо разогнать до невероятных скоростей желательно при включенном двигателе,, и при достижении той самой скорости пик выключить двигатель и неуправляемый уход к земле обеспечен,,, повторюсь,, при включённом моторе ничего подобного нинаодной машине не наблюдалось,, а жаль,, затягивало в пике не только п-38 и би-1,,Сообщение от Kyzmich
что касаемо кривых по все по 100,, с удовольствием,, только с напольным джоем или лучше с кугуаром,, но мне мой вялотекущий сайдвиндир посердцу, пока не сломался,, ,, на моём джое летать все по сто это всё равно что сесть в мустанг допустим и поставить его вместо того джоя который в мустанге,, причём фидбяк от воздушной скорости так же убрать nоставив на мустанг серводвигатели на все отклоняемые поверхности,, но мне такой экстрим как то не посердцу





Ответить с цитированием