Цитата Сообщение от paver
Зачем строить сложный и дорогой стенд, который имитирует все возможные условия, если можно часть данных получить в НАТУРАЛЬНЫХ, а не модельированных условиях. При этом под другой двигатель он может и не подойти. Но часть данных лучше получит на стенде. Ну хотябы по соображениям простоты и безопасности.
Давайте начнем с того, что стенд - это самые что ни есть натуральные условия.
И как может стенд не подойти под какой-то двигатель???
Как раз предварительно погонять движок на таком стенде - гораздо безопаснее, чем летные испытания.

Можно "поднять двигатель на высоту" (уменьшить давление и температуру до соответствующих) при этом устроить ему тропический ливень или же метель, устроить встречный поток, выстрелить в него курицей и т.д.

Но, мало того, стенд гораздо информативнее - можно натыкать в двигатель термопар, трубок Прандля, тензор-датчиков. Далее через соответсвуующие HARD&SOFT получить с них информацию, которая будет хорошим поводом для размышления. Как подобное реализовать на самолете?