???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 26 по 40 из 40

Тема: Вот на чем надо летать ....

  1. #26
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,891

    Re: Вот на чем надо летать ....

    У мя в онлайне у Ла5 хвост оторвало ,так я еще и преземлится смог Тока капотировал ,но смог же Все ржали надо мной ,ставки делали ,сяду или нет....
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  2. #27
    <ZiLOG>
    Гость

    Re: Вот на чем надо летать ....

    И я о том же... Из чата в онлайне на .15 серваке недели 2 назад или около этого: "1)...блин, ты мне хвост отстрелил...2) ну и как ? 1)планирую на аэродром...2) ладно добивать не буду...остальные) ха -хи -охо-хо...и т.д.

  3. #28
    jk
    Гость

    Re: Вот на чем надо летать ....

    Хвост и рули высоты- это три большие разницы.

  4. #29
    ZiLOG
    Гость

    Re: Вот на чем надо летать ....

    Действительно, хвост и рули высоты разница большая, но, в сабжевых снимках наблюдается полное отсутствие оных . причем в скринах Weepera самолет пошел вниз из-за поражения двигателя, в моих этого нет - вот он и летит - а не должен...по идее..где-то в мемуарах я читал описание тарана (ессно в ВОВ), когда винтом ЯКа пилот отрубил киль бомберу и выпрыгнул после этого...бомбер камнем к земле, хотя вообще не имел пушечно-пулеметного поражения....в том числе и двигателей

  5. #30
    =FB=Weeper
    Гость

    Re: Вот на чем надо летать ....

    ZiloG я могу ошибаться но эти штуки на хвосте по моему называються вертикальным и горизонтальным стабилизаторами. А хвост ИМХО это то что сзади кабины

    Та штука что на фотографии не могла бомбить, поворачивать да и вобще совершать какие либо действия. Даже в "Ил-2 Штурмовик" таких глюков нет

    [ 31-05-2002, 16:27: Сообщение отредактировано: =FB=Weeper ]

  6. #31
    ZiLOG
    Гость

    Re: Вот на чем надо летать ....

    Вопрос , конечно, неспорный.То же Тихомолов писал, что при повреждениях руля направления на двухмоторных бомберах "рулили" (если так можно выразиться ) двигателями...но к данному (точнее данным) случаям это не относится...тем не менее, я не говорю о глюках. Илья, ты скрин видел (не думаешь , надеюсь) , что я поднял 111 в фотошопе ? высоту видел ? а ее не может быть по определению, ну ни как...( кстати в твоих скринах: ты писал, что одно попадание в двигло, а сколько симметричных пробоин на крыльях ?)давай сойдемся на том, что все таки с моделью повреждений и полетной "не то" - я думаю, что это очевидно, что интересно, ты доказываешь тоже самое

  7. #32
    ZiLOG
    Гость

    Re: Вот на чем надо летать ....

    quote:

    ZiloG я могу ошибаться но эти штуки на хвосте по моему называються вертикальным и горизонтальным стабилизаторами. А хвост ИМХО это то что сзади кабины
    случай с тараном - да , так и есть - отрубил руль направления (или по твоему вертикальный стабилизатор).

  8. #33
    jk
    Гость

    Re: Вот на чем надо летать ....

    Интересно, какой был уровень бота.
    Вот асы, как мы знаем, умные. По-этому прыгают с парашютом при потере одного стабилизатора из хвостового оперения, т.к. знают, что летать с этим (точнее, без этого) плохо. А вот если бот- дурак, и об этом не знает, то продолжает спокойно летать и без хвостового оперения вообще.

    Наверное, все дело в этом.

  9. #34
    =FB=Weeper
    Гость

    Re: Вот на чем надо летать ....

    Не рель нарпавления и вертикальный стабилизатор разные вещи Это как алерон и крыло. Если тебе отломать руль направления то кроме потери управляемости педалями ты ничего не потеряешь а при потере вертикального стабилизатора ты теряещи и педали и устойчивост самолета в горизонтальной плоскости. При большой скорости самолет вполне может лететь по прямой, но на малых скоростях хвост самолета начнет смещяться в сторону вращения винта. На 2х моторных самолетах типа P39 и сттабилизатор маленький потому что 2 винта компенисруют это вращение по горизонтали.

    Т.е. посадить самолет без вертикального стабилизатора вполне возможно, но очень опасно. В Ил-2 единственное что меня смущяет это то что можно после потери стабилизатора лететь боком не сваливаясь в штопр. Иногда даже хвостом вперед получаеться

    При потере руля высоты ты кроме управляемости по тангажу ничего не теряешь, и то полностью его потерять очень трудно обычно теряеться только часть и в принципе самолет остаеться управляемым. Вот если перебьют тяги руля высоты то лучше прыгай А потерять полностью горизонтальный стабилизатор в Ил-2 у меня еще не получалось. Но насколько я понимаю то это намного хуже потери вертикального стабилизатора т.к. теряеться устойчивот на вертикальной плоскости да и вобще управляемость самолета, следствием чего будет штопр из которого выйти будет к сожадению не реально. Ведь если управление педалями не являеться крититичиским для самолета то управление по тангажу очень важная штука
    В WB на самолете без руля высотры ее можно более мение контролировать газом Газ больше нос поднимаеться, а меньше опускаеться насколько это правильно не бурусь судить. Просто в WB если ты теряешь руль высоты то сразу на 2х плоскостях что для реальной жизни было редкостью, обычно отваливались куски. В Ил-2 как я уже говорил у меня таких ситуаций еще не возникало.

  10. #35
    ZiLOG
    Гость

    Re: Вот на чем надо летать ....

    в файлах .mis уровень всех ботов = 1

  11. #36
    =FB=Weeper
    Гость

    Re: Вот на чем надо летать ....

    блин на ошибки внимание не оброщять! Торопился я... руки то известно откуда растут

  12. #37
    ZiLOG
    Гость

    Re: Вот на чем надо летать ....

    To Weeper: Хм, разумно конечно..и вполне логично..счас попробую вспомнить......при атаке вроде скорость была в районе 230, мне пришлось еще закрылками притормозить... кроме того(я только сейчас обратил внимание)при атаке я все время целился в хвост(расстояние примерно 130-150) иногда и меньше...короткие очереди (очень короткие пушка+пулеметы одновременно) поэтому откуда такие повреждение на крыльях вообще не понял
    И все равно такие повреждения (раз уже есть ) должны были неминуемо отправить самолет в неуправляемый полет (о , каламбурчик)сразу же...хоть как это объясняй...

  13. #38
    ZiLOG
    Гость

    Re: Вот на чем надо летать ....

    Слушай, Илья, мне это уже надоело ... давай так: жмем руки другу и закрываем топик. Мы не спорили, а обменивались мнениями. Просто я считаю, что толку с этого - как воду в ступе. Вряд-ли что изменится. подождем патч - это видимо невроз от ожидания

  14. #39
    =FB=Weeper
    Гость

    Re: Вот на чем надо летать ....

    Понимаешь ты что скучно мне?

  15. #40
    ZiLOG
    Гость

    Re: Вот на чем надо летать ....

    quote:

    Понимаешь ты что скучно мне?
    Увы, понимаю...потому, что мне тоже скучно....хочу патч

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •