Советую посмотреть на моменты, создаваемые от поверхности отклоняемого триммера на ось поворота ОСНОВНОГО руля и все станет ясно. Принцып триммера - управлять отклонением (если хотите то околонулевой по усилиям на РУС зоне) руля, а уже руль создает изменение управляющего момента.Сообщение от ABM
В реальном самолете если двинуть вдруг и резко триммер (РВ например) то в глазах потемнеть может и по кокам больно ручкой ударить, а если и скорость приличная, то и позвоночник в трусы ссыпеться или крылья сложаться. Именно по этому в реальном полете "триммеруют" самолет по усилиям на ручке (шоб усилия были "0") например на скорости 300 а уж потом начинают пилотаж... но преднамеренно маневрировать триммерами :expl: здоровья не хватит.
Еще прикол, инструктор может специально перед взлетом триммера "подкрутить" (если курсант все время забывает проверить их установку в нейтраль перед взлетом, когда положено) так доложу я вам - совсем другой самолет получается![]()
Михаил прав. с тримерами бага нет, есть баг с "пилотом" который ЭТО все стерпит![]()