Когда уважаемый Nidhogg выложит РЛЭ Ме-262 по-русски?
Когда уважаемый Nidhogg выложит РЛЭ Ме-262 по-русски?
Не верю. Набегающий поток не может раскрутить компрессор до серьезных оборотов.Сообщение от GRAF 39
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Зачем же так... не до 100% оборотов конечно, но что-бы мотор заработал, вполне может.Сообщение от dark_wing
Не знаю точно, но если на нем есть ВНА - набегающий поток может начать крутить двигатель "не в том" направлении.Сообщение от tffy
Вобще-то если двигатель "остановится" ротор еще достаточно долго сам по себе вращатся будет (вопрос минут) для "быстрого" перезапуска вполне хватит.
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
ВНА? Что это за зверь?![]()
Входной направляющий аппарат.
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Нет там ВНА. И стойки передней опоры прямые.
Очень даже есть.
Вот он.
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Сорри, проглядел :-(.
Здравствуйте всем.
А по аппаратуре подачи топлива в этот двигатель есть какая-нибудь информация?
Призрачна жизнь,
Словно роса на траве,
Словно мерцание зарниц...
Теоретически это будет только если ВНА регулируемый и очень сильно вывыернут "не в том" направлении - чего практически быть не может из-за ограниченного перемещения рычагов управления закрылками ВНА. Других конструкций я просто не видел.Сообщение от dark_wing
В принципе можно управлять лопатками ВНА не через рычаги, а через шестеренку и зубчатую рейку "обернутую" вокруг компрессора. Но в этом случае, если закрутить по полной, проходное сечение двигателя будет как по поговорке "дельта х...", КПД будет в томже диапазоне. Сорри, надеюсь никого не обидел :-).
Вобще-то ВНА на конкретном двигателе неуправляемый. Управляемые НА, да в те времена...Сообщение от Alaska
Закрылки ВНА???Теоретически это будет только если ВНА регулируемый и очень сильно вывыернут "не в том" направлении - чего практически быть не может из-за ограниченного перемещения рычагов управления закрылками ВНА.
Что это???
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
На конкретном неуправляемый, но теоритически (именно в теории, но не в практике) уже и тогда представляли зачем нужны управляемые лопатки статора. А практика не могла просто еще реализовать.
Хотя я не удивлюсь, если узнаю про какую-нить стационарную лопаточную машину с регулируемым трактом.
Крайний раз редактировалось Alaska; 01.03.2006 в 12:55.
Современный ВНА состоит из неподвижной части, которая называется СТОЙКА, и поворотной части, называемой ЗАКРЫЛКОМ.Сообщение от dark_wing
Назначение СТОЙКИ – жестко соединять наружное кольцо компрессора относительно внутреннего кольца.
Назначение ЗАКРЫЛКА - уменьшать осевую скорость входящего в компрессор потока путем его закрутки по направлению вращения РК.
Странно, мне кажется, что этот ВНА закручивает поток в сторону противоположную вращению РК!?Сообщение от dark_wing
Полазил по учебникам:
Оказывается, что ВНА может закручивать поток как в сторону вращения компрессора(для снижения относительной скорости воздуха W1 на входе в РК), так и в противоположную сторону(для увеличения W1 на входе в РК)
2 pafnut
Это где, в каком ВУЗе и на какой специальности такому учат?
Вобще какой-то набор слов....Назначение СТОЙКИ – жестко соединять наружное кольцо компрессора относительно внутреннего кольца
Есть статор и ротор.
Статор можно разбить на корпусные детали, лопатки НА, центральное тело.
ВНА состоит из ЛОПАТОК.Современный ВНА состоит из неподвижной части, которая называется СТОЙКА, и поворотной части, называемой ЗАКРЫЛКОМ.
Сей час ВНА используется только на двухконтурниках низкой двухконтурности или турбовальниках, в основном военного предназначения.
В остальных движках от ВНА отказываются, для снижения шума.
Прошу напомнить про W - это результирующая скорость?Странно, мне кажется, что этот ВНА закручивает поток в сторону противоположную вращению РК!?
Полазил по учебникам:
Оказывается, что ВНА может закручивать поток как в сторону вращения компрессора(для снижения относительной скорости воздуха W1 на входе в РК), так и в противоположную сторону(для увеличения W1 на входе в РК)
На самом деле НА и должен поворачивать поток НАВСТРЕЧУ вращению компрессора. Попутно вращению компрессора направляет поток СА турбины.
Нарисуй треугольники скоростей и все сразу же станет понятно.
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Начинается...
1. Кулинарный техникум, шишкодробильный факультет.
2. Это уже тавтология и придирки - Вы же поняли о чем идет речь.
Это просто могут быть разные школы. А я к Вашим словам не цеплялся.
3. Принимается, как уточнение.
4. Напомню, что речь идет о ВНА.
А этих треугольников я пару лет назад до посинения настроился, да и некогда сейчас. Так что предложу Вам самим этим заняться. А чтобы было проще приведу учебное пособие:
Сорри за оффтоп... Аляска, это ХАЕвский движок? РД-5 который?Сообщение от Alaska
Нет, в ХАИ другой движок стоит. BMW.Сообщение от HDZed
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Зачем же сразу же так резко?1. Кулинарный техникум, шишкодробильный факультет.
Просто спросил. Про себя могу сказать - ХАИ, 2-й факультет.
Нет, не придирки, серьезно, так и не понял, что такое стойка.Это уже тавтология и придирки - Вы же поняли о чем идет речь.
Это просто могут быть разные школы. А я к Вашим словам не цеплялся.
Прошу привести пример двигателя со "стойкой" и "закрылками" в качестве ВНА.
За чертеж - особая балагодарность.
Чуть поздее, напишу по пособию.
(на обед иду)
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Посмотрел, почитал...
С одной стороны, вроде правильно, с другой - вроде не так.
Нет, надо все-таки учебник теории ВРД купить.
(может память моя глючит...)
РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!
Хм, действительно разные школы, но это неважно...
Чтож, если серьезно, то открываем описание АЛ-31 на стр 58-60 и смотрим конструкцию ВНА: