Триммер особенно эффективен до средних значений отклонения руля. На посадке например "добрать" триммером РУС нельзя (на отклоняемой поверхности триммера уже буде "срыв"). На большой скорости при отклонении триммера может просто развалиться самолет, так как чуствительность на отклонения триммера будет чрезмерной.
Поэтому триммер и используют только для триммирования (подстраивания по усилиям на РУС) самолета, а управляют только в экстрекнных случаях...

По Покрышкину: скорее всего это он "выстебывался" на скоростном вираже, проделай то же самое на скорости 250 (а не 330 например) эффект был-бы слишком мал, а вот отклонение триммера (на себя) "по ходу" слишком большим, что уже просто страшно, а если "зароешься" на вираже и надо будет РУС от себя двигать? А у тебя триммер почти полностью "на себя" выбран - привет шахтерам