-
Re: путь развития ИЛ2 - предсказуем???
ТРИГГЕРЫ В ИГРЕ ВЕЩЬ ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ, ОСОБЕННО В МИССИЯХ. ПРОСТОЙ ПРИМЕР, КИНУЛИ ДЕСАНТ НА БАЗУ, И ПЕРЕШЛА ОНА ПОД ДРУГОЙ ФЛАГ. Можно создать что-то глобальное, например освобождение карты от врага. Но это позитивный пример, а как быть в случаях, приписываемых Ади Г. Можно в миссии так натриггеровать, дать такие условия для сторон, что плоховато будет противоборствующим. Не будет будущего... А как уже ясно по опыту он-лайна, каждый сверчок - князек на своей печке.
=========================
когда охотник был маленький он такое в школе выделывал... (из воспоминаний)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума