Вот.Звук в ИЛе сиротский.ИМХОСообщение от CARTOON
Вот.Звук в ИЛе сиротский.ИМХОСообщение от CARTOON
Приезжает ко мне немецкий приятель ровно год назад ... Он до этого тоже на звук жаловался... В общем просит показать, а что новенького, что еще никто не видел... Запускаю... А у него челюсть отвисает... Говорит вот это звук сделали, вот спасибо.... Но мы звук не переделывали..... Он был так потрясен, что по приезду домой просто купил нормальную звуковую карту и близко к HiFi звуковую компьютерную систему (усилитель с динамиками). А звук у нас лучше проигрывать на HiEnd...Сообщение от CARTOON
Я боюсь, ребят, что у многизх у вас ситема просто не дотягивает до необходимого спектра воспроизведения.
Мне самому в звуке не нравится только одно (с учетом ограничений и возможностей моделирования реальной физики распространения звуковых волн) - это то, когда самолет летит на тебя. Доплеровский эффект пропеллера и выстрелов завышает слишком сильно частоту звука. Ну и соответсвенно слишком быстро затухает с расстоянием... Но последнее диктует требование неслышимости в кокпите, что в свою очередь было наложено ограниченным динамическим диапазоном даже самой лучшей звуковой картой. Вот с этим будем бороться... Но не на встроенных дешевых картах.
Если взять другие симуляторы пропов... То моделирования распространения звуковых волн там нет и в помине... Заложен один звук мотора вместе с пропеллером и его "допплеруют" А то, что с разных сторон обзора самолета это должно звучать по разному - им в ум и не приходит... И что в воздухе и у земли тоже звук по разному себя ведет, про это вообще никто из симуляторщиков современных не задумывался... Запишут звук у земли мотора или пролета над землей и потом думают что в воздухе восприятие такое же... Ан нет!
Для подверждения выше сказанного загрузите любой сим пропелерного самолета и покрутитесь вокруг него на одинковом растоянии при работающем двигателе. Сравните с Ил-2. Почувствуйте разницу.
Потом опять вернитесь в этот сим и попробуйте на разных фиксированных точках сферы от самолета приближаться и удаляться... Помимо громкости разве что-то изменилось? Теперь проделайте тоже самое с Ил-2 серией....
В БзБ будут изменения но не физике звука. Здесь нашему звуковому инженеру в игровой индустрии пока нет.
ну так и скажите в реадми, что в полной мере получить кайф вы сможете со звуковой картой фирмы "Пупкинзвук" и колонками или наушниками такого то класса. Из за того что никто ничего толком не знает 90% настроек в игре идут на уровне шаманства, я уже про настройки джойстиков даж не вспоминаю.Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
Тут недавно тема была про звук в Ил-2 там такого назагибали "спецы" мама не горюй![]()
Сообщение от MaxPayneRUS
Ну так читать надо. В мануале много чего полезного по этому поводу сказано.
читал я мануал, там указано какие именно установить основные настройки, и это правильно, но это собственно и все. Вопросов от этого меньше не становится, поскольку не зная какие фичи и в какой степени качества поддерживается игрой , я не имею возможности хотя бы приблизительно прикинуть какую звуковую карту мне нужно купить. Достаточно ли Sblive 5.1 для качественного звука или нет. Причем после фразы что у большинства вирпил звук отстойный по причине железа, хотелось бы конкретики. ЧТО рекомендуется разработчиками, на чем тестируется этот звук, если у вас он звучит как надо, а у нас не как надо.Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
Убедительная просьба ответить пусть даже не вникая в конкретные настройки, хотя бы сформулировать общие принципы и зависимости.
Спасибо. С уважением.
Мне лично звук нравится (хотя акустика далеко не хай-энд: бюджетная, но пристойная акустика 5.1 + Аудига 2ЗС), за исключением двух моментов:Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
- мгновенная скорость распространения (если это те самые ограничения физики - то БЖСЭ, не критично);
- то, что именуют "звуковым читом": когда противник слышит тебя (или наоборот) метров с 300. Чесслово, в голове не укладывается, вспоминая огромное удивление Покрышкина, когда он услышал очередь, данную по нему вплотную подобравшимся "мессом". А тут - звук мотора с сотен метров... :expl:
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Как уже говорил Олег это вопрос железа, а точнее не столько железа, сколько самого "источника звука" (колонок, наушников). Например, в хороших наушниках (Сенхейзер или Байердинамик. Я играю в сенхейзерах) можно получить два! эффекта. Если полностью закрывается ушная раковина, то хрен что слышно! (добро пожаловать в реал) даже когда самолет идет совсем рядом!, но... стоит чуть-чуть сдвинуть наушники, чтобы ушная раковина не была закрыта полностью и... вуа-ля! прекрасно слышны шумы двигателя самолетов, которые находятся сзади/выше/ниже/сбоку. Таким образом - "нормально надетые наушники" это для офф-лайна, для полноты ощущений и т.д., а когда он-лайн, тогда "читим" потихоньку сдвигая их :p .Сообщение от NewLander
А это уже если исправлять, то либо менять "звук" в игре кординально (да-да, скальпель в руки и кромсать) либо... "на это я пойтить не могу!" (с).
Qui desiderat pacem, praeparet bellum.
У меня "уши", правда, не Сенхайзер, а КОСС СБ-40 (тоже весьма неплохие за свои $50 полтора года назад) - но, блин, слышу...Сообщение от Elf
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
Вы немножко не так поняли вопрос...
спрашивали не о проработанности модели распространения звуковых волн,а о самих звуках работы тех же двигателей...в этом плане есть какие то подвижки?а то моторы рычат не так как в реальной жизни,вот про это народ спрашивал![]()