Цитата Сообщение от BITL_DJUS
очень много неверностей(неточностей).
вираж, макс скорость у земли, Г2
Г6 со скоростью 540 у земли это круто.
Г14 тяга без МВ50 указана(хотя выпускались которые и без МВ50).
у каждога двигла на разной высоте(границе высотности) мощность разная надо бы указать.
скорости у одних указаны истинные, у других приборные, и на разных высотах и походу на разных тягах(номинальное, максимальное). также нуно знать в пропагандистических целях оно измерялось или нет и кем измерялось, порой измеряли неправильно, порой на убитых такчках, порой на прокаченных в вествудскустомсе.

и потому по таблице нельзя никак однозначно сказать кто чего лучше и наоборот.
в обшем реальность расплывчата.
а так примерную картину можно получить. Лет 5 назад я был бы щаслив узнать столька информации, но с др. стороны даже щас, казалось бы очевидные данные, ставятся под сомнение.

Ла-7 с 597 у земли(для ранних Ла-7 верно), но А-спид тя парвет.
Патамучта для поздних невернол!

Кстати, Вито, если есть исходники - клади. Думаю народ поучаствует и мелкие неточночсти всем миром устраним.

P.S. А Г-6 поздний действительно ходит у земли 540. Ага, УНВП Вот потому Аспид и бушует про Ла-7, что для него данные берут по раним серийным, а для Г-6 и Г-2 почему-то по самым что не есть наилучшим. :expl: