- Это не система решила. Это народ на крейсере посоветовался и его командир решил...Сообщение от Hammer
- Это не система решила. Это народ на крейсере посоветовался и его командир решил...Сообщение от Hammer
Хм.. Целое дело в Конгрессе слушалось,как это новейший "Иджис" определил иранского "пассажира" как Ф-14 однако..Сообщение от wind
Помнится разбирался в этом деле - там сбитый самолет обозвали "Ф-14" не потому что так система решила , а потому что так решил доложить командир "Винсенса". Просто думали что сбили боевой самолет , вот и решил доложить что грохнули именно Ф-14 - как-никак это самая "престижная" воздушная цель.Сообщение от flogger
Это примерно как когда командир подлодки торпедировавшией транспорт докладывает о потоплении авианосца или рыбак разводит руки показывая какую поймал рыбину.
Никаких обьективных причин считать тот злополучный аэробус именно "томкэтом" не было.
Муть поднятая вокруг якобы неверного опознавания "иджисом" - отмазка.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Разгул демократии прямо на отдельно взятом крейсереСообщение от wind
Только по моим сведениям именно система приняла решения и сработала в автоматическом режиме, так как цель была воспринята как угроза наивышего уровня, при котором система рабтает в автоматическом режиме.
Собственно все вышесказаное было к тому что на сегодня насколько мне известно несуществует методов создания более менее сложного софта без багов.
И чем сложней софт тем больше багов обычно.
Крайний раз редактировалось Hammer; 01.03.2006 в 10:53.
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Главный демократ - командир , кого скажет того и собьют.Сообщение от Hammer
Сработать она может и в автоматическом режиме и приоритетные цели назначить сама. Команду на пуск все равно дает человек , тем более что конкретно в том случае было много сомнений , имели место неоднократные предупреждения и лайнер был сбит далеко не на максимально возможной дальности.Только по моим сведениям именно система приняла решения и сработала в автоматическом режиме, так как цель была воспринята как угроза наивышего уровня, при котором система рабтает в автоматическом режиме.
Вопрос в том что отличить А-310 от F-14 с помощью радара практически нереально.
Методы опознования типа ЛА по отраженному сигналу - шаманство по большому счету.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Только до тех пор пока F-14 не выйдет на сверхзвук, A-310 вроде пока его в горизонте не преодолеваетСообщение от SkyDron
![]()
"Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"
Тады да. А вот с "конкордом" пробдемы будут.Сообщение от Hammer
Гы-гы ... оригинальная версия.В "Технике молодёжи" за начало 90-х писали, что якобы на запрос госопознавания отвечал ответчик с борта иранского ф-14, стоявшего на аэродроме где-то по близости.![]()
Не вдаваясь в подробности - туфта это.
Впрочем когда в США шли слушания по этому делу , выдвигались и более нелепые отмазки.
Ага , даже отличает Су-25 от Су-25Т и Су-27 от Су-30.А вот в ЛокОне Ф-15 распознаёт самолёты благополучно, и модификации ихние тоже .![]()
![]()
Отражения от лопаток.... базара нет
Ты б еще фланкер вспомнил - там и Су-27 все прекрасно опознавал - и своих и чужих и под любым ракурсом.
Это лучшее что придумано и внедрено в этой области.Американцы почему то не согласны с таким выводом и вовсю юзают NCTR .
Но лучшее , это еще не значит хорошее и надежное - просто все остальное вообще никакое...
Да , да...По характеру доплеровского смещения подсчитывается количество лопаток в турбине, а затем сравнивается с базой....Подобных сказок по теории распознования немало ходит.
С ответчиками "свой-чужой" (вот уж казалось бы сверх надежная вещь)проблемы (в т.ч. и у американцев) а ты про "доплер от лопаток" , "базы сигнатур"....![]()
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...
Американцы почему то не согласны с таким выводом и вовсю юзают NCTR .Сообщение от SkyDron
![]()
По характеру доплеровского смещения подсчитывается количество лопаток в турбине, а затем сравнивается с базой. Для МиГ-21 и Гриппена несколько проблематично из-за мер по экранированию отраженного от лопаток турбины сигнала, однако же тоже возможно на меньшей дальности: сигнал все равно доходит из-за дифракции. Кроме того, пожно подсчитать соотношение доплеровки-смещенной фракции к общему сигналу. Оно тоже в принципе уникально. Даже Ф-22 можно отделить от фона при помощью анализа доплеровского смещения: пускай его сечение не больше, чем у комара, - комары с такой скоростью не летают. И турбин у комаров тоже пока нет, может только у каких-нибудь мутантовСообщение от SkyDron
![]()
...основанное, в том числе, и на анализе спектра отраженного сигнала, который формируется "мельтишением"Сообщение от SkyDron
лопаток компрессора, турбины, винта и т.п. Каждый ЛА имеет характерные для него "черты" спектра. Как отпечаток пальцев у человека
. Шаманство состоит в том, что по отпечатку надо определить с кем имеешь дело.... А для РЛС важно этот "отпечаток" качественно получить...
"...это я табе, голуба, говорю, как краевед" (бывший) © Л.Филатов![]()
.. а то, как-то нехорошо получается..
Да-да-да.... премного наслышан.Сообщение от Moroka
Ты сначала дай определение понятия "спектр радиосигнала" (а заодно уточни какие они бывают), а то ту не все радиотехники."...это я табе, голуба, говорю, как краевед" (бывший) © Л.Филатов![]()
А я как радиотехнический разведчик вдоволь насмотревшийся и наанализировавшийся ентих самых чудесных "спектров" , послушаю.![]()
Крайний раз редактировалось SkyDron; 03.03.2006 в 11:31.
Nach Afrika kommt Santa Claus
und vor Paris steht Micky Maus...