"нет лучше уж вы к нам" (с) пусть лучше MG под реальные подгоняет, не в обиду MG
практическая аэродинамика, про виражи и еще многое другое
http://www.omsk-sky.com/learningsdoc/pad.pdf
"нет лучше уж вы к нам" (с) пусть лучше MG под реальные подгоняет, не в обиду MG
практическая аэродинамика, про виражи и еще многое другое
http://www.omsk-sky.com/learningsdoc/pad.pdf
Для меня авторитетов нет!
И каждый будет получать разные значения даже при одинаковых нач.условиях.Нет в аэродинамике такого выражения "Оптимальный вираж".Он бывает установившимся и неустановившимся.Сообщение от А-спид
Нужна одна методика.
Карлеоне пусть разработает(если есть желание).
Я как то пробывал виражи мерить устоявшиеся, брал просто ручку джоя после отклонения фиксировал допустим в положение чтоб держалась скорость допустим 300 км/ч и писал трек потом мерил средний результат по двум виражам полным.
По этим таблицам 109G6 имеет практически равный климб с ЯК1Б и проигрывает в климбе ЯК9Ща начнется....
ROSS_Slon
Вы не поверите, но.... Это ведь из реала таблицы, а не из игрыСообщение от Elephant
![]()
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
Есть подозрение, что когда самолет долетает до последней точки маршрута, он встает в оптимальный вираж.
Короче кидайте сюда все что связано с ттх РЕАЛЬНЫХ ПОРШНЕВЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ВТОРОЙ МИРОВОЙ!, до остальных дай бог доберемся, будем ваять
ЗЫ: походу вираж Bf-109 G2 указан для пятиточечного типа и скорость у земли конечно должна поболе быть![]()
Крайний раз редактировалось =M=Vegas; 28.02.2006 в 16:28.
Для меня авторитетов нет!
Так может лучше уж тестить и самолеты в игре, так сказать чтоб сразу было видно что где не так.Сообщение от Дон Вито Корлеоне
И какие данные например брать если встретятся два разных реальных источника с ТТХ может в одном вираж 18 с в другом 20, что среднее высчитывать? И тогда определиться какие данные брать думаю нужно заострять внимние только самых важных хар-ках (скорость, набор, вираж, мощность), а такие как дальность полета и размах крыла и т.п.можно и опустить чтоб полегче составлять было
Это, между прочим, весьма распространенная цифра в справочниках... Откуда она взялась - неясно. Может, имеется в виду A/S?Сообщение от BITL_DJUS
JGr124 "Katze"
Так в игре так и есть. Если речь идет об околоземных характеристиках, конечно.Сообщение от Elephant
![]()
JGr124 "Katze"
главное чтобы источники были, а там уже будем думать где и что правильнее.Сообщение от Kros
я так и делал, взял только основные характеристики включая моторы и вооружение которые на эти самые характеристики влияют, хотя и по мимо их еще много чего влияет
Для меня авторитетов нет!
Это только если на наддуве 1.42ата , то есть Г6 образца не ранее середины 44г.Сообщение от MUTbKA
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
Ну в игре-то G6 именно такой и есть, с указанным наддувом?Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
JGr124 "Katze"