???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 74

Тема: Двигатели Ме.262

  1. #26
    Забанен Аватар для Magirus
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    в Москве
    Возраст
    57
    Сообщений
    502

    Ответ: Двигатели Ме.262

    Когда уважаемый Nidhogg выложит РЛЭ Ме-262 по-русски?

  2. #27
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Двигатели Ме.262

    Цитата Сообщение от GRAF 39
    От набегающего потока раскручивается компрессор, который в свою очередь передаёт этот момент на турбину.
    Не верю. Набегающий поток не может раскрутить компрессор до серьезных оборотов.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  3. #28
    Механик
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Mojave, CA
    Возраст
    43
    Сообщений
    289

    Ответ: Двигатели Ме.262

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Не верю. Набегающий поток не может раскрутить компрессор до серьезных оборотов.
    Зачем же так... не до 100% оборотов конечно, но что-бы мотор заработал, вполне может.

  4. #29
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Двигатели Ме.262

    Цитата Сообщение от tffy
    Зачем же так... не до 100% оборотов конечно, но что-бы мотор заработал, вполне может.
    Не знаю точно, но если на нем есть ВНА - набегающий поток может начать крутить двигатель "не в том" направлении.
    Вобще-то если двигатель "остановится" ротор еще достаточно долго сам по себе вращатся будет (вопрос минут) для "быстрого" перезапуска вполне хватит.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  5. #30
    Механик
    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Mojave, CA
    Возраст
    43
    Сообщений
    289

    Ответ: Двигатели Ме.262

    ВНА? Что это за зверь?

  6. #31
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Двигатели Ме.262

    Входной направляющий аппарат.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  7. #32
    Курсант
    Регистрация
    28.05.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    283

    Ответ: Двигатели Ме.262

    Нет там ВНА. И стойки передней опоры прямые.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	012_1.jpg 
Просмотров:	89 
Размер:	144.7 Кб 
ID:	52340  

  8. #33
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Двигатели Ме.262

    Очень даже есть.
    Вот он.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	J4.jpg 
Просмотров:	98 
Размер:	79.6 Кб 
ID:	52341  
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  9. #34
    Курсант
    Регистрация
    28.05.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    283

    Ответ: Двигатели Ме.262

    Сорри, проглядел :-(.

  10. #35
    Зашедший
    Регистрация
    05.08.2003
    Возраст
    49
    Сообщений
    7

    Ответ: Двигатели Ме.262

    Здравствуйте всем.
    А по аппаратуре подачи топлива в этот двигатель есть какая-нибудь информация?
    Призрачна жизнь,
    Словно роса на траве,
    Словно мерцание зарниц...

  11. #36
    Бывший студент
    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    137

    Ответ: Двигатели Ме.262

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Не знаю точно, но если на нем есть ВНА - набегающий поток может начать крутить двигатель "не в том" направлении.
    Теоретически это будет только если ВНА регулируемый и очень сильно вывыернут "не в том" направлении - чего практически быть не может из-за ограниченного перемещения рычагов управления закрылками ВНА. Других конструкций я просто не видел.

  12. #37
    Курсант
    Регистрация
    28.05.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    283

    Ответ: Двигатели Ме.262

    В принципе можно управлять лопатками ВНА не через рычаги, а через шестеренку и зубчатую рейку "обернутую" вокруг компрессора. Но в этом случае, если закрутить по полной, проходное сечение двигателя будет как по поговорке "дельта х...", КПД будет в томже диапазоне. Сорри, надеюсь никого не обидел :-).

  13. #38
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Двигатели Ме.262

    Цитата Сообщение от Alaska
    В принципе можно управлять лопатками ВНА не через рычаги, а через шестеренку и зубчатую рейку "обернутую" вокруг компрессора. Но в этом случае, если закрутить по полной, проходное сечение двигателя будет как по поговорке "дельта х...", КПД будет в томже диапазоне. Сорри, надеюсь никого не обидел :-).
    Вобще-то ВНА на конкретном двигателе неуправляемый. Управляемые НА, да в те времена...

    Теоретически это будет только если ВНА регулируемый и очень сильно вывыернут "не в том" направлении - чего практически быть не может из-за ограниченного перемещения рычагов управления закрылками ВНА.
    Закрылки ВНА???
    Что это???
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  14. #39
    Курсант
    Регистрация
    28.05.2004
    Возраст
    56
    Сообщений
    283

    Ответ: Двигатели Ме.262

    На конкретном неуправляемый, но теоритически (именно в теории, но не в практике) уже и тогда представляли зачем нужны управляемые лопатки статора. А практика не могла просто еще реализовать.

    Хотя я не удивлюсь, если узнаю про какую-нить стационарную лопаточную машину с регулируемым трактом.
    Крайний раз редактировалось Alaska; 01.03.2006 в 12:55.

  15. #40
    Бывший студент
    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    137

    Ответ: Двигатели Ме.262

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Закрылки ВНА???
    Что это???
    Современный ВНА состоит из неподвижной части, которая называется СТОЙКА, и поворотной части, называемой ЗАКРЫЛКОМ.

    Назначение СТОЙКИ – жестко соединять наружное кольцо компрессора относительно внутреннего кольца.

    Назначение ЗАКРЫЛКА - уменьшать осевую скорость входящего в компрессор потока путем его закрутки по направлению вращения РК.

  16. #41
    Бывший студент
    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    137

    Ответ: Двигатели Ме.262

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Очень даже есть.
    Вот он.
    Странно, мне кажется, что этот ВНА закручивает поток в сторону противоположную вращению РК!?

  17. #42
    Бывший студент
    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    137

    Ответ: Двигатели Ме.262

    Полазил по учебникам:
    Оказывается, что ВНА может закручивать поток как в сторону вращения компрессора(для снижения относительной скорости воздуха W1 на входе в РК), так и в противоположную сторону(для увеличения W1 на входе в РК)

  18. #43
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Двигатели Ме.262

    2 pafnut

    Это где, в каком ВУЗе и на какой специальности такому учат?

    Назначение СТОЙКИ – жестко соединять наружное кольцо компрессора относительно внутреннего кольца
    Вобще какой-то набор слов....
    Есть статор и ротор.
    Статор можно разбить на корпусные детали, лопатки НА, центральное тело.

    Современный ВНА состоит из неподвижной части, которая называется СТОЙКА, и поворотной части, называемой ЗАКРЫЛКОМ.
    ВНА состоит из ЛОПАТОК.
    Сей час ВНА используется только на двухконтурниках низкой двухконтурности или турбовальниках, в основном военного предназначения.
    В остальных движках от ВНА отказываются, для снижения шума.

    Странно, мне кажется, что этот ВНА закручивает поток в сторону противоположную вращению РК!?

    Полазил по учебникам:
    Оказывается, что ВНА может закручивать поток как в сторону вращения компрессора(для снижения относительной скорости воздуха W1 на входе в РК), так и в противоположную сторону(для увеличения W1 на входе в РК)
    Прошу напомнить про W - это результирующая скорость?
    На самом деле НА и должен поворачивать поток НАВСТРЕЧУ вращению компрессора. Попутно вращению компрессора направляет поток СА турбины.
    Нарисуй треугольники скоростей и все сразу же станет понятно.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  19. #44
    Бывший студент
    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    137

    Ответ: Двигатели Ме.262

    Начинается...

    1. Кулинарный техникум, шишкодробильный факультет.

    2. Это уже тавтология и придирки - Вы же поняли о чем идет речь.
    Это просто могут быть разные школы. А я к Вашим словам не цеплялся.

    3. Принимается, как уточнение.

    4. Напомню, что речь идет о ВНА.
    А этих треугольников я пару лет назад до посинения настроился, да и некогда сейчас. Так что предложу Вам самим этим заняться. А чтобы было проще приведу учебное пособие:

  20. #45
    Бывший студент
    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    137

    Ответ: Двигатели Ме.262

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	35.jpg 
Просмотров:	57 
Размер:	125.8 Кб 
ID:	52486   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	36.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	94.7 Кб 
ID:	52487  

  21. #46
    Зашедший Аватар для =HD=Zed
    Регистрация
    10.12.2004
    Возраст
    43
    Сообщений
    304

    Ответ: Двигатели Ме.262

    Цитата Сообщение от Alaska
    Нет там ВНА.
    Сорри за оффтоп... Аляска, это ХАЕвский движок? РД-5 который?

  22. #47
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Двигатели Ме.262

    Цитата Сообщение от HDZed
    Сорри за оффтоп... Аляска, это ХАЕвский движок? РД-5 который?
    Нет, в ХАИ другой движок стоит. BMW.
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  23. #48
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Двигатели Ме.262

    1. Кулинарный техникум, шишкодробильный факультет.
    Зачем же сразу же так резко?
    Просто спросил. Про себя могу сказать - ХАИ, 2-й факультет.

    Это уже тавтология и придирки - Вы же поняли о чем идет речь.
    Это просто могут быть разные школы. А я к Вашим словам не цеплялся.
    Нет, не придирки, серьезно, так и не понял, что такое стойка.
    Прошу привести пример двигателя со "стойкой" и "закрылками" в качестве ВНА.
    За чертеж - особая балагодарность.

    Чуть поздее, напишу по пособию.
    (на обед иду)
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  24. #49
    Техник самолета Аватар для dark_wing
    Регистрация
    11.07.2002
    Адрес
    Сей час Киев. :)
    Возраст
    51
    Сообщений
    5,107

    Ответ: Двигатели Ме.262

    Посмотрел, почитал...
    С одной стороны, вроде правильно, с другой - вроде не так.
    Нет, надо все-таки учебник теории ВРД купить.
    (может память моя глючит...)
    РОЖДЕННЫЙ ПОЛЗАТЬ - НЕ ПУТАЙСЯ НА ВПП!

  25. #50
    Бывший студент
    Регистрация
    09.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    137

    Ответ: Двигатели Ме.262

    Хм, действительно разные школы, но это неважно...
    Чтож, если серьезно, то открываем описание АЛ-31 на стр 58-60 и смотрим конструкцию ВНА:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Re-exposure of al-31f-p060.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	55.5 Кб 
ID:	52491  

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •