Цитата Сообщение от tahorg
Как горох об стену, право слово. Оказывается закрылки у нас никак на меневрненость не влияют в реале. И реальные летчики не тримируются. А мне один известнй пилот сказал, что на фигурах он тримируется. Переодически и самих фигурах тоже. И в мемуарах Покрышкина указывается о выводе тримеров на кабрирование перед атакой для - читаем внимательно - БОЛЕЕ ЭНЕРГИЧНОГО МАНЕВРИРОВАНИЯ. И про выпуск закрылков в боевое положение НЕОДНОКРАТНО говорилось во МНОГИХ мемуарах летчиков ИМЕННО для УВЕЛИЧЕНИЯ МАНЕВРЕННОСТИ.

Сами учите матчасть, и голову иногда приклвдывайте. Если пилот способен отклонить РВ потянув за ручку на 10 градусов, то поставив тример на кабрирование он сможет оттянут ее БОЛЬШЕ чем на 10 градусов. Затем перед фигурами и тримируются, что силушки хватило в фигуре ручку ворочать.

В соседнем топике как минимум НЕсКОЛЬКО противоречащих друг другу обьяснений.
Если "ручка до пупа" в бою используется в 90 процентов случаев, то надо триммера на кабрирование ставить, не так ли?

У любителей использовать словосочетание "ручка до пупа", герой описания всегда "красный ламер", который это делает в вираже. Кто мне объяснит, неужели "ручка до пупа" "не стоит" у любителей "вертикальных" манёвров?

Подробнее, чем "ручка до пупа", в вертикальном манёвре, отличается от такого же, но в горизонтальном .

Спасибо за объяснение