-
Ответ: Когда устранят чит с триммерами?
Я не понимаю вообще о чем народ столько спорит о триммерах в симе ИЛ2?
Ведь давно ясно,что их реализация у МГ -это компромис.Ведь сам термин "триммер" имеет в авиации достаточно широкое понятие,в одном случае это дополнительная компенсирующая аэродинамическая плоскость жестко закрепленная под нужным углом,в другом случае это синхронно отклоняемемая плоскости на рулях высоты и элеронах( особенно на бомбовозах)служищая для уменьшений усилий на основные управляющие плоскости,в третьем случае это просто подстраиваемый упор в кулисе РУС для смешения нетрали рулей,в четвертом это отдельный механизм с кнопкой управления и электроприводом для смещения установочного угла у стабилизатора.
МG свели все эти понятия в "кучу"-получился некий орган,влияющий на балансировку самолета по осям,привязанный к скорости полета и все.
Такого в симе от МG- ИЛ2-ЗС- навалом.
Я например не пойму нафига у радиатора 8 ! полжений, ШАГ-40-60-итд, когда все гоняют на взлетном режиме винта ШАГ-100,и почему мотор тогда скидывает обороты при наборе высоты раз ШАГ100?! и газ 100-110(взлетный -то бишь максимальный режим )!?
Это сорей всего в ту же "кучу"-комромисы и от сель упрощения в симуляции .
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума