???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 273

Тема: 4.05м

  1. #126
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: 4.05м

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Не будет.
    1. нет нормальных данных.
    2. Не можем мы до бесконечности вставлять и вставлять в этот сим. Этот сим закрыт, кроме анонсированных от нас и еще не анонсированных дополнений от сторонних разработчиков..
    Можно поспорить по первому ответу (НЕ ВЕРЮ! Они же и сегодня летают!!), но учитывая второй, не стану.
    Жаль.
    А в другом симе?
    Спасибо за ответ.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  2. #127
    Выжидающий Аватар для Alibatros
    Регистрация
    24.05.2002
    Адрес
    Молдавия, Кишинев
    Возраст
    56
    Сообщений
    693

    Ответ: 4.05м

    Цитата Сообщение от GR_RAT
    2 Albatros, а ты его в прицел возьми, и прильни к прицелу...
    Как будто я этого не пробовал...

  3. #128
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: 4.05м

    Цитата Сообщение от crocodile
    Есть такое дело, правда, смотрел минут 10-15 оччень спать хотелось. Но ведут себя по другому, как минимум, и вроде бы интереснее... Более интелектуальпые конусы Только вот ускорители начинающие работать при приближении к ним на 350 зачем? Эксперимент: Г6 - Як9 (простой 42 г.) попеременно. Бот Г6 - отрывается запросто - что в общем-то правильно. Ага... переползаем в Г6 (потирая ручки ) - до дистанции 350 м. як догоняется. Потом, вероятно помлившись в сторону МГ , поднимает манну, костает заклинание - и уносится в светлую даль... Пустячок, конечно, но не приятно.
    Летабельные самолеты под управление ИИ имеют абсолютно такие же характеристики как если бы вы там сидели. Ни больше, ни меньше.
    Просто ИИ что-то делает наверное лучше вас

  4. #129
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Ответ: 4.05м

    Цитата Сообщение от Alibatros
    Как будто я этого не пробовал...
    У меня тоже начинают крутится, с метров 80-150 четко в прицеле держишь с пустым БК и жмеш все кнопки на выстрел (пулемет+пушки) и начинает такие кренделя выделывать, как буд то я ему ядреную бомбу пытаюсь привертеть в хвост.

  5. #130
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: 4.05м

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Можно поспорить по первому ответу (НЕ ВЕРЮ! Они же и сегодня летают!!), но учитывая второй, не стану.
    Жаль.
    А в другом симе?
    Спасибо за ответ.

    C-47 Я сам летающий отснял. Однако более половины приборов - современные, произведена перепланировка кокпита, замена сидений, рулевых колонн и руля, и тд...

    Последний летающий Ли-2, если я не путаю, совсем недавно разбился.
    Ju-52 Летает только один - швейцарский. - Ситуация такая же как и с С-47, что я описал.

  6. #131
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: 4.05м

    Цитата Сообщение от vasmann
    У меня тоже начинают крутится, с метров 80-150 четко в прицеле держишь с пустым БК и жмеш все кнопки на выстрел (пулемет+пушки) и начинает такие кренделя выделывать, как буд то я ему ядреную бомбу пытаюсь привертеть в хвост.

    Есть такая фишка. Но она не принципиальна на самом деле. От такой вещи мы должны избавиться в следующем симе.
    Такой эрзац распознавания был сделан в Ил-2 для снижения ФПС, Так как ИИ кушает ой как...
    Ну так мы этого не отрицали и если вы покапаетесь в архивах, то найдете мой пост по этому поводу года два так назад.

  7. #132
    Зашедший Аватар для vasmann
    Регистрация
    20.12.2005
    Адрес
    Украина. г.Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    970

    Ответ: 4.05м

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Есть такая фишка. Но она не принципиальна на самом деле. От такой вещи мы должны избавиться в следующем симе.
    Такой эрзац распознавания был сделан в Ил-2 для снижения ФПС, Так как ИИ кушает ой как...
    Ну так мы этого не отрицали и если вы покапаетесь в архивах, то найдете мой пост по этому поводу года два так назад.
    А я к вам никаких притензий не предявляю. Просто кто-то пытался отрицать это, вот и я просто в качестве подтверждения привел что у меня такая же ситуация.
    Спасибо.

  8. #133
    Зашедший
    Регистрация
    10.12.2003
    Адрес
    Moldova, Republic Of
    Возраст
    54
    Сообщений
    21

    Ответ: 4.05м

    Добрый день, Олег.
    Возвращаясь к вопросу звука в игре.
    Что можете сказать по поводу так называемого "звукового чита"? Когда приближающийся самолет слышно за несколько сотен метров. На мой взгляд сомнительная ситуация в реальном мире.
    Спасибо

  9. #134
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Ответ: 4.05м

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    C-47 Я сам летающий отснял. Однако более половины приборов - современные, произведена перепланировка кокпита, замена сидений, рулевых колонн и руля, и тд...

    Последний летающий Ли-2, если я не путаю, совсем недавно разбился.
    Ju-52 Летает только один - швейцарский. - Ситуация такая же как и с С-47, что я описал.
    А у нас в Самаре Ли-2 стоит, может у него что осталось?
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

  10. #135

    Ответ: 4.05м

    Так что по поводу У2(По2) это будет совсем отдельный проэкт на Движке Ила, и никак с основной серией связан не будет? или он всетаки проявиться в ПХ-ЗС-АвН, хотя б в простом редакторе?... С уважением...

  11. #136
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: 4.05м

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    C-47 Я сам летающий отснял. Однако более половины приборов - современные, произведена перепланировка кокпита, замена сидений, рулевых колонн и руля, и тд...

    Последний летающий Ли-2, если я не путаю, совсем недавно разбился.
    Ju-52 Летает только один - швейцарский. - Ситуация такая же как и с С-47, что я описал.
    Дело даже не в том, что есть "живые"...
    Инфы по ним МОРЕ!
    К примеру... http://www.douglasdc3.com/
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  12. #137

    Ответ: 4.05м

    Цитата Сообщение от Alex_SW
    А у нас в Самаре Ли-2 стоит, может у него что осталось?
    Если не секрет, а где именно у нас в Самаре стоит Ли-2?

  13. #138
    Клоцка Аватар для Klocska
    Регистрация
    28.03.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    49
    Сообщений
    810

    Ответ: 4.05м

    Цитата Сообщение от Mimino
    Добрый день, Олег.
    Возвращаясь к вопросу звука в игре.
    Что можете сказать по поводу так называемого "звукового чита"? Когда приближающийся самолет слышно за несколько сотен метров. На мой взгляд сомнительная ситуация в реальном мире.
    Спасибо
    На что-то подобное ответ уже давался. Вопрос в качестве вашей звуковой карты и точности настроек.

  14. #139
    Инструктор
    Регистрация
    09.08.2002
    Адрес
    Тбилиси , Грузия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,587

    Ответ: 4.05м

    Old_Pepper

    Прочитал расказ...

    Респект Автору и тебе за то что выложил. Очень сильно!
    Don't brake up the fight let'em run bro

  15. #140
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: 4.05м

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Дело даже не в том, что есть "живые"...
    Инфы по ним МОРЕ!
    К примеру... http://www.douglasdc3.com/
    Отнюдь. _Детальной_ информации мало - полный набор маркировок, приборы и так далее. Более того, как уже говорил Олег, подавляющее большинство летающих и нелетающих DC-3/C-47 имеют переделанные кокпиты.
    Крайний раз редактировалось Taranov; 01.03.2006 в 16:38.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  16. #141
    Зашедшийся Аватар для crocodile
    Регистрация
    10.07.2003
    Адрес
    Россия С.-Петербург
    Сообщений
    405

    Ответ: 4.05м

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Летабельные самолеты под управление ИИ имеют абсолютно такие же характеристики как если бы вы там сидели. Ни больше, ни меньше.
    Просто ИИ что-то делает наверное лучше вас
    Не исключено... Но летаем по прямой, я думаю, мы одинаково Можно, конечно, вцепиться и потестить, но ради ИИ - лень.
    Крокодилы тоже летают, только нызенько...

  17. #142

    Ответ: 4.05м

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Летабельные самолеты под управление ИИ имеют абсолютно такие же характеристики как если бы вы там сидели. Ни больше, ни меньше.
    Просто ИИ что-то делает наверное лучше вас
    Бот на як-1Б в пикировании 790км/ч набирает и выходит из пике
    Ну-ну...

  18. #143
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: 4.05м

    Цитата Сообщение от Taranov
    Онтюдь. _Детальной_ информации мало - полный набор маркировок, приборы и так далее.
    Неужели по семейству DС-3 информации меньше и труднее найти, чем на HE-111, ТБ-3, B-25? A-20? :confused: К стати, сильно сомневаюсь, что приборы А-20 оличаются от тех , что стояли на С-47. В основном.
    Размещение приборов? Да ПОЛНО рисунков, фото и т.п.
    Ну в общем, это пустой разговор.
    Понятно, что делаться не будет, а почему - уже значения не имеет.
    А ведь действительно интересно было бы.

    Спасибо за внимание.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  19. #144
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: 4.05м

    Цитата Сообщение от Alex_SW
    А у нас в Самаре Ли-2 стоит, может у него что осталось?
    Было бы очень хорошо иметь фотки всех его внутренностей в высоком разрешении на будущее.

  20. #145
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: 4.05м

    Цитата Сообщение от Кемпер
    Бот на як-1Б в пикировании 790км/ч набирает и выходит из пике
    Он может набрать только такую максималку, что у него прописана как максимальная до разрушения. И по другому быть не может. Иначе бы у нас все боты разваливались сами по себе. Им это в коде прописано. Они читают из ограничений ФМ сами.

  21. #146
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: 4.05м

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Дело даже не в том, что есть "живые"...
    Инфы по ним МОРЕ!
    К примеру... http://www.douglasdc3.com/
    Я не нашел там инфы пригодной для моделирования кокпита.
    А фотки - пределанного.

    С таким же успехом можно было делать Не-111 с двумя штурвалами пилотов, как у Испанцев после войны.

    У меня даже куда как более детальные материалы есть по кокпиту, по сравнению с этим сайтом. Но и их недостаточно.
    Крайний раз редактировалось Олег Медокс / Oleg Maddox; 01.03.2006 в 16:58.

  22. #147
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: 4.05м

    Цитата Сообщение от Sita
    Так что по поводу У2(По2) это будет совсем отдельный проэкт на Движке Ила, и никак с основной серией связан не будет? или он всетаки проявиться в ПХ-ЗС-АвН, хотя б в простом редакторе?... С уважением...
    Отдельный проект

  23. #148
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    49
    Сообщений
    871

    Ответ: 4.05м

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Он может набрать только такую максималку, что у него прописана как максимальная до разрушения. И по другому быть не может. Иначе бы у нас все боты разваливались сами по себе. Им это в коде прописано. Они читают из ограничений ФМ сами.
    а нам можно прочитать? вариант вопроса про компарь...
    (лично я не задавал вопроса почему тут так, а в книжке этак )
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  24. #149
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: 4.05м

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Неужели по семейству DС-3 информации меньше и труднее найти, чем на HE-111, ТБ-3, B-25? A-20? :confused: К стати, сильно сомневаюсь, что приборы А-20 оличаются от тех , что стояли на С-47. В основном.
    Размещение приборов? Да ПОЛНО рисунков, фото и т.п.
    Ну в общем, это пустой разговор.
    Понятно, что делаться не будет, а почему - уже значения не имеет.
    А ведь действительно интересно было бы.

    Спасибо за внимание.
    Меньше чем по Не-111 и перечисленным вами - точно. Особенно если исключить из вашего списка ТБ-3, то можно найти в сотни раз больше информации по этим бомберам... Да и в музеях они стоят... и кое где мне доступ давали к "телу"...

  25. #150
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: 4.05м

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    ....У меня даже куда как более детальные материалы есть по кокпиту, по сравнению с этим сайтом. Но и их недостаточно.
    Вот ещё у МААМ есть мануалы. К стати, с фотографиями кабин .Оригинальных!.
    Это на всякий случай, на будущее.
    Вдруг, когда-нибудь.....
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •