???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 273

Тема: 4.05м

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: 4.05м

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    C-47 Я сам летающий отснял. Однако более половины приборов - современные, произведена перепланировка кокпита, замена сидений, рулевых колонн и руля, и тд...

    Последний летающий Ли-2, если я не путаю, совсем недавно разбился.
    Ju-52 Летает только один - швейцарский. - Ситуация такая же как и с С-47, что я описал.
    Дело даже не в том, что есть "живые"...
    Инфы по ним МОРЕ!
    К примеру... http://www.douglasdc3.com/
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  2. #2
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Ответ: 4.05м

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Дело даже не в том, что есть "живые"...
    Инфы по ним МОРЕ!
    К примеру... http://www.douglasdc3.com/
    Отнюдь. _Детальной_ информации мало - полный набор маркировок, приборы и так далее. Более того, как уже говорил Олег, подавляющее большинство летающих и нелетающих DC-3/C-47 имеют переделанные кокпиты.
    Крайний раз редактировалось Taranov; 01.03.2006 в 16:38.
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  3. #3
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: 4.05м

    Цитата Сообщение от Taranov
    Онтюдь. _Детальной_ информации мало - полный набор маркировок, приборы и так далее.
    Неужели по семейству DС-3 информации меньше и труднее найти, чем на HE-111, ТБ-3, B-25? A-20? :confused: К стати, сильно сомневаюсь, что приборы А-20 оличаются от тех , что стояли на С-47. В основном.
    Размещение приборов? Да ПОЛНО рисунков, фото и т.п.
    Ну в общем, это пустой разговор.
    Понятно, что делаться не будет, а почему - уже значения не имеет.
    А ведь действительно интересно было бы.

    Спасибо за внимание.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  4. #4
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: 4.05м

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Неужели по семейству DС-3 информации меньше и труднее найти, чем на HE-111, ТБ-3, B-25? A-20? :confused: К стати, сильно сомневаюсь, что приборы А-20 оличаются от тех , что стояли на С-47. В основном.
    Размещение приборов? Да ПОЛНО рисунков, фото и т.п.
    Ну в общем, это пустой разговор.
    Понятно, что делаться не будет, а почему - уже значения не имеет.
    А ведь действительно интересно было бы.

    Спасибо за внимание.
    Меньше чем по Не-111 и перечисленным вами - точно. Особенно если исключить из вашего списка ТБ-3, то можно найти в сотни раз больше информации по этим бомберам... Да и в музеях они стоят... и кое где мне доступ давали к "телу"...

  5. #5
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: 4.05м

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Дело даже не в том, что есть "живые"...
    Инфы по ним МОРЕ!
    К примеру... http://www.douglasdc3.com/
    Я не нашел там инфы пригодной для моделирования кокпита.
    А фотки - пределанного.

    С таким же успехом можно было делать Не-111 с двумя штурвалами пилотов, как у Испанцев после войны.

    У меня даже куда как более детальные материалы есть по кокпиту, по сравнению с этим сайтом. Но и их недостаточно.
    Крайний раз редактировалось Олег Медокс / Oleg Maddox; 01.03.2006 в 16:58.

  6. #6
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: 4.05м

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    ....У меня даже куда как более детальные материалы есть по кокпиту, по сравнению с этим сайтом. Но и их недостаточно.
    Вот ещё у МААМ есть мануалы. К стати, с фотографиями кабин .Оригинальных!.
    Это на всякий случай, на будущее.
    Вдруг, когда-нибудь.....
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  7. #7
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: 4.05м

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Вот ещё у МААМ есть мануалы. К стати, с фотографиями кабин .Оригинальных!.
    Это на всякий случай, на будущее.
    Вдруг, когда-нибудь.....
    Вот, поточней .
    PILOT'S NOTES FOR DAKOTA IV - PDF FORMAT

    PILOT'S OPERATING INSTRUCTIONS - C-47 AIRPLANE

    Всё.
    Больше по этому вопросу не побеспокою.
    Спасибо.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  8. #8
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: 4.05м

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Вот ещё у МААМ есть мануалы. К стати, с фотографиями кабин .Оригинальных!.
    Это на всякий случай, на будущее.
    Вдруг, когда-нибудь.....
    Еще раз повторю. У меня есть эти фотки. Это из Мануала, который у меня тоже есть. Но этого недостаточно! Особо не достаточно для нашего следующего сима.
    Пусть по такой инфе делают другие. А нам надо больше.

    И я не говорил, что этого самолета у нас не будет.
    Я сказал что его не будет летабельным в Ил-2 серии.

    Я четко обрисовал, что будет далее реализованно в симуляторе до выхода следующего симулятора.

    А с выходом следующего симулятора, поддержка Ил-2 серии с нашей стороны вообще будет остановлена.

  9. #9
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: 4.05м

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    ..И я не говорил, что этого самолета у нас не будет.Я сказал что его не будет летабельным в Ил-2 серии.
    СПАСИБО.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •