???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 338

Тема: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

  1. #176

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Глядя на ww2online так не скажешь... Перспективы имеются.
    это там где после дачи педали можно 30 секунд лететь перпендикуляно потоку? ересь!

  2. #177
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,344

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Про Як он сказал в лицо Яковлеву: "Чемодан"
    Откуда инфа?Поподробней если можно?
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  3. #178
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от tahorg
    И полк отказался на Ла переводить, да оно и понятно - вооружение то послабей будет..
    Не по этому.
    И ЛАвка ему понравилась и с Лавочкиным в очень тёплых отношениях.
    Отказался по-тому, что нецелесообразно было пересаживать полки с очень хорошо освоеной техники на новую, накануне мощной операции, понимая, что через месяц - в самое пекло лезть.

    Стратег!
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  4. #179
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    55
    Сообщений
    5,238

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    С Яковлевым у него вообще разговора не вышло.
    При попытке рассказать конструктору о недостатках , особенно по вооружению, был резко осажен:" Ваше мнение по этому вопросу меня не интересует!"
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  5. #180
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Про Як он сказал в лицо Яковлеву: "Чемодан"
    В мемуарах Покрышкина говорилось о том что был недоволен недостаточно мощным вооружением Яка(одна 20мм пушка) . На почве этого и случилась размолвка.

    А по поводу "Чемодана", в Музее например на полном серьезе утверждается что Як-3 имел вираж 17 сек
    Даже если верить 19 сек виражу P-39D-2(При нормальном полетном весе Cy ман =1,35 получается про потребную мощность для 19 сек промолчим в этом случае ) все равно не логично получается
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  6. #181
    Офицер Форума Аватар для Hollywood
    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,188

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Олег, здравствуйте!
    Вопрос этот, по-моему, нигде не задавался.

    Возможно ли сделать так, чтобы режим "Аркада" (только назвать по другому) включался отдельным переключателем при просмотре записей полетов? В самой игре наблюдать эти стрелки попаданий, может, и не надо. Но сделать запись и при просмотре трека провести разбор стрельбы - это было бы удобно, так как не надо выходить из игры, менять конфиг, опять заходить...

    И еще, будет ли в БоБе улучшенный редактор треков? Отмотка назад, временные метки, другие полезные функции? Возможность конвертирования треков из одной версии в другую?
    Ни одно действие офицера нельзя оценивать, исходя из информации, которой он не располагал в тот момент, когда выполнял свой долг

  7. #182
    Пилот Аватар для BOBAH_59
    Регистрация
    22.09.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    596

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от Hammer
    В мемуарах Покрышкина говорилось о том что был недоволен недостаточно мощным вооружением Яка(одна 20мм пушка) . На почве этого и случилась размолвка.
    Не совсем так. Покрышкин говорил, что одной 20-мм пушки Як-3 недостаточно для "ГАРАНТИРОВАННОГО уничтожения БОМБАРДИРОВЩИКА с одного захода". Вместе с тем, он отметил его превосходные летные качества для борьбы с истребителями противника. То есть четко определил нишу для Як-3 - истребитель для завоевания господства в воздухе. Каковым Як-3 и был. Тем более, что в 44-ом году наши ВВС уже могли позволить себе подобную специализацию по типам самолетов.
    Крайний раз редактировалось BOBAH_59; 01.03.2006 в 15:37. Причина: опечатка

  8. #183
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от Hammer
    А по поводу "Чемодана", в Музее например на полном серьезе утверждается что Як-3 имел вираж 17 сек
    Это не только в музее на полном серьезе утверждается.

  9. #184
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от timsz
    Это не только в музее на полном серьезе утверждается.
    Но это не делает сей факт более достоверным. К примеру Спитфайер IX
    имел время виража только 17,5 сек при радиусе виража 235 м.
    При том что нагрузка на крыло у него 146 кг/М^2 против 180 кг/м^2 у Як-3.
    Как умудрился Яковлев добится такого почему то умалчивается
    И кстати у Степанца в таблицах для Як-3 1944 года указано время 21 сек
    19 сек (судя по скорости у земли 567км/ч самолет явно не из первых серий имевших вираж на 1-2 сек больше) для Я-3П а 17 сек лиш для Як-1М "Дублер".
    IMHO остальные впрочем видимо как OM просто продублировали наилутчший показатель для Як-1М "Дублер" и распространили на все Як-3.
    Хотя даже достоверность получения виража 17 сек для Як-1М "Дублер"
    под большим вопросом.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  10. #185
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от BOBAH_59
    Не совсем так. Покрышкин говорил, что одной 20-мм пушки Як-3 недостаточно для "ГАРАНТИРОВАННОГО уничтожения БОМБАРДИРОВЩИКА с одного захода". Вместе с тем, он отметил его превосходные летные качества для борьбы с истребителями противника. То есть четко определил нишу для Як-3 - истребитель для завоевания господства в воздухе. Каковым Як-3 и был. Тем более, что в 44-ом году наши ВВС уже могли позволить себе подобную специализацию по типам самолетов.
    Як-3 был максимумом что мог выжать Яковлев из дважды модифицированого движка ВК-105ПФ2. А для этого пришлось и крыло уменьшать, и много чем еще поступится в том числе и емкостью баков.
    Ничего экстраординарного там не было.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  11. #186
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от Hammer
    Но это не делает сей факт более достоверным. К примеру Спитфайер IX
    имел время виража только 17,5 сек при радиусе виража 235 м.
    При том что нагрузка на крыло у него 146 кг/М^2 против 180 кг/м^2 у Як-3.
    Как умудрился Яковлев добится такого почему то умалчивается
    И кстати у Степанца в таблицах для Як-3 1944 года указано время 21 сек
    19 сек (судя по скорости у земли 567км/ч самолет явно не из первых серий имевших вираж на 1-2 сек больше) для Я-3П а 17 сек лиш для Як-1М "Дублер".
    IMHO остальные впрочем видимо как OM просто продублировали наилутчший показатель для Як-1М "Дублер" и распространили на все Як-3.
    Хотя даже достоверность получения виража 17 сек для Як-1М "Дублер"
    под большим вопросом.
    Более того, с такими же проблемами столкнулись разработчики, когда пытались заставить Як крутиться с такой скоростью при всех остальных параметрах.

    Но данные приводятся в источниках гораздо более уважаемых, чем даже посты на форуме Сухого.

  12. #187
    Ктулу по вызову Аватар для Taranov
    Регистрация
    11.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,220

    Exclamation Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    господа, уходим в оффтоп. Вам что интересно - информация о будущих проектах, или чемоданы?
    Исторический консультант средней квалификации способен насмерть задолбать небольшую команду разработчиков

  13. #188
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от timsz
    Более того, с такими же проблемами столкнулись разработчики, когда пытались заставить Як крутиться с такой скоростью при всех остальных параметрах.
    Насчет трудностей разработчиков незнаю но, если они таким способ добивались и для остальных соответсвия то ничего удивительного что у них 109K-4 на 160км/ч скороподьемность 30м/c имеет.


    Но данные приводятся в источниках гораздо более уважаемых, чем даже посты на форуме Сухого.
    Указывается ли в источниках каким образом получены цифры ?
    А то вот у Степанца вначале книги для УТИ-26 22 сек совсем не для установившегося виража(скорость входа больше чем скорость выхода).
    Кроме того очень важен полетный вес при котором получены цифры.
    Для P-63A например таких веса два 3478,5 и 3743 кг
    Первый при испытаниях на потолок климб и максимальную скорость.
    разница более чем в 200 кг. Что на радиусе и времени виража очень даже может сказаться.
    (К сожалению там не приведено с каким полетным весом проводились испытания на вираж)
    Но все это в таблицах обычно опускается. (Прямо как с историе о нагнетателе Bf.109F-2 на испытаниях в НИИ ВВС)
    Возможно отсюда и ФМ ЛаГГ-3 получить на этой штуке 20 сек виража это нужно ФМ "на попа поставить" )
    Тоже и с P-39 и P-40
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  14. #189
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от Hammer
    Но это не делает сей факт более достоверным. К примеру Спитфайер IX
    имел время виража только 17,5 сек при радиусе виража 235 м.
    При том что нагрузка на крыло у него 146 кг/М^2 против 180 кг/м^2 у Як-3.
    Как умудрился Яковлев добится такого почему то умалчивается
    И кстати у Степанца в таблицах для Як-3 1944 года указано время 21 сек
    19 сек (судя по скорости у земли 567км/ч самолет явно не из первых серий имевших вираж на 1-2 сек больше) для Я-3П а 17 сек лиш для Як-1М "Дублер".
    IMHO остальные впрочем видимо как OM просто продублировали наилутчший показатель для Як-1М "Дублер" и распространили на все Як-3.
    Хотя даже достоверность получения виража 17 сек для Як-1М "Дублер"
    под большим вопросом.

    то есть вираж спита-9 17,5 это истина, а як-3 это брехня

  15. #190
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от Klocska
    Этого никто не говорил. Было сказано о возможном ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ проекте
    Фу...
    Отлегло .
    А я уже испугаться хотел

  16. #191
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от Allary
    то есть вираж спита-9 17,5 это истина, а як-3 это брехня
    Скажем так для спита 17,5 сек вполне реально а вот 17 сек для Як-3 весьма под большим вопросом. Хотелось бы взглянуть хоть на один официальный документ того периода где бы такой вираж для него был обозначен
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  17. #192
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от Hammer
    Скажем так для спита 17,5 сек вполне реально а вот 17 сек для Як-3 весьма под большим вопросом. Хотелось бы взглянуть хоть на один официальный документ того периода где бы такой вираж для него был обозначен
    это чем это для спита реально,а для яка нереально?нагрузкой на крыло?а только она одна играет роль?
    спит-9 виражит лучше и-16го? судя по вашим данным должно быть именно так,но это очень сомнительно.

  18. #193
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от Youss
    это там где после дачи педали можно 30 секунд лететь перпендикуляно потоку? ересь!
    Ну, модель полета там, конечно, проигрывает Илу. Тем не менее она вовсе не настолько аркадная, как могла бы быть и как это есть в Battlefield 1942, например.

    Это все же уже не шутер "с техникой", это именно что симулятор. Наземная техника, ее ДМ там уже проработана совсем неплохо. Самолеты хуже, но проект не застывший, он все время развивается. И со временем там все может быть. По крайней мере, это наглядный и работающий пример того, что совместить шутер с авиа/танко/морским симулятором МОЖНО.

    И уж штурмовать там на несколько порядков интереснее, чем в Иле. Там никто не ждет терпеливо бомбы на череп, а все же прячутся. И пехота есть, и гуманоидные зенитки.
    JGr124 "Katze"

  19. #194
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от timsz
    Более того, с такими же проблемами столкнулись разработчики, когда пытались заставить Як крутиться с такой скоростью при всех остальных параметрах.

    Но данные приводятся в источниках гораздо более уважаемых, чем даже посты на форуме Сухого.
    Это точно, так и было.

  20. #195
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от Allary
    это чем это для спита реально,а для яка нереально?нагрузкой на крыло?а только она одна играет роль?
    спит-9 виражит лучше и-16го?
    Нагрузка на крыло играет весьма значимую роль.
    Более высокую нагрузку на крыло можно коменсировать увеличением Cy
    (за счет применения других профилей правда весьма незначительно)
    или скорости в вираже. Но только то и другое влечт быстрый рост потребной мощности. (Индуктивное сопротивление растет как квадрат Cy
    А мощность как куб скорости примерно.)
    Чего для Як-3 с его ВК-105ПФ2 ненаблюдается.

    судя по вашим данным должно быть именно так,но это очень сомнительно.
    Разница между И-16 тип 28 и Спит IX по нагрузке на крыло не так велика. Только с И-16 была одна проблема, с его устойчивость по перегрузке на больших углах атаки. Потому виражить на углах атаки близких к максимальным было весьа проблематично в отличии от Спита или Яка.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  21. #196
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от Allary
    это чем это для спита реально,а для яка нереально?нагрузкой на крыло?а только она одна играет роль?
    спит-9 виражит лучше и-16го? судя по вашим данным должно быть именно так,но это очень сомнительно.
    Достоверно известно, что як-3 заходил на 3 вираже спиту 9 в хвост.
    Это по данным НИИ ВВС И по данным Normadia Nieman? Летчики которой утерли нос на Яках другому полку на Спитах 9 и более поздних... Они тоже комментируют - на третьем вираже заходят в хвост.

    Но все
    это справедливо на малых высотах. На высотах выше 6 катинка в точности наоборот.

  22. #197
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Это точно, так и было.
    А источники указывали условия получения указаной в музее цифры времени виража для Як-3 в 17 сек ?
    Был ли это установившийся вираж, и при каком полетном весе была получена эта цифра ?
    На испытаниях в НИИ ВВС P-63A например имел две цифры полетного веса различаюшиеся более чем на 200кг.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  23. #198
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от Hammer
    Як-3 был максимумом что мог выжать Яковлев из дважды модифицированого движка ВК-105ПФ2. А для этого пришлось и крыло уменьшать, и много чем еще поступится в том числе и емкостью баков.
    Ничего экстраординарного там не было.
    Не.... максимум, что он мог выжать был Як-15

  24. #199
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Достоверно известно, что як-3 заходил на 3 вираже спиту 9 в хвост.
    Это по данным НИИ ВВС И по данным Normadia Nieman? Летчики которой утерли нос на Яках другому полку на Спитах 9 и более поздних... Они тоже комментируют - на третьем вираже заходят в хвост.

    Но все
    это справедливо на малых высотах. На высотах выше 6 катинка в точности наоборот.
    тем не менее,сказано то выше было,что мол сомнительно это,а на самом деле вон как
    так ведь и указан же вираж был на высоте 1000м,если не ошибаюсь,а тут то как раз як всяко резвее спита...значит мое мнение только подтвердилос для меня самого,что як утирает нос спиту,несмотря на нагрузку на крыло

  25. #200
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,292

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от Hammer
    Но это не делает сей факт более достоверным. К примеру Спитфайер IX
    имел время виража только 17,5 сек при радиусе виража 235 м.
    При том что нагрузка на крыло у него 146 кг/М^2 против 180 кг/м^2 у Як-3.
    Как умудрился Яковлев добится такого почему то умалчивается
    И кстати у Степанца в таблицах для Як-3 1944 года указано время 21 сек
    19 сек (судя по скорости у земли 567км/ч самолет явно не из первых серий имевших вираж на 1-2 сек больше) для Я-3П а 17 сек лиш для Як-1М "Дублер".
    IMHO остальные впрочем видимо как OM просто продублировали наилутчший показатель для Як-1М "Дублер" и распространили на все Як-3.
    Хотя даже достоверность получения виража 17 сек для Як-1М "Дублер"
    под большим вопросом.
    Напоследок сегодня. Время и радиус виража определяется не только нагрузкой на крыло....

    Для примера вам подумать... Р-38 имел самый малый радиус и время виража для двухмоторных истребителей... Но нагрузка на крыло у него достатчно большая! Интересно почему? А?

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 456789101112 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •