Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
Напоследок сегодня. Время и радиус виража определяется не только нагрузкой на крыло....
Для примера вам подумать... Р-38 имел самый малый радиус и время виража для двухмоторных истребителей... Но нагрузка на крыло у него достатчно большая! Интересно почему? А?
А со Скайрокетом ее интересно сранивали ?
На P-38 имелись весьма эффективные закрылки (Fowler) дававшие весьма значительный прирост Cy и увеличвавшие несущую площадь крыла при их выпуске. Плюс большая устойчивость на малых скоростях ,
Благодаря винтам противоположного вращения.

Но во первых Як-3 врядли имел два двигателя с противоположным вращением винтов.
Во вторых на нем были всего лиш посадочные щитки а не закрылки Фоулера.