Цитата Сообщение от А-спид
Так насколько я понял ломается движок не из-за скачка наддува, а из-за резкого роста нагрузок - в цилиндре резко меняется тип подаваемоо топлива. Это произойти на любой высоте.
Давайте так, на пальцах, подумаем ,для чего этот самый впрыск используется.
Метанол там совсем не обязателен, в первую очередь он - антифриз.Суть впрыска:при повышении наддува смесь топлива достигает своего детонационного предела вкупе с резким ростом температуры.Лучший антидетонант в данном случае-простая дистилированая вода.
Что смоделировано в игре(в моем скромном понимании, естественно-никакого техобразования у меня ,увы,нет) :смотрим на наддув(а не на обороты!)Два фактора:детонация или температура, либо и то,и другое:при включении форсажа на уже повышенном наддуве происходит резкий скачок, антидетонант еще не поступает в нужном количестве, при отключении в тех же условиях-обратный процесс:антидетонант перестает поступать, но наддув все еще слишком велик, двигатель "ломается"
А вопрос-то не я задал, а Тони(и,по-моему,вполне правомерный):

Цитата Сообщение от Tony_1982
Я понимаю, на низкой высоте - там с МВ-50 1.8 ата, без МВ-50 точно кирдык на таком наддуве, но на высоте-то что? :confused: