???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 154

Тема: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

  1. #26
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Цитата Сообщение от timsz
    Как будет происходить дальшейшее развитие ветки Ила?

    Я понимаю, будут три платных адд-она, которые получат наименования (условно) 4.05, 4.06, 4.07.

    А что будет с бесплатным 4.08? Для него надо будет покупать все три аддона? Также, что должен будет сделать человек, которому не нужен Ил-10, но нужны ВВС-46 (то есть можно ли будет ставить 4.07 без 4.06)?

    ЗЫ Вопрос теоретический, конечно. Купим все!

    Все можно будет ставить только последовательно.

  2. #27
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Цитата Сообщение от KPAMOP
    Сетевой код на БзБ сильно пересматривается? Т.е. будут улучшения в онлайн-игре для модемщиков или "во всем виноваты провайдеры..."?
    Для модемщиков может быть только одно улучшение.... Не играть по сети.... Шутка.
    Код для БзБ онлайн меделеннее не будет. Однако может статься, что информации будет все же передаваться больше....

  3. #28
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Цитата Сообщение от r27
    Здравствуйте, Олег
    пара вопросов:
    1. будет ли в БзБ реализован полноценный видео режим 16:9?
    2. учитывая, что Вы располагаете большим объемом ценной информации по ттх самолетов, схемами, guncam и пр., может имеет смысл выпустить книгу и/или ДВД (а может все вместе)? Согласен даже на английский вариант

    С уважением к Вам за проделанную работу,
    r27
    1. Возможно.
    2. Уже 2 издательства просило, но у меня наверное на это появится время только на пенсии...

  4. #29
    Конструктор
    Регистрация
    03.05.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,292

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Цитата Сообщение от KPAMOP
    Предполагаю, что БзБ выйдет в России и на jewel и в "подарочных" коробках, а не могли бы Вы рассмотреть такое предложение:
    При тестировании самой игры (предположительно) используются различные джойстики, РУДы, педали и пр. устройства управления. Команда тестеров определяет наилучший полный комплект для игры в БзБ, МГ договаривается с поставщиками "железок", делает заказы у них и выпускает еще один вид коробки - "Full Flight BoB", в который и будет входить весь комплект управления и диск с игрой. Думаю, что цена такой коробки будет ~500$ и предполагаю, что некоторые фанаты ваших игр с охотой возмут такой гарантированно качественный продукт, я бы напрягся и купил.
    Нет, это несколько сумасшедшая идея. Кстати проверенная на западе (не нами) и потерпевшая фиаско.

  5. #30
    Пилот Аватар для ICаnFlyMаn
    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Україна
    Сообщений
    899

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Олег, а ИИ ботов будет подправлен в сторону большей реалистичности?

  6. #31

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    >У меня только один человек занимается картами. И есейчас он делает уже второй год карту для БоБ.

    А не у Вас? Может, их (Испанию, мелкие сетевые) делает кто-то ещё- Вы не в курсе?

    Если это не так - можно ли к Вам обратиться за SDK для делания карт? Я в курсе про NDA etc.

    Не планируете ли Вы сделать более доступным процесс делания карт для БзБ и последующих проектов? Хотя бы так, чтобы пользователь мог сделать карту высот и "налить воду", провести дороги и поставить мосты;выделить леса, зоны застройки... А остальное -доделывалось в MG.

  7. #32
    Белка-Летяга Аватар для KPAMOP
    Регистрация
    13.01.2006
    Адрес
    Kazan
    Возраст
    47
    Сообщений
    301

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Еще одна сумашедшая идея: открыть код ИИ ботов, если это возможно, и дать пользователям в виде блок-схем самим их "учить" (составлять дерево тактики из элементарных блоков). По сути реакция ботов на ситуации ограничена списком ~50, логика проста - "условие выполнено - условие не выполнено", перечень действий тоже не безграничен (набрать высоту до N, повернуть на цель N, попытка поразить цель N и т.п.)
    Предусмотреть возможность возврата алгоритма к базовому (вашему).
    Это даст возможность выходить в инет со своей "дрессированной" парой ботов и устравивать "битву роботов" против другой такой же пары...
    Сложно, да?
    Крайний раз редактировалось KPAMOP; 01.03.2006 в 16:53.

  8. #33

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Олег, не планируете ли Вы в финальный релиз игры добавить какой-то дополнительный бонус? Скажем, небольшую нашивку, или значок?

    Я делал нашивку для FPS, СПАШ тоже делала нашивку (там же, где и я)... Alex_KZ cделал значок...
    Крайний раз редактировалось Salsero; 01.03.2006 в 17:00.

  9. #34

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Олег, здравствуйте.
    У меня вопрос по поводу ботов-зенитчиков. Нельзя ли сделать так, чтоб при перевесе сил над аэродромом в сторону "своих" они бы не стреляли вообще?
    На догфайтовых серверах очень часто получается что валят и своих и чужих паля во всё что движется. Кстати в мемуарах Якименко упоминается такой эпизод - "...зенитки молчали, очевидно из-за того, что кроме немцев над нашим аэродромом находилось две наши машины".
    Еще замечен такой баг - пикирую на полностью заправленном Р-38L с НУРСами и бомбами на зенитное орудие - летчика убивают, самолет на скорости около 700 км\ч врезается в землю метрах в 3-х от орудия. Орудие продолжает бодро стрелять как ни в чем ни бывало. Сдается мне что в реале при падении груженой топливом и бомбами двухмоторной машины рядом с пушкой минимум бы перевернуло её вверх колесами и весь расчет бы расшвыряло и контузило. Это как минимум.
    Спасибо вам за отличную игру, даже не игру, а уже обьект поклонения тысяч людей.

  10. #35

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Олег, нет ли возможности сделать уничтожение малоразмерных зениток более легким делом. Сейчас убить крупнокалиберные зенитки легко, среднекалиберные - тяжелее, 20 мм Эрликон трудно, 12.7 мм Браунинг и 7.62 мм Максим на треногах - очень тяжело, почти невозможно ... Особенно если атаковать пушками/пулемётами/РСами.
    Крайний раз редактировалось Salsero; 01.03.2006 в 17:32.

  11. #36
    Аспирант Аватар для Fischer
    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Третий Рим
    Возраст
    38
    Сообщений
    115

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Здравствуйте. У меня ещё вопросик появился - от патча к патчу изменяются ЛТХ самолётов в игре, а так же появляются новые, но ещё ни в одном патче никакие изменения не были внесены в "энциклопедию"... Будут ли в каком-либо ближайшем патче(адд-оне) внесены свежие данные в энциклопедию?

    P.S. По поводу Северной Африки - тогда она планируется в серии БоБ'а?

  12. #37
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Планируется ли исправить баг с мощностью 800 кг бомбой "Бетти", которая по мощности взрыва превосходит 2х2000 на Хе-111?
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=37616
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  13. #38

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Олег, не появятся ли в игре САБы и осветительные ракеты?

    Нельзя ли AB1000 переназвать РРАБ-1 - и подвесить их под ТБ-3, а AB500 - РРАБ-2 и повесить под ТБ-3, и Пе-2 ?

    Есть ли возможность получить Ил-2 тип 3 (осень 1944) - с бронезащитой стрелка, и вооружением 4*РОФС132+4*ОФАБ-100? Переделки моделей не потребуется- только боезапас...
    Крайний раз редактировалось Salsero; 01.03.2006 в 17:24.

  14. #39
    eñe Аватар для =YeS=Maxik
    Регистрация
    01.03.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    552

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Цитата Сообщение от Fischer
    Здравствуйте. У меня ещё вопросик появился - от патча к патчу изменяются ЛТХ самолётов в игре, а так же появляются новые, но ещё ни в одном патче никакие изменения не были внесены в "энциклопедию"... Будут ли в каком-либо ближайшем патче(адд-оне) внесены свежие данные в энциклопедию?
    По всей видимости, нет. Совсем недавно этот вопрос где-то задавался, и смысл ответа заключался в том, что изменение энциклопедии требует большой точности в описаниях (не указывать же там только ЛТХ!), поэтому её обновление откладывается.

  15. #40
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Олег,может все-таки дадут ВВС и-16 с мотром м-25(таких моторов было очень много) и ла-5ф без пониженого гаргрота?
    Для многих кампаний это было бы полезно,например для компании против финов

    зы:есть практически целый ли-2 севшиы на лед и затонувший по весне,но мы его не поднимаем по двум причинам:
    1 нет денег
    2 а что потом с ним делать?
    Крайний раз редактировалось Fierce; 01.03.2006 в 17:57.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  16. #41
    Райяк Аватар для Rayak-V
    Регистрация
    16.07.2004
    Адрес
    Воронеж,Russia
    Возраст
    46
    Сообщений
    288

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли надежда увидеть в ПХ+ЗС+АВН летабельные А-20С(со штурманской кабиной) и "Fokker" (для ВВС Финляндии). Не столько волнуют сроки, сколько сама возможность (даже не стопроцентная) появления этих самолетов.
    С уважением.
    У дураков две беды - дороги и Россия.

  17. #42
    Пешеход Аватар для lastochkin
    Регистрация
    23.08.2002
    Адрес
    Россия
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,244

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Добрый день.
    1.Может я не увидел, но с помощью морского минёра самолета F6F хорошо бы ставить мины, да чтоб ещё и корабли на них натыкались с последствиями.
    2. Сделать миссию интересной - это ответить на нападение самолёта ( как у наших воинов в 41 году от бессилия кулаки сжимались). Зены будут или уже не надеяться. В принципе я без претензий... нет так нет, да - так да.
    Крайний раз редактировалось lastochkin; 02.03.2006 в 13:25.

  18. #43
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Добрый вечер, Олег.

    Повторю свой утренний вопрос :
    - что Вы думаете по поводу «открытости» проекта для сторонних разработчиков ....
    .. а то, как-то нехорошо получается..

  19. #44

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Олег! Вы уже видели аж 2 соседние ветки в которых идет прямо таки Holly War про принципам обсчета управления вообще и тримера в частности. Не могли бы Вы разрешить сей, не первый раз уже возникающий, спор. Естественно нам не нужен точный алгоритм, просто хотелось бы знать общие принципы обсчета.

    Верно ли, что 100% отклонения джойстика соответсвует тому, что игровой пилот воздействует на РУС с неким максимальным "эталонным" усилием. А угол отклонения уже расчитывается в зависимости от усилия приложенного к РУС, типа самолета, скорости, тримеров и неких иных параметров. А эффекты в виде движения управляющих плоскостей на стоячем самолете или неподвижности РУС на некоторых типах самолетов при отклонении тримеров - это проблемы визуализации, связанные недостатками движка/модели/иными сложнопреодолимыми причинами.
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  20. #45
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    В дополнение к прдыдущему - можно ли привязать возможность управления триммерами к перегрузкам - чтобы на больших перегрузках крутить колсиком триммера было так же невозможно, как и на реальных самолетах второй мировой.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  21. #46
    Зашедший
    Регистрация
    06.09.2003
    Адрес
    Dubna
    Возраст
    47
    Сообщений
    185

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    В Тб-3 карандашик по столу штурмана катается, а есть другие фенечки?

    Есть Ил в турелью от Тб-3, но она неуправляема игроком. Но в Тб-3 уже все смоделировано. На Иле она станет доступной для управления?

  22. #47

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Добрый вечер у меня 3 вопроса:
    1- С версии 4.01 самолеты стали жутко прыгать при посадке на грунт даже на аэродромах (на скоростях примерно от 80 до 100 км.ч) и посадка без повреждений шасси стала практически невозможна(для самолетов с хвостовым колесом) раньше же при аккуратном пилотировании и притирании самолета на 3 точки посадка почти всегда удавалась-не планируется возврашение к прежней неровности почвы(или амортизации -я незнаю почему они прыгают точно)
    2-Из тяжелых четырехмоторных бомбардировщиков в игре только ТБ-3 а ведь наверное информации подробной по б-17 б-29 и ланкастеру много как и реальных самолетов в музеях-не планируется какой либо 4-х моторник в игре? или ТБ был неудачным опытом по моделированию 4-х моторников на движке ила?
    3-Что тушит огнетушитель на Б-25?Скока раз горел и бак и двигатель-никакого эффекта от тушения
    П.С.-В Питере тоже Ли-2 стоит но каково его состояние внутри-неизвесно
    Крайний раз редактировалось ROA_FAZA; 01.03.2006 в 20:21.

  23. #48

    Question Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    у меня такой вопрос- сделают в ил-2 ну или в БзБ отключаемые крыльевые пушки на BF109 E.с уважением

  24. #49
    Зашедший Аватар для matuzhanin
    Регистрация
    25.02.2006
    Адрес
    Минск
    Возраст
    42
    Сообщений
    44

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Здраствуйте Олег!
    У меня такой вопрос - каковы будут системные требования для БзБ, и как изменится модель повреждений и летная модель...заранее благодарен за ответ, с уважением

  25. #50

    Ответ: Вопросы к Олег Медоксу (без Флейма!!!)

    Олег,
    очень, ну ОЧЕНЬ интерестно переработано ли в БзБе ядро игры на тему симуляции ТЕАТРА боевых действий? Т.е. чтобы на карте количественно были бы все танки, самолеты и т.д. которые реально присутствовали в жиздни. Пехоту конечно это слишком, но технику то реально сделать? В Фалькон 4 это было в 1999...

Страница 2 из 7 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •