Сообщение от timsz
Все можно будет ставить только последовательно.
Сообщение от timsz
Все можно будет ставить только последовательно.
Для модемщиков может быть только одно улучшение.... Не играть по сети.... Шутка.Сообщение от KPAMOP
Код для БзБ онлайн меделеннее не будет. Однако может статься, что информации будет все же передаваться больше....
1. Возможно.Сообщение от r27
2. Уже 2 издательства просило, но у меня наверное на это появится время только на пенсии...
Нет, это несколько сумасшедшая идея. Кстати проверенная на западе (не нами) и потерпевшая фиаско.Сообщение от KPAMOP
Олег, а ИИ ботов будет подправлен в сторону большей реалистичности?
>У меня только один человек занимается картами. И есейчас он делает уже второй год карту для БоБ.
А не у Вас? Может, их (Испанию, мелкие сетевые) делает кто-то ещё- Вы не в курсе?
Если это не так - можно ли к Вам обратиться за SDK для делания карт? Я в курсе про NDA etc.
Не планируете ли Вы сделать более доступным процесс делания карт для БзБ и последующих проектов? Хотя бы так, чтобы пользователь мог сделать карту высот и "налить воду", провести дороги и поставить мосты;выделить леса, зоны застройки... А остальное -доделывалось в MG.
Еще одна сумашедшая идея: открыть код ИИ ботов, если это возможно, и дать пользователям в виде блок-схем самим их "учить" (составлять дерево тактики из элементарных блоков). По сути реакция ботов на ситуации ограничена списком ~50, логика проста - "условие выполнено - условие не выполнено", перечень действий тоже не безграничен (набрать высоту до N, повернуть на цель N, попытка поразить цель N и т.п.)
Предусмотреть возможность возврата алгоритма к базовому (вашему).
Это даст возможность выходить в инет со своей "дрессированной" парой ботов и устравивать "битву роботов" против другой такой же пары...
Сложно, да?![]()
Крайний раз редактировалось KPAMOP; 01.03.2006 в 16:53.
Ну... будем?...
Олег, не планируете ли Вы в финальный релиз игры добавить какой-то дополнительный бонус? Скажем, небольшую нашивку, или значок?
Я делал нашивку для FPS, СПАШ тоже делала нашивку (там же, где и я)... Alex_KZ cделал значок...
Крайний раз редактировалось Salsero; 01.03.2006 в 17:00.
Олег, здравствуйте.
У меня вопрос по поводу ботов-зенитчиков. Нельзя ли сделать так, чтоб при перевесе сил над аэродромом в сторону "своих" они бы не стреляли вообще?
На догфайтовых серверах очень часто получается что валят и своих и чужих паля во всё что движется. Кстати в мемуарах Якименко упоминается такой эпизод - "...зенитки молчали, очевидно из-за того, что кроме немцев над нашим аэродромом находилось две наши машины".
Еще замечен такой баг - пикирую на полностью заправленном Р-38L с НУРСами и бомбами на зенитное орудие - летчика убивают, самолет на скорости около 700 км\ч врезается в землю метрах в 3-х от орудия. Орудие продолжает бодро стрелять как ни в чем ни бывало. Сдается мне что в реале при падении груженой топливом и бомбами двухмоторной машины рядом с пушкой минимум бы перевернуло её вверх колесами и весь расчет бы расшвыряло и контузило. Это как минимум.
Спасибо вам за отличную игру, даже не игру, а уже обьект поклонения тысяч людей.![]()
Олег, нет ли возможности сделать уничтожение малоразмерных зениток более легким делом. Сейчас убить крупнокалиберные зенитки легко, среднекалиберные - тяжелее, 20 мм Эрликон трудно, 12.7 мм Браунинг и 7.62 мм Максим на треногах - очень тяжело, почти невозможно ... Особенно если атаковать пушками/пулемётами/РСами.
Крайний раз редактировалось Salsero; 01.03.2006 в 17:32.
Здравствуйте. У меня ещё вопросик появился - от патча к патчу изменяются ЛТХ самолётов в игре, а так же появляются новые, но ещё ни в одном патче никакие изменения не были внесены в "энциклопедию"... Будут ли в каком-либо ближайшем патче(адд-оне) внесены свежие данные в энциклопедию?
P.S. По поводу Северной Африки - тогда она планируется в серии БоБ'а?
Планируется ли исправить баг с мощностью 800 кг бомбой "Бетти", которая по мощности взрыва превосходит 2х2000 на Хе-111?
http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=37616
"Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64
Олег, не появятся ли в игре САБы и осветительные ракеты?
Нельзя ли AB1000 переназвать РРАБ-1 - и подвесить их под ТБ-3, а AB500 - РРАБ-2 и повесить под ТБ-3, и Пе-2 ?
Есть ли возможность получить Ил-2 тип 3 (осень 1944) - с бронезащитой стрелка, и вооружением 4*РОФС132+4*ОФАБ-100? Переделки моделей не потребуется- только боезапас...
Крайний раз редактировалось Salsero; 01.03.2006 в 17:24.
По всей видимости, нет. Совсем недавно этот вопрос где-то задавался, и смысл ответа заключался в том, что изменение энциклопедии требует большой точности в описаниях (не указывать же там только ЛТХ!), поэтому её обновление откладывается.Сообщение от Fischer
![]()
Олег,может все-таки дадут ВВС и-16 с мотром м-25(таких моторов было очень много) и ла-5ф без пониженого гаргрота?
Для многих кампаний это было бы полезно,например для компании против финов
зы:есть практически целый ли-2 севшиы на лед и затонувший по весне,но мы его не поднимаем по двум причинам:
1 нет денег
2 а что потом с ним делать?
Крайний раз редактировалось Fierce; 01.03.2006 в 17:57.
когда я умер,не было ни кого...
Кто-бы это опроверг!
=Alco=Fierce
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли надежда увидеть в ПХ+ЗС+АВН летабельные А-20С(со штурманской кабиной) и "Fokker" (для ВВС Финляндии). Не столько волнуют сроки, сколько сама возможность (даже не стопроцентная) появления этих самолетов.
С уважением.
У дураков две беды - дороги и Россия.
Добрый день.
1.Может я не увидел, но с помощью морского минёра самолета F6F хорошо бы ставить мины, да чтоб ещё и корабли на них натыкались с последствиями.
2. Сделать миссию интересной - это ответить на нападение самолёта ( как у наших воинов в 41 году от бессилия кулаки сжимались). Зены будут или уже не надеяться. В принципе я без претензий... нет так нет, да - так да.![]()
Крайний раз редактировалось lastochkin; 02.03.2006 в 13:25.
Добрый вечер, Олег.
Повторю свой утренний вопрос:
- что Вы думаете по поводу «открытости» проекта для сторонних разработчиков ....
.. а то, как-то нехорошо получается..
Олег! Вы уже видели аж 2 соседние ветки в которых идет прямо таки Holly War про принципам обсчета управления вообще и тримера в частности. Не могли бы Вы разрешить сей, не первый раз уже возникающий, спор. Естественно нам не нужен точный алгоритм, просто хотелось бы знать общие принципы обсчета.
Верно ли, что 100% отклонения джойстика соответсвует тому, что игровой пилот воздействует на РУС с неким максимальным "эталонным" усилием. А угол отклонения уже расчитывается в зависимости от усилия приложенного к РУС, типа самолета, скорости, тримеров и неких иных параметров. А эффекты в виде движения управляющих плоскостей на стоячем самолете или неподвижности РУС на некоторых типах самолетов при отклонении тримеров - это проблемы визуализации, связанные недостатками движка/модели/иными сложнопреодолимыми причинами.
Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.
В дополнение к прдыдущему - можно ли привязать возможность управления триммерами к перегрузкам - чтобы на больших перегрузках крутить колсиком триммера было так же невозможно, как и на реальных самолетах второй мировой.
Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь
В Тб-3 карандашик по столу штурмана катается, а есть другие фенечки?
Есть Ил в турелью от Тб-3, но она неуправляема игроком. Но в Тб-3 уже все смоделировано. На Иле она станет доступной для управления?
Добрый вечер у меня 3 вопроса:
1- С версии 4.01 самолеты стали жутко прыгать при посадке на грунт даже на аэродромах (на скоростях примерно от 80 до 100 км.ч) и посадка без повреждений шасси стала практически невозможна(для самолетов с хвостовым колесом) раньше же при аккуратном пилотировании и притирании самолета на 3 точки посадка почти всегда удавалась-не планируется возврашение к прежней неровности почвы(или амортизации -я незнаю почему они прыгают точно)
2-Из тяжелых четырехмоторных бомбардировщиков в игре только ТБ-3 а ведь наверное информации подробной по б-17 б-29 и ланкастеру много как и реальных самолетов в музеях-не планируется какой либо 4-х моторник в игре? или ТБ был неудачным опытом по моделированию 4-х моторников на движке ила?
3-Что тушит огнетушитель на Б-25?Скока раз горел и бак и двигатель-никакого эффекта от тушения
П.С.-В Питере тоже Ли-2 стоит но каково его состояние внутри-неизвесно
Крайний раз редактировалось ROA_FAZA; 01.03.2006 в 20:21.
у меня такой вопрос- сделают в ил-2 ну или в БзБ отключаемые крыльевые пушки на BF109 E.с уважением![]()
Здраствуйте Олег!
У меня такой вопрос - каковы будут системные требования для БзБ, и как изменится модель повреждений и летная модель...заранее благодарен за ответ, с уважением
Олег,
очень, ну ОЧЕНЬ интерестно переработано ли в БзБе ядро игры на тему симуляции ТЕАТРА боевых действий? Т.е. чтобы на карте количественно были бы все танки, самолеты и т.д. которые реально присутствовали в жиздни. Пехоту конечно это слишком, но технику то реально сделать? В Фалькон 4 это было в 1999...