-
Ответ: Маневренность бф 109
если не трудно прочитай мой пост,, тот что побольше
не стал бы советовать но попробуй в конце концов какя разница к чему привыкать,, выбери любую машину и оттримируй её на климбе в 270-400км/ч в прямой зависимости от массы,, т,е, если як то шарик будет немного правее и климб будет со скольжением если другие машины то по центру,, или чуть левее,, да у мига то же правее будет или можно без скольжения а по центру но тогда элеронами немного компенсировать крен,, и с таким триммированием начни бой,, может ебе понравится,, у месса кстати руль направления не триммируется как и у 190ых зерро и ещё неских,, фиаты новые,, ки вроде,, не помню всё,, но факт,, у 109ого рн не триммируем а стабилизатор имеет некий оптимальный угол для равномерного полёта на эконом режиме на 4-6к,, вроде чего то такое намерял,, особо это касается ловящих проблеммы на спитах,, там еффект вроде посильнее яковского от винта
Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 01.03.2006 в 23:37.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума