???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 273

Тема: 4.05м

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: 4.05м

    Странная тема про звук... Мне непонятен подход, в том числе и Олега М. Это чтож получается, чтоб почувствовать "правильность" звука в КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЕ, надо подключать хайэнд систему? Я не могу согласится с подходом, что максимальный эффект на крутой системе возможен только, да по каким параметрам, простите??? Но низам? Верхам? Гармоническим искажениям?
    Уважаемый Charger, обращаюсь к вам как звукотехнику со стажем и опытом ( я сам электронщик, с 83 года сел с гитары за пульт). Какие нафиг килогерцы, биты и гармоники и динамика в оцифрованном комьютерном звуке??? В каком формате звук в иле??? Я больше скажу, вавы а тем более сжатые форматы ужасно слушаются на качественных системах, причем чем качественнее - тем больше кала вылазит на первый план! И это знают все , кто занимается звуком. Конечно это касается музыки, звук мотора от "срача" может и приобретет оригинальные призвуки и гармоники, но как-то неповорачивается это назвать "Правильным звуком". Так можно дойти до рекомендаций типа "Мессер лучше слушать на Ямахе, а Лавку на Сони... песочность... бархатистость.. плавные верха, глубокие низа..."
    Странно говорить мне это тем, кто занимается этим проффесионально, но неужели уж( допустим звук в игре с суперкачеством) нельза было тогда сделать установки в настройках "Для Лайв"", "Для Аудиджи" "Для встроенных какашек" "Для настоящих меломанов" "Хайэнд" и накручивать звук таким образом, чтоб на дешовке звук был ПОХОЖ на тот, каким его слышал Создатель? Почемуж по умолчанию Лайв звучит с ЕАХ так ээ..непривычно( а реверберация "пустой комнаты" и эхо от пушек просто удивляет)? Отключаем эффекты, и еще сносно. Не, звук сам по себе часто очень неплох, но реализация на пользователе вообще не тестировалась похоже. Неужели такой же подход ждет нас в Боб? Почему в режиме фуллреал у нас нет возможности слушать только звук своего мотора? Многие должны помнить как можно было услышать лязг гусениц с высоты 2000 метров... Или подскакивали от громкого БУУУУУХ крейсера в 25 километрах! Все было УНВП, а потом пропало... Значит можно подкрутить гаечки в коде? Не из той же и оперы я слышу часто стрельбу авиапушек с 15км? И заверения одного из 30, что остальные 29 все ламеры и у них все хреново и неправильно, не меняют картины в общем. Прошу от разработчиков пояснить этот момент, шоб я и мне подобные спали спокойно. Какой джампер подкрутить и гайку переключить, шоб было как надо?
    Извините за флейм.
    PS? А знаете, что напомнил мне звук пролетающего мессера из клипа с недавнего топика? В фильме "В бой идут старики" я усмехался на ТАКИМ ЖЕ звуком пролетающего там "Чеха", типа, фууу.. так не подхрюкивают истребители..
    Крайний раз редактировалось boRada; 02.03.2006 в 07:06.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •