???
Математика на уровне МГУ

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя
Показано с 201 по 225 из 338

Тема: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

  1. #201
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Не.... максимум, что он мог выжать был Як-15
    Жаль Поликарпов не догадался на И-16 ТРД прикрутить
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  2. #202
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    Напоследок сегодня. Время и радиус виража определяется не только нагрузкой на крыло....
    Для примера вам подумать... Р-38 имел самый малый радиус и время виража для двухмоторных истребителей... Но нагрузка на крыло у него достатчно большая! Интересно почему? А?
    А со Скайрокетом ее интересно сранивали ?
    На P-38 имелись весьма эффективные закрылки (Fowler) дававшие весьма значительный прирост Cy и увеличвавшие несущую площадь крыла при их выпуске. Плюс большая устойчивость на малых скоростях ,
    Благодаря винтам противоположного вращения.

    Но во первых Як-3 врядли имел два двигателя с противоположным вращением винтов.
    Во вторых на нем были всего лиш посадочные щитки а не закрылки Фоулера.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  3. #203
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от Allary
    тем не менее,сказано то выше было,что мол сомнительно это,а на самом деле вон как
    так ведь и указан же вираж был на высоте 1000м,если не ошибаюсь,а тут то как раз як всяко резвее спита...значит мое мнение только подтвердилос для меня самого,что як утирает нос спиту,несмотря на нагрузку на крыло
    Ключевые слова "Достоверно известно, "
    Можете поискать в сети имеется отеччественный вполне официальный отчет где P-38 делают на виражах Як-9.
    Страшно даже представить как он обходился со Спитами. И не понятно почему англичане такой его суперманевренности при сравнении с Fw.190A необнаружили

    Если все действительно обстоит так как говорит OM
    то вполне вероятно что ФМ 109E-4 поправят так чтобы он И-16 перевираживал если вдруг кто то из летавших 65 лет назад впомнит что ему это однажды это удалось
    Крайний раз редактировалось Hammer; 01.03.2006 в 18:35.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  4. #204
    Инструктор Аватар для Stalevar
    Регистрация
    25.10.2003
    Адрес
    Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,843

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от Олег Медокс / Oleg Maddox
    2. Я уже как-то говорил, что ждать такого же количисва самолетов как у нас было в первом релизе Ил-2 не стоит. Хотите все качественнее - смиритесь с уменьшением количества.
    Та на сколько там того уменьшения? И Ил-2Ш за немецкую сторону было 6! летабов, причем 5 из них - 109-е, 3 из них - Г6-е Тут планируется 6 разных летабов - это уже больше. Правда за красную сторону в иле было поболе, но в основном за счет модификаций(3 МиГа, 3 кобры, 6 Яков, 10 Илов). Так что особого уменьшения я пока не вижу
    Ноги, крылья... Главное - хвост!

  5. #205
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Таак якам кости промыли Сравнил яки в игре с реальными ТТХ действительно сходяться, за это спасибо

    Давайте теперь за месс возьмемся, а то "синие" обидятся
    Действительно ли такая дикая упрвляемость у Me109G2 на низких скоростях была? его в игре даже в штопор несрывает так просто трясет маленько и все :expl: А как же тогда слова летчиков ВОВ что мессы в виражах неочень были :confused:
    Крайний раз редактировалось Kros; 01.03.2006 в 19:39.

  6. #206
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от Hammer
    Ключевые слова "Достоверно известно, "
    Можете поискать в сети имеется отеччественный вполне официальный отчет где P-38 делают на виражах Як-9.
    Страшно даже представить как он обходился со Спитами. И не понятно почему англичане такой его суперманевренности при сравнении с Fw.190A необнаружили

    Если все действительно обстоит так как говорит OM
    то вполне вероятно что ФМ 109E-4 поправят так чтобы он И-16 перевираживал если вдруг кто то из летавших 65 лет назад впомнит что ему это однажды это удалось
    ну-ну,больше читайте интернета

  7. #207
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от Kros
    Таак якам кости промыли Сравнил яки в игре с реальными ТТХ действительно сходяться, за это спасибо

    Давайте теперь за месс возьмемся, а то "синие" обидятся
    Действительно ли такая дикая упрвляемость у Me109G2 на низких скоростях была? его в игре даже в штопор несрывает так просто трясет маленько и все :expl: А как же тогда слова летчиков ВОВ что мессы в виражах неочень были :confused:

    так Хаммер же сказал,что нам слова летчиков,если в инете отчеты имеются правдивые

  8. #208
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от Allary
    ну-ну,больше читайте интернета
    В интернете представлены хотя бы разные точки зрения (в том числе и документальные источники), вам же придется довольствоваться единственно правильной точкой зрения OM
    Если OM сказал что Достоверно известно Як-3 летал хвостом вперед, так и будете летать хвостом вперед.
    Но на всякий случай предлагаю вам сравнить вираж довольно близкого к Як-3, Ла-5ФН нагрузки на крыло у них почти одни и теже 180 кг/м^2 несущая способность профилей тоже равные плюс у Ла-5ФН имеются автоматические предкрылки, но двигатель Ла-5ФН в полтора раза мощней. Но тем неменее даже "эталон" (полетный вес 3168кг)
    выдавал только 18,5 сек при радиусе 295м.
    Нагрузка мощность/на площадь крыла для 1000м
    Як-3 (1220л.с) 82л.с/М^2
    Ла-5ФН (1730л.c.) 98л.с/М^2

    (Из простых расчетов получается что скорость Ла-5ФН при этом была 360,5 км/ч что соответсвует приборной 338 км/ч и очень хорошо соответсвует рекомендованой в РЛЭ 320-340 км/ч.)

    Если сделать предположение что радиус виража Як-3 был как у Як-1 (с меньшей нагрузкой на крыло) 275м то чтобы получить 17 сек виража.
    Нужно лететь со скоростью 366 км/ч.
    (Про то что Cy ман при этом 1,21 для сравнения у Ла-5ФН получается 1,14 пока забудем)

    Т.е даже чуть быстрее чем Ла-5ФН. И это при том что у Ла-5ФН нагрузка мощность/площадь крыла заметно выше.
    Крайний раз редактировалось Hammer; 02.03.2006 в 07:59.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  9. #209
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от Kros
    Таак якам кости промыли Сравнил яки в игре с реальными ТТХ действительно сходяться, за это спасибо
    Боюсь что сходятся они только с тем что Достоверно известно OM

    Давайте теперь за месс возьмемся, а то "синие" обидятся
    Действительно ли такая дикая упрвляемость у Me109G2 на низких скоростях была? его в игре даже в штопор несрывает так просто трясет маленько и все :expl: А как же тогда слова летчиков ВОВ что мессы в виражах неочень были :confused:
    Весьма "Достоверный" источник, особенно если не заглядывать хотя бы в того же Степанца

    P.S.
    Предлагаю следующим этапом проработки ФМ "Ил-2" забить на физику вообще,а делать все на основе достоверных слухов
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  10. #210
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от Allary
    так Хаммер же сказал,что нам слова летчиков,если в инете отчеты имеются правдивые
    Ненужно искажать смысла моих слов. Отчеты имеют выходные данные при желании можете сопоставить с первоисточниками в архивах.
    Про достоверные данные OM нам кроме того что ему "доствоерно известно" вообще ничего неизвестно.

    Если есть что сказать непосредственно по методам получения виража 17 сек на Як-3 в рамках общепринятой классической механики Ньютона (думаю вряд ли стоит выходить за ее рамки) будет интересно послушать.
    Иначе смысл обсуждаемого вопроса теряется.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  11. #211
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от Hammer
    Можете поискать в сети имеется отеччественный вполне официальный отчет где P-38 делают на виражах Як-9.
    Вот так слухи и рождаются. :expl:
    Это надо полагать, после боя Як-9 и Р-38 в Югославии?. Да, там была фраза, что Лайтинги лучше на виражах, а Яки на вертикалях.
    Но - этот короткий, суматошный бой проходил на малых высотах. и Лайтинги штурмовкой занимались на МАЛОЙ скорости! А Яки их атаковали на большой скорости, -т.е. все ручки до упора и вперед, с 6. Неудивительно, что Яки не могли вписаться в вираж Лайтинга, но уходили свечкой в небо.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  12. #212
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Вот так слухи и рождаются. :expl:
    Это надо полагать, после боя Як-9 и Р-38 в Югославии?. Да, там была фраза, что Лайтинги лучше на виражах, а Яки на вертикалях.
    Но - этот короткий, суматошный бой проходил на малых высотах. и Лайтинги штурмовкой занимались на МАЛОЙ скорости! А Яки их атаковали на большой скорости, -т.е. все ручки до упора и вперед, с 6. Неудивительно, что Яки не могли вписаться в вираж Лайтинга, но уходили свечкой в небо.
    Тем неменее отчет вполне официальный. Вывод о преимуществе в вираже P-38 над Як-9 сделан очевидцами. А следовательно является более весомым при создании ФМ в "Ил-2" чем все остальное

    "В бою Як-9 с самолетами "Лайтнинг" последние показали хорошую горизонтальную маневренность и при ведении воздушного боя на виражах преимущество осталось за самолетами "Лайтнинг", которые легко заходили в хвост самолетам Як-9, имеющим значительно больший радиус виража, чем самолеты "Лайтнинг".
    На вертикальном маневре Як-9 имел преимущество над самолетами "Лайтнинг"".
    Крайний раз редактировалось Hammer; 02.03.2006 в 08:08.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  13. #213
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от Hammer
    В интернете представлены хотя бы разные точки зрения (в том числе и документальные источники), вам же придется довольствоваться единственно правильной точкой зрения OM
    Если OM сказал что Достоверно известно Як-3 летал хвостом вперед, так и будете летать хвостом вперед.
    Но на всякий случай предлагаю вам сравнить вираж довольно близкого к Як-3, Ла-5ФН нагрузки на крыло у них почти одни и теже 180 кг/м^2 несущая способность профилей тоже равные плюс у Ла-5ФН имеются автоматические предкрылки, но двигатель Ла-5ФН в полтора раза мощней. Но тем неменее даже "эталон" (полетный вес 3168кг)
    выдавал только 18,5 сек при радиусе 295м.
    Нагрузка мощность/на площадь крыла для 1000м
    Як-3 (1220л.с) 82л.с/М^2
    Ла-5ФН (1730л.c.) 98л.с/М^2



    (Из простых расчетов получается что скорость Ла-5ФН при этом была 360,5 км/ч что соответсвует приборной 338 км/ч и очень хорошо соответсвует рекомендованой в РЛЭ 320-340 км/ч.)

    Если сделать предположение что радиус виража Як-3 был как у Як-1 (с меньшей нагрузкой на крыло) 275м то чтобы получить 17 сек виража.
    Нужно лететь со скоростью 366 км/ч.
    (Про то что Cy ман при этом 1,21 для сравнения у Ла-5ФН получается 1,14 пока забудем)

    Т.е даже чуть быстрее чем Ла-5ФН. И это при том что у Ла-5ФН нагрузка мощность/площадь крыла заметно выше.
    выдавал только 18,5 сек при радиусе 295м.

    одинаково в левом и правом вираже?
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  14. #214
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от Hammer
    А следовательно является более весомым при создании ФМ в "Ил-2" чем все остальное
    Весомый-то он - весомый. Вопрос на каких скоростях? А еще важно скока силенок у летчика Яка. У того кто посильней, время виража поменьше, у того кто послабже - побольше. А у лайтинга - гидроусилители стояли, поэтому состояние пилота - уже не так критично. Я к тому, что не все так однозначно, как кажется
    Крайний раз редактировалось FW_Solo; 02.03.2006 в 09:01.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  15. #215
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Наши, кстати с лайтнингами не только в том бою встречались, Лайтов еще и ЛИИ тестировал.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  16. #216
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от Fierce
    выдавал только 18,5 сек при радиусе 295м.

    одинаково в левом и правом вираже?
    Не указано, видимо усредненое значение.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  17. #217
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от FW_Solo
    Весомый-то он - весомый. Вопрос на каких скоростях? А еще важно скока силенок у летчика Яка. У того кто посильней, время виража поменьше, у того кто послабже - побольше.
    Он что вручную что ли самолет таскает или поддерживает ?

    А у лайтинга - гидроусилители стояли, поэтому состояние пилота - уже не так критично. Я к тому, что не все так однозначно, как кажется
    У Лайтнинга бустеры стояли. Но на скоростях на которых обычно походит маневреный бой от бустеров не так много толку, там вполне хватает мускульных усилий.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  18. #218
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от Hammer
    Он что вручную что ли самолет таскает или поддерживает ?
    А какие физические нагрузки на РУС при пилотаже представляешь? Не поверишь, но руки устают.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  19. #219
    www.fly-movies.ru Аватар для FW_Solo
    Регистрация
    31.03.2004
    Адрес
    г. Иркутск
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,437

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от Hammer
    У Лайтнинга бустеры стояли. Но на скоростях на которых обычно походит маневреный бой от бустеров не так много толку, там вполне хватает мускульных усилий.
    А чем гидроусилитель отличается от бустера? Возможно я не прав, но мне всегда казалось, что и бустер и гидроусилок служат для снижения усилий с органов управления (на любой скорости).
    Крайний раз редактировалось FW_Solo; 02.03.2006 в 09:17.
    "Мы не психушка, мы лечебное учреждение закрытого типа".

    Дятлы на трубе

  20. #220
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от FW_Solo
    А какие физические нагрузки на РУС при пилотаже представляешь? Не поверишь, но руки устают.
    Ограничение в установишемся вираже совсем не по усилию на ручке,
    оно там по углу атаки. Иначе бы про перетягивание ручки на вираже в РЛЭ не писали. По усилиям огроничения идут на больших скоростях при больших значения перегрузок.
    Крайний раз редактировалось Hammer; 02.03.2006 в 09:44.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  21. #221
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от FW_Solo
    А чем гидроусилитель отличается от бустера? Возможно я не прав, но мне всегда казалось, что и бустер и гидроусилок служат для снижения усилий с органов управления (на любой скорости).
    Снижать снижают конечно, но проблемы с усилиями на P-38 были на больших скоростях при выходе из пикирования.
    Обычно же снижения усилий на ручке в тот период добивались аэродинамической компенсацией управляющих поверхностей снижавшей шаринирные моменты на них. Роговую коменсацию например можно видеть на рулях 109-ых.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  22. #222
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от Hammer
    Тем неменее отчет вполне официальный. Вывод о преимуществе в вираже P-38 над Як-9 сделан очевидцами. А следовательно является более весомым при создании ФМ в "Ил-2" чем все остальное
    [/i]
    Но на каких режимах? Ведь самолеты вели бой на разных скоростях! Я думаю, в Ил-2 это и сейчас есть. Договорись с кем нибудь, покрутись на Лайтинге с Яком. Лайт на 350-400 км/ч, Як - на 450-500. У земли. Посмотрим у кого радиус будет больше. Потом наоборот - Лайт на 500, Як на 400. Все поймешь сам .
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  23. #223
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Но на каких режимах? Ведь самолеты вели бой на разных скоростях! Я думаю, в Ил-2 это и сейчас есть. Договорись с кем нибудь, покрутись на Лайтинге с Яком. Лайт на 350-400 км/ч, Як - на 450-500. У земли. Посмотрим у кого радиус будет больше. Потом наоборот - Лайт на 500, Як на 400. Все поймешь сам .
    Вы после вышесказаного верите в адекватность ФМ "Ил-2" ?
    Про скорости и радиусы это ты не по адресу. На 200 км/ч у Як-3 радиус будет наверняка больше чем у Fw.190 на 350 км/ч
    Речь изначально шла о установвшемся вираже Як-3 (обозначеным в музее Ил-2 в 17 сек) и о том какое отношение достоверные данные OM имееют к нему. Собственно на основе их OM и утверждает о достижимости 17 сек в установившемся вираже на Як-3.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  24. #224
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от Hammer
    Вы после вышесказаного верите в адекватность ФМ "Ил-2" ?
    а в чем проблема?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  25. #225
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    .

    Цитата Сообщение от Hammer
    Ограничение в установишемся вираже совсем не по усилию на ручке,
    оно там по углу атаки. Иначе бы про перетягивание ручки на вираже в РЛЭ не писали. По усилиям огроничения идут на больших скоростях пр больших значения перегрузок.
    Ай-яй!
    В общем случае, в установившемся вираже с _наилучшей_ угловой скоростью разворота первое ограничение = по условию
    "(тяга - сопротивление) = 0"...
    А если мы выходим на ограничение по альфа_доп не истратив всю тягу- значит, виражим на заниженной скорости, и характеристики разворота не оптимальны.
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 5678910111213 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •