2 pafnut

Это где, в каком ВУЗе и на какой специальности такому учат?

Назначение СТОЙКИ – жестко соединять наружное кольцо компрессора относительно внутреннего кольца
Вобще какой-то набор слов....
Есть статор и ротор.
Статор можно разбить на корпусные детали, лопатки НА, центральное тело.

Современный ВНА состоит из неподвижной части, которая называется СТОЙКА, и поворотной части, называемой ЗАКРЫЛКОМ.
ВНА состоит из ЛОПАТОК.
Сей час ВНА используется только на двухконтурниках низкой двухконтурности или турбовальниках, в основном военного предназначения.
В остальных движках от ВНА отказываются, для снижения шума.

Странно, мне кажется, что этот ВНА закручивает поток в сторону противоположную вращению РК!?

Полазил по учебникам:
Оказывается, что ВНА может закручивать поток как в сторону вращения компрессора(для снижения относительной скорости воздуха W1 на входе в РК), так и в противоположную сторону(для увеличения W1 на входе в РК)
Прошу напомнить про W - это результирующая скорость?
На самом деле НА и должен поворачивать поток НАВСТРЕЧУ вращению компрессора. Попутно вращению компрессора направляет поток СА турбины.
Нарисуй треугольники скоростей и все сразу же станет понятно.