???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 18 ПерваяПервая 123456713 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 441

Тема: Маневренность бф 109

  1. #51
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Fw-190А4

    Цитата Сообщение от trabla
    А, "нормальные "лобовую" или "бум-зум" кто-нить может показать ,чтоб выдавал свои паспортные данные и без намеков на срыв"?

    Ну Вы даёте
    че то не понял,я про вираж говорил,имел виду ,что у фоки вираж без сыва можно наверно с радиусом ил-86 сделать.
    Что я даю?Объяснитесь
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  2. #52
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Karlik
    вот прочитал в Тактике истребительной авиации за 43 год
    "Маневренность у истребителя ме 109 невысокая.
    тестировался "пятиточечный"
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  3. #53
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от А-спид
    Думаю еще пара патчей - и синие будут доказывать, что если фока делает в вираже Ла-5 - то так и должно быть
    пятая с повышенным наддувом и сечас способна.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  4. #54
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: Маневренность бф 109

    пятая с повышенным наддувом и сечас способна.
    Наддув повышает маневренность?

  5. #55
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Ответ: Маневренность бф 109

    Кстати ни у кого РЛЭ по мессу нет? где бы писалось на какой скорсти в вираж вводить какую держать в вираже и т.д. ну типа как на Як3. А то в том РЛЭ что есть у меня только скорость набора высоты указана, а по пилотажу ничего

  6. #56
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Маневренность бф 109

    В той "Тактике..." так и написано-вираж у Fw-190A4 такой же как и у Як-7Б
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  7. #57
    Зашедший Аватар для =HD=Zed
    Регистрация
    10.12.2004
    Возраст
    43
    Сообщений
    304

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от 72AG_El_Brujo
    Наддув повышает маневренность?
    имхо это выглядит так - больше наддув->больше мощность->сильнее поток на плоскости(управляющие в том числе)->лучше маневренность

    еще раз повторюсь - имхо...

  8. #58
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Gzik
    Я согласен с тем, что G-2 завышен, но если в случае боя с И-16 я более-менее понимаю в силу каких причин вот эта зверюшка изощренно умудряется покусывать мой F-2, то в поединке с Ла-7 я боюсь только одного, как бы он на очередном гиперпупермегалавкаклимбавираже в космос не улетел и там не заблудился И неужели движок у него не перегревался?
    Помню, в каком-то интервью Гюнтер Ралль говорил, что с появлением ...... и Ла-7 биться с советскими пилотами стало немного сложнее, но не более того.
    А мне казалось что это он про Ла-5 и Як-9 говорил. Мол, появился Ла-5 и Як-9 - и мы тут же потеряли превосходство в технике (хотя в тактике все еще имели превосходство)

    Что у нас в игре? Дает Як-9 равенство в технике с Г-2?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  9. #59
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от DeadZ
    Вы или врете или заблуждаетесь.
    Сравнивали лавки с г2, а не с г6.
    Упс, описАлся. Речь шла про Г-2 миа кулпа (колотит себя кулаком в грудь)
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  10. #60
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от 72AG_El_Brujo
    Наддув повышает маневренность?
    Конечно.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  11. #61
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Araks
    В той "Тактике..." так и написано-вираж у Fw-190A4 такой же как и у Як-7Б
    Аракс, хорош заливать. Написано счто на левом вираже Як-7Б и фока в вираже равны, а в правом Як-7 делает ее как бог черепаху.

    И это Як-7Б - самый тяжелый и неманевренный из яков.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  12. #62

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Gzik
    Ну, в "тактике" этой не про симулятор писали...
    А что, есть потребность зарыться?
    Попробуй на G-2 c тройкой ботов-асов на И-16, низенько так... Или с Харрикейнами на 500. Глядишь, зароют...
    Кстати, то, что G-2 сейчас Лавку седьмую при желании зарывает тебя не настораживает?
    Г-2 не может никак нормального пилота на ЛА7 зарыть.
    Если видиш что сливаеш в маневре беги ты быстрее на 80км/ч.
    Я вообще не понимаю синих которые летают на Г2 в 44-45
    Это тоже самое что на ишаке в-41

  13. #63
    Механик
    Регистрация
    26.10.2004
    Адрес
    Киев
    Возраст
    58
    Сообщений
    355

    Ответ: Fw-190А4

    Цитата Сообщение от Fierce
    че то не понял,я про вираж говорил,имел виду ,что у фоки вираж без сыва можно наверно с радиусом ил-86 сделать.
    Что я даю?Объяснитесь
    Я его и сам не умею делать. У меня на всех самолётах он не паспортный. А бум-зум и лобовая, в этом контексте воспринял как то что он паспортный. Шутка неудавшаяся была. Прошу прощения

  14. #64
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Araks
    В той "Тактике..." так и написано-вираж у Fw-190A4 такой же как и у Як-7Б
    дык там не фока маневренна, а Як-7 бревно, причем только в одном вираже, что объяснимо. ибо моторы у той парочки противоположно крутят.
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  15. #65
    Падший
    Регистрация
    04.05.2002
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    777

    Ответ: Маневренность бф 109

    Прям как в реале мессеробоязнь какая то
    а лавке 7 в вираж с ф2, ф4 вставать - ноукоментс, а главное зачем?! имея на порядок больше скорость ) я помню кода вышла самая первая версия 1.0 развлекался на ф4 перекручивая 7е лавки без шага винта, тогда еще читерского )
    совет бесплатный - пишите письма Олегу подтверждая факты документами, а не как кажется должно быть, хотя на форуме побухтеть тож прикольно )
    Снарядов остался последний мешок.

  16. #66
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от agp
    Г-2 не может никак нормального пилота на ЛА7 зарыть.
    Если видиш что сливаеш в маневре беги ты быстрее на 80км/ч.
    Я вообще не понимаю синих которые летают на Г2 в 44-45
    Это тоже самое что на ишаке в-41
    От же ж как.... Никогда не зумал, что в 44-м году пилоты Ла-7 против мессеров воевали как фока против яка. Я-то дуреньдумал, что у Ла-7 должно быть преимущество в маневренном бою.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #67
    Танки не летают? Аватар для mr_tank
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    СТОЛИЦА ДЕРЕВЕНЬ
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,378

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от А-спид
    Я-то дуреньдумал, что у Ла-7 должно быть преимущество в маневренном бою.
    ИМХО, к 44 маневрбой не был популярен у всех воюющих сторон, думаешь, Покрышкин зря про свой "соколиный удар" рассказывал?
    остановиться мне-бы...
    но я всю ночь летал

  18. #68

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от А-спид
    От же ж как.... Никогда не зумал, что в 44-м году пилоты Ла-7 против мессеров воевали как фока против яка. Я-то дуреньдумал, что у Ла-7 должно быть преимущество в маневренном бою.
    Хм.... хотя я понимаю красных которые на лавке ведут только маневренный бой.Убогость шваков сводят на нет всю ее скорость :mad:

  19. #69

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от А-спид
    От же ж как.... Никогда не зумал, что в 44-м году пилоты Ла-7 против мессеров воевали как фока против яка. Я-то дуреньдумал, что у Ла-7 должно быть преимущество в маневренном бою.
    Этож как коряво надо двигать рУками, чтобы не получить приемущества на Ла7 в 44 году (что там у немцев, Г6АС, фока А8) в маневренном бое. Ежели только специально постараться.
    А то что Ла7 может элементарно драпануть - это очередной запасной козырный туз в рукаве.

  20. #70

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от DeadZ
    Вы или врете или заблуждаетесь.
    Сравнивали лавки с г2, а не с г6.
    Мессер г2 очень медленно, но достает в вираже Ла-5, с Ла-5ф ситуация уже обратная, но если мессер атакует имея преимущество по энергии, то может некоторое время тянуться сзади и имеет возможности для прострела. Ла-5фн уходит он г2 в вираже как от стоящего легко и непринужденно. А у г6 в вираже, я думаю, даже против Ла-5 шансов нет...
    Спокойствие! Это он не про наши бои, а про мои замеры (а так же ZODа) климба и виража. Мерял я и Г2, и Г6, и Ла5Ф, и Ла5ФН.
    У Г2 и 5Ф действительно одинаковый вираж - 20сек. на ЕМНИП 280км/ч
    У ФН есс-но лучше.
    Ну тут где-то на форуме есть.

  21. #71

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Спокойствие! Это он не про наши бои, а про мои замеры (а так же ZODа) климба и виража. Мерял я и Г2, и Г6, и Ла5Ф, и Ла5ФН.
    У Г2 и 5Ф действительно одинаковый вираж - 20сек. на ЕМНИП 280км/ч
    У ФН есс-но лучше.
    Ну тут где-то на форуме есть.
    Все это хорошо Но не надо забывать - вираж это оборонительный меневр. И если атакующий (без разницы красный или синий) встал в вираж это уже большая ошибка.

  22. #72

    Ответ: Маневренность бф 109

    Меня больше не сам радиус виража интересует, а то что даже при появлении надписи сваливание месс продолжает висеть на предкрылках и поворачивает. Как я понял на крутых виражах месс "зарывало". крутой это наверное и со сбросом газа и как угодно. не шли в крутой вираж и всё, потому что срывало поток.

  23. #73

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Karlik
    Меня больше не сам радиус виража интересует, а то что даже при появлении надписи сваливание месс продолжает висеть на предкрылках и поворачивает. Как я понял на крутых виражах месс "зарывало". крутой это наверное и со сбросом газа и как угодно. не шли в крутой вираж и всё, потому что срывало поток.
    Эффект "зарывания" на вираже присутсвует на любом самолете за счет влияния момента от силовой установки. Из за этого правый и левый виражи выполняются по разному. А то чтно не шли в крутой вираж говорит только от том что уровень подготовки пилота был высокий (в тактическом плане).

  24. #74

    Ответ: Маневренность бф 109

    2 Karlik
    1. У месса относительно толстая передняя кромка крыла, что дает ему особенность медленно и неохотно (относительно самолетов с тонкой передней кромкой - Яки, например) валится в штопор.
    2. У месса предкрылки не для красоты нацеплены. В конце 30-х - начале 40-х пилоты их клинили, потому как боялись. Потом перестали, ибо они есть хорошо.
    3. Даже англичане (спитфаер у которых самый спитфаерный спитфаер и "чемпион по бегу этого острова") отмечали хорошую управляемость месса на малых скоростях.
    4. Посадочная скорость 130 у мессеров не наводит на размышления?
    5. При правильном выполнении форсированного виража самолет не зароется. В терминах РЛЭ - "координированное действие рулями". И вообще, конструктора, сделавшего самолет, который не может выполнить форсированный вираж, запинает ногами прямо на ВПП первый же выживший пилот-испытатель.
    6. В Инете и где угодно до фига разных источников, по которым месс - ОЧЕНЬ маневренный самолет.
    7. Нежелание немцев использовать форсированный вираж было обусловлено элементарным превосходством с точки зрения безопасности тактики БЗума, а совсем не невозможностью выполнить оный.
    8. Превосходство мессера в вертикальном бою, которое многие отмечали, невозможно без а) выполнения форсированных виражей б) хорошего управления на малых скоростях.
    9. Не следует забывать о большой разнице между правым и левым виражом. Отмечали, что к концу войны молодые немецкие пилоты плохо выполняли ПРАВЫЙ вираж.
    10. Рекомендуется в текущем патче взять мессер Г2, и в горизонтальном полете на ИАС 250-280 попробовать резко поманеврировать рулем высоты (например, попробовать выполнить форсированные виражи с резкой перекладкой вправо-влево).
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  25. #75
    опопугаеный Аватар для color
    Регистрация
    14.04.2003
    Адрес
    Moscow/Kharkov/Krasnoyarsk
    Сообщений
    301

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Ivanych
    Спокойствие! Это он не про наши бои, а про мои замеры (а так же ZODа) климба и виража. Мерял я и Г2, и Г6, и Ла5Ф, и Ла5ФН.
    У Г2 и 5Ф действительно одинаковый вираж - 20сек. на ЕМНИП 280км/ч
    У ФН есс-но лучше.
    Ну тут где-то на форуме есть.
    Вы че сделали то!!!!?????
    Теперь все красные знают что у Ла5 ф вираж лучше чем у Г2.....как же теперь плакать то им?

Страница 3 из 18 ПерваяПервая 123456713 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •