???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 441

Тема: Маневренность бф 109

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: Маневренность бф 109

    [QUOTE=Виктор ( =SF=BELLA-RUS )]Да вы бредите синьор ))) У Яков был Clark-YH один из самых устойчивых к срыву профилей , в отличие от месса
    Точно )) Осваивая мессер с предкрылками немцы столкнулись с такими приятными сюрпризами как скоростной штопор - попадание в штопор на высокой скорости при энергичной дачи РВ и очень милым резким клевком на крыло при посадке .
    В дополнение хочу сказать тнм, кто не знает. Предкрылки ставились не для повышения устойчивости самолёта на малых скоростях, а для сохранения эффективности элеронов. На усойчивость же на малых скоростях предкрылки, расположенные на концах крыла никакого положительного действия практически не оказывают.
    Ня ЯКах например отказались от предкрылков,т.к. элероны имели достаточно большую площадь и сохраняли эффективность и без них.

  2. #2

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Tverza
    В дополнение хочу сказать тнм, кто не знает. Предкрылки ставились не для повышения устойчивости самолёта на малых скоростях, а для сохранения эффективности элеронов.
    Поспорь вот с ними.
    Павел Иосифович Чумак, Владимир Федорович Кривокрысенко
    РАСЧЕТ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПОСТРОЙКА СВЕРХЛЕГКИХ САМОЛЕТОВ
    Если в техническом задании есть требование получения максимальной скорости при хороших взлетно-посадочных характеристиках самолета, то необходимо применить взлетно-посадочную механизацию крыла в виде закрылков, предкрылков, зависающих элеронов. Закрылки могут быть простыми, однощелевыми, многощелевыми, выдвижными.
    Щитки на СЛС обычно не применяются из-за резкого ухудшения аэродинамического качества крыла при сравнительно небольшом увеличении коэффициента подъемной силы.
    Аэродинамические характеристики механизирован¬ных крыльев с взлетно-посадочной механизацией приведены в табл. 1.3.
    Следует иметь в виду, что указанные в табл. 1.3 приращения коэффициента подъемной силы будут иметь место в том случае, если механизация расположена по всему размаху крыла. Обычно она занимает только часть размаха, в этом случае приращение коэффициента максимальной подъемной силы и коэффициента сопротивления от механизации при оптимальных углах отклонения механизации приближенно можно определить по формулам:
    [вырезано]
    При выборе механизации необходимо учитывать, что все виды механизации (кроме предкрылка): во-первых, ухудшают аэродинамическое качество ЛА, а значит, требуют большей мощности двигателя; во-вторых, приводят к усложнению конструкции и увеличению массы крыла; в-третьих, снижают надежность ЛА.
    Насколько они улучшают обдув элеронов - я над этим не заморачивался. Вполне вероятно, что улучшают. Что играет в пользу хорошей маневренности на малых скоростях.

    Насчет "самопроизвольного увеличения угла атаки". Это подхват, обусловлен сжимаемостью воздуха на скоростях, близких к М=1. Мимо кассы.
    При использовании мессера фишка была в том, что предкрылки могли выйти не одновременно. Однако это не значит, что они ВСЕГДА выходили не одновременно. На ранних они вываливались под действием силы тяжести, потом это исправили.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  3. #3
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от ricaro
    Поспорь вот с ними.
    Павел Иосифович Чумак, Владимир Федорович Кривокрысенко
    РАСЧЕТ, ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПОСТРОЙКА СВЕРХЛЕГКИХ САМОЛЕТОВ

    Насколько они улучшают обдув элеронов - я над этим не заморачивался. Вполне вероятно, что улучшают. Что играет в пользу хорошей маневренности на малых скоростях.

    Насчет "самопроизвольного увеличения угла атаки". Это подхват, обусловлен сжимаемостью воздуха на скоростях, близких к М=1. Мимо кассы.
    При использовании мессера фишка была в том, что предкрылки могли выйти не одновременно. Однако это не значит, что они ВСЕГДА выходили не одновременно. На ранних они вываливались под действием силы тяжести, потом это исправили.
    Прочитайте внимательно свою же цитату. Предкрылки увеличивают подъёмную силу только если расположены по длине ВСЕГО КРЫЛА.
    Предкрылки, расположенные не по всей длине, считаются по формуле.
    Если посмотреть на предкрылки месса, лавочкиных- то можно увидеть, что они имеют весьма не значительную длину, равную почти длине элеронов.
    Повторюсь-это сделано для сохранения эффективности элеронов на малых скоростях о больших углах атаки, для предотвращения срыва потока на элеронах.
    В приведённой цитате никаких противоречий с моим утверждением нет.
    -по второму пункту. Про явление подхвата знаю. Это вы, извините, мимо кассы.
    Здесь реч идёт о малых скоростях. Чтобы по простому обьяснить зарывание давайте представим высунутую при движении машины по трассе ладонь-это крыло. Начнём поворачивать ладонь, придавая больший угол атаки. Набегающий поток стремится ещё больше повернуть ладонь-вот и происходит зарывание. На самолётах произойти зарыванию не даёт хвостовое оперение. В случае с мессом на вираже на больших уа-стабилизаторы в силу недостаточного обдува или площади не могут компенсировать силу стремящуюся загнать самолёт на ещё большие углы атаки.

  4. #4
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Маневренность бф 109

    [QUOTE=Tverza]
    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Да вы бредите синьор ))) У Яков был Clark-YH один из самых устойчивых к срыву профилей , в отличие от месса
    Точно )) Осваивая мессер с предкрылками немцы столкнулись с такими приятными сюрпризами как скоростной штопор - попадание в штопор на высокой скорости при энергичной дачи РВ и очень милым резким клевком на крыло при посадке .
    В дополнение хочу сказать тнм, кто не знает. Предкрылки ставились не для повышения устойчивости самолёта на малых скоростях, а для сохранения эффективности элеронов. На усойчивость же на малых скоростях предкрылки, расположенные на концах крыла никакого положительного действия практически не оказывают.
    Ня ЯКах например отказались от предкрылков,т.к. элероны имели достаточно большую площадь и сохраняли эффективность и без них.

    Так и не так. Для элеронов - да, может быть и в первую очередь, но такие предкрылки, затягивая срыв потока на концах крыла, способоствуют развитию срыва из корневых частей крыла, что ведет к сравнительно мягкому срыву без резкого сваливания на крыло.
    Для этого же и крутку делают крыла.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •