Да, я похоже нашел свою ошибку. Скорее всего я просто перегрел двигатель. Мы сначала покрутились на виражах (на высокой скорости, большого радиуса) и затем он полетел по прямой, сначала в пологом наборе высоты, а потом в пологом снижении и далее по прямой. Высоту не отслеживал, т.к. приходилось все время бороться с управлением (джоем), 2 раза сваливался в штопор.

Во втором случае, как уже упоминал, я догнал мустанг слишком легко и без применения MW50 и выходя на максимальные обороты кратковременно на виражах. Сначала покрутились, потом он стал уходить в пологом наборе высоты. Т.к. Та152 не хотел догонять "мустанга" вслед я полетел почти горизонтально, нагнал и в наборе высоты дал очередь с дистанции метров 200.