???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 18 ПерваяПервая 1234567814 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 441

Тема: Маневренность бф 109

  1. #76
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Ответ: Маневренность бф 109

    ricaro
    Почемуже если так все гладко и пушисто было с мессером в воспомнаниях наших летчиках упоминается что в вираже месс был неочень т.к. они его могли достать и доставали про вертикаль наоборот самолет очень скороподъемный, наверное сговорились. И тянули немцы почеммуто на вертикаль, а не в горизонт хотя чего им было тогда бояться у нас же вираж ого-го. Бум зум только трогать небудем в нем все ясно ударил-свалил. Но войну то часто с просто "собачьи свалки" устраивали.

  2. #77
    Металист с 6 лет! Аватар для 72AG_El_Brujo
    Регистрация
    05.06.2005
    Адрес
    г. Серпухов, МО
    Возраст
    38
    Сообщений
    438

    Ответ: Маневренность бф 109

    Ага, вот только именно потому что месс очень маневренный Джонсон утверждал, что Спит внутри виража 109го поварачивает.

  3. #78
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от color
    Вы че сделали то!!!!?????
    Теперь все красные знают что у Ла5 ф вираж лучше чем у Г2.....как же теперь плакать то им?
    Читайте правильно:
    у Ла5Ф одинаковый с Г2 вираж, лучше - у Ла5ФН

  4. #79

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Kros
    ricaro
    Почемуже если так все гладко и пушисто было с мессером в воспомнаниях наших летчиках упоминается что в вираже месс был неочень т.к. они его могли достать и доставали про вертикаль наоборот самолет очень скороподъемный, наверное сговорились. И тянули немцы почеммуто на вертикаль, а не в горизонт хотя чего им было тогда бояться у нас же вираж ого-го. Бум зум только трогать небудем в нем все ясно ударил-свалил. Но войну то часто с просто "собачьи свалки" устраивали.
    Вот именно. Собачьи свалки были. Просто речь о форсированном вираже. А не об установившемся. "... заходит в хвост на 3-м витке...".
    И про то, что наших тоже можно было достать, говорили выжившие немецкие пилоты. Наши - которых достали - уже не могли.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  5. #80

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от 72AG_El_Brujo
    Ага, вот только именно потому что месс очень маневренный Джонсон утверждал, что Спит внутри виража 109го поварачивает.
    Вполне возможно при определенных условиях. Только это не означает, что мессер мог летать только по прямой и не мог форсированным виражом довернуть на спита.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  6. #81
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от ricaro
    1. У месса относительно толстая передняя кромка крыла, что дает ему особенность медленно и неохотно (относительно самолетов с тонкой передней кромкой - Яки, например) валится в штопор.
    Да вы бредите синьор ))) У Яков был Clark-YH один из самых устойчивых к срыву профилей , в отличие от месса
    2. У месса предкрылки не для красоты нацеплены. В конце 30-х - начале 40-х пилоты их клинили, потому как боялись. Потом перестали, ибо они есть хорошо.
    Точно )) Осваивая мессер с предкрылками немцы столкнулись с такими приятными сюрпризами как скоростной штопор - попадание в штопор на высокой скорости при энергичной дачи РВ и очень милым резким клевком на крыло при посадке .
    3. Даже англичане (спитфаер у которых самый спитфаерный спитфаер и "чемпион по бегу этого острова") отмечали хорошую управляемость месса на малых скоростях.
    Ну не передёргивайте )) Они отметили энергичную реакцию рулей , и я вам расшифрую - у мессера был нетипично маленький ход ручки , естественно пришлось сделать маленькое передаточное отношение на качалки рулей , это приводило к тому что на больших скоростях нагрузки на ручку были намного больше чем на других самолётах , и выход из пикирования без триммеров был очень тяжёлым из-за этого , а на малых скоростях да , такое-же линейное перемещение ручки давало бОльшее отклонение рулей , только вот минусов много а плюсов нет , а всё из-за того что кое-кто сделал слишком тесную кабину
    4. Посадочная скорость 130 у мессеров не наводит на размышления?
    Заглядываем в скучные РЛЭ - у Г2 и Г6 скорость выравнивания 180кмч , 130 это только к Эмилю можно отнести ))
    6. В Инете и где угодно до фига разных источников, по которым месс - ОЧЕНЬ маневренный самолет.
    Ну конечно )) Читаем что наши написали по выводам из сравнительных учебных боёв : "Что касается трехточечного Me-109G-2, то Як-1 по скорости превосходил его в диапазонах высот от земли до 2000 м на 15 км/ч, 3900...4200 м - на 5,0 км/ч, на остальных же высотах уступал ему, причем на высотах 7000 м и выше разница в скорости достигала 96 км/ч.
    Hа больших высотах, несмотря на существенную разницу в максимальной скорости, трехточечный Me-109G-2 не обладал решающим преимуществом в маневренных и пилотажных свойствах, что объяснялось его сравнительно плохими аэродинамическими характеристиками.
    По маневренности (особенно горизонтальной) Як-1 М-105ПФ с улучшенной аэродинамикой превосходил трехточечный Me-109G- 2 на малых высотах, на высоте 5000 м это превосходство сильно снижалось, а на высоте 8000 м переходило к Me-109G-2.
    " 1943г.
    Чтоб не было пены что это неправильный мессер сразу даю справочку - СЕРИЙНЫЕ Як-1 в 1943г. выдавали у земли 537-527кмч , так что мессерок достаточно свежий был , с минимальным падением скорости .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  7. #82

    Ответ: Маневренность бф 109

    По поводу Clark-YH : так и NACA230 тоже весьма устойчив. Кстати - а какой у мессера был? У фоки, лавок, лаггов, мустангов был 230й. А вот про месс не нашел ... встречал упоминание гдето что тоже 230й, но не уверен.

    Кроме того очень много зависит от толщины. 23011 и 23015 совсем себя по разному ведут ...
    Если ты веришь, что все можно испортить, поверь и в то, что все можно исправить. Раби Нахман из Браслава.

  8. #83
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: Маневренность бф 109

    Неплохо бы сперва разобраться вам господа в том, что такое "зарывание "в вираже.
    Я не имею в виду ЯКи или Мессы в игре. Я имею ввиду реальный самолёт.
    "Зарывание" в вираже, это года в устоявшемся вираже пилот допустим ошибсяи перетянул слегка на себя ручку.
    На самолётах не склонных к зарыванию в вираж -например ЯК-самолёт непроизвольно не увеличивает Уа а послушно реагирует на РУС но при перетягивании ручки появляется вибрация, затем срыв и штопор.
    У месса же-зарывание, т.е при перетягивании ручки самолёт непроизвольно стремится увеличить Уа, ну а далее тряска, срыв и штопор как у яка.
    Но месс в этом плане опасней в том плане, что непроизвольно увеличивает Уа, "зарывается" в вираж, поэтому у лётчика гораздо меньше времени на реагирование и действовать надо рулями энергичней в обратную сторону.
    Наверное и по этому то же ЯК считался простым в управлении, а месс требовал более высокой квалификации.
    По этой же причине немцы не охотно вставали в вираж, т.к. просто напросто ошибка более опасна, чем на том же ЯКе.
    Я не преследую цель своим высказыванием пытаться показать, что у яка или месса лучше или хуже вираж.
    Просто в ИЛе данный режим для данного самолёта да-неправильно ссимулирован.
    Но в целом по симулятору и по всем самолётам таких "ляпов" сотни, а то и больше на порядок.

  9. #84
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от KPAMOP
    В сети много опытных "читеров" на мессах при "правильных" условиях боя завиражат любую лавку... главное лавке по хребту парой пушек втюкать и крути её после этого, но только сверху...
    А так, месс на ура в штопор валится, очень сложно на нем хотя бы за подранком лавкой в вираже стоять...
    А можно хоть пару имен, которые на мессе в вираже перекручмвают лавку? Я понимаю достать лавку в вираже на первых 3/4 круга, а дальше ...
    И хотелось бы посмотреть трек с исполнением пилота мессера по завираживанию лавки. Я с удовольствием поучусь у такого пилота.
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  10. #85
    Свободный пилот Аватар для Buka
    Регистрация
    21.08.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,076

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от agp
    Г-2 не может никак нормального пилота на ЛА7 зарыть.
    Блажен кто верует!
    Если нельзя, но очень хочется - то можно!

    i5 760@2.8
    RAM DD3 4Gb
    Geforce 295GTX

  11. #86

    Ответ: Маневренность бф 109

    кстати у бф 109 7/z в музее заявлен вираж в 26.5-29.4 0_0.

  12. #87
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: Маневренность бф 109

    [QUOTE=Виктор ( =SF=BELLA-RUS )]Да вы бредите синьор ))) У Яков был Clark-YH один из самых устойчивых к срыву профилей , в отличие от месса
    Точно )) Осваивая мессер с предкрылками немцы столкнулись с такими приятными сюрпризами как скоростной штопор - попадание в штопор на высокой скорости при энергичной дачи РВ и очень милым резким клевком на крыло при посадке .
    В дополнение хочу сказать тнм, кто не знает. Предкрылки ставились не для повышения устойчивости самолёта на малых скоростях, а для сохранения эффективности элеронов. На усойчивость же на малых скоростях предкрылки, расположенные на концах крыла никакого положительного действия практически не оказывают.
    Ня ЯКах например отказались от предкрылков,т.к. элероны имели достаточно большую площадь и сохраняли эффективность и без них.

  13. #88

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    Да вы бредите синьор ))) У Яков был Clark-YH один из самых устойчивых к срыву профилей , в отличие от месса
    Во-вторых, форма профиля существенно влияет на характер поведения самолета на больших углах атаки, то есть на малых скоростях при заходе на посадку, при случайном "перетягивании ручки на себя". При этом для тонких профилей с относительно острым носком характерен резкий срыв потока, что сопровождается быстрой потерей подъемной силы и резким сваливанием самолета в штопор или на нос. Для более толстых с тупым носком характерен "мягкий срыв" с медленным падением подъемной силы. При этом летчик всегда успевает понять, что попал в опасный режим, и вывести машину на меньшие углы атаки, отдав ручку от себя. Особенно опасен резкий срыв, если крыло имеет сужение в плане и более тонкий профиль на конце крыла. В этом случае срыв потока наступает несимметрично, самолет резко сваливается на крыло и переходит в штопор. Именно такой характер появляется у самолетов Як-50 и Як-52, имеющих на конце сильно сужающегося крыла очень тонкий профиль (9% на конце и 14.5% у корня) с очень острым носком - Clark YH. Здесь выявляется важное свойство профилей: более тонкие имеют меньший Cy max и меньшие критические углы атаки, то есть углы, на которых происходит срыв потока.
    Источник.
    Точно )) Осваивая мессер с предкрылками немцы столкнулись с такими приятными сюрпризами как скоростной штопор - попадание в штопор на высокой скорости при энергичной дачи РВ и очень милым резким клевком на крыло при посадке .
    Ага. И вот идиоты - продолжали их ставить на все мессы. Мало того, наши то придурки - на ЛАГГи и Лавки тоже залепили. Спьяну, не иначе.
    Они отметили энергичную реакцию рулей.... а на малых скоростях да , такое-же линейное перемещение ручки давало бОльшее отклонение рулей , только вот минусов много а плюсов нет
    Напомни мне, плз, ссылку по обкатке кем-то из RAFa мессера Е3. Я чего-то найти не могу.

    Заглядываем в скучные РЛЭ - у Г2 и Г6 скорость выравнивания 180кмч , 130 это только к Эмилю можно отнести ))
    Скорость выравнивания и посадочная не есть одно и то же. ДАЛЕКО не одно и то же.

    На тему "бла_бла_бла_про_то_какой_крутой_Як". Да, в курсе. Наши Яки - самые Яки в мире. И Яковлев - милейший, добрейший души человек. Мухи не обидит. А уж Лавочкина то как любил и ценил! И вообще, Россия - родина слонов.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  14. #89
    Шли дорогою мечты... Аватар для Gzik
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Prag
    Сообщений
    96

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от А-спид
    А мне казалось что это он про Ла-5 и Як-9 говорил. Мол, появился Ла-5 и Як-9 - и мы тут же потеряли превосходство в технике (хотя в тактике все еще имели превосходство)

    Что у нас в игре? Дает Як-9 равенство в технике с Г-2?
    И про Ла-7 там тоже было, он даже называл их правильно, я думал по-старинке будет: ЛаГГ-5, ЛаГГ-7

    Як-9, как противник в игре, особых эмоций у меня не вызывает, как ему ни крутиться, а тяжелый он (в игре!). Против хорошего пилота на Г-2- щенок-переросток. Вот Лавки заставляют поерзать...
    2 Agp Чтобы понять то, о чем Вы спрашиваете надо ЛЮБИТЬ Г-2 и полетать на нем несколько патчиков, что бы с ним ни делали. Про 44й не буду спорить, но для 43го Г-2- чудо...
    К-4 -это просто плотно пообедавший мессер...

  15. #90

    Ответ: Маневренность бф 109

    а срыв в штопор "на посадке" и на вираже это одно и то же? вертикальная устойчивость и горизонтальная?

  16. #91

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Tverza
    Неплохо бы сперва разобраться вам господа в том, что такое "зарывание "в вираже.
    Я не имею в виду ЯКи или Мессы в игре. Я имею ввиду реальный самолёт.
    "Зарывание" в вираже, это года в устоявшемся вираже пилот допустим ошибсяи перетянул слегка на себя ручку.
    На самолётах не склонных к зарыванию в вираж -например ЯК-самолёт непроизвольно не увеличивает Уа а послушно реагирует на РУС но при перетягивании ручки появляется вибрация, затем срыв и штопор.
    У месса же-зарывание, т.е при перетягивании ручки самолёт непроизвольно стремится увеличить Уа, ну а далее тряска, срыв и штопор как у яка.
    Но месс в этом плане опасней в том плане, что непроизвольно увеличивает Уа, "зарывается" в вираж, поэтому у лётчика гораздо меньше времени на реагирование и действовать надо рулями энергичней в обратную сторону.
    Наверное и по этому то же ЯК считался простым в управлении, а месс требовал более высокой квалификации.
    По этой же причине немцы не охотно вставали в вираж, т.к. просто напросто ошибка более опасна, чем на том же ЯКе.
    Я не преследую цель своим высказыванием пытаться показать, что у яка или месса лучше или хуже вираж.
    Просто в ИЛе данный режим для данного самолёта да-неправильно ссимулирован.
    Но в целом по симулятору и по всем самолётам таких "ляпов" сотни, а то и больше на порядок.
    вот да я про это и спрашивал вот про эти несоответствия.

  17. #92
    Забанен
    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Сосед Ориона33 :)
    Сообщений
    319

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от А-спид
    От же ж как.... Никогда не зумал, что в 44-м году пилоты Ла-7 против мессеров воевали как фока против яка. Я-то дуреньдумал, что у Ла-7 должно быть преимущество в маневренном бою.
    Если ты, взяв фоку, будешь виражить у земли на скорости 240кмч против ишиков, то это не значит, что ишак убер, это значит, что фока - идиот. Намек ясен?

  18. #93
    Забанен
    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Сосед Ориона33 :)
    Сообщений
    319

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от А-спид
    Здесь
    Кстати, говорят фока не по детски прибавила в маневре в новом патче.
    Легенды и мфы древней греции. Где-то там говорят, что кур больных вирусом птичьего гриппа доят.

    Надо будет попробовать Думаю еще пара патчей - и синие будут доказывать, что если фока делает в вираже Ла-5 - то так и должно быть
    Она и сейчас и перевираживает, и доворачивает. И ла7 и ла5 и як1. Удивлен? Скажи, что это не правильно.

  19. #94
    Забанен
    Регистрация
    16.01.2006
    Адрес
    Сосед Ориона33 :)
    Сообщений
    319

    Ответ: Маневренность бф 109

    2ВСЕМ, про месс, зарывающийся и срывающийся в вираже:
    Я тут это, сейчас на эмиле полетал. Срывается, точно говорю, и предкрылки не спасают. 109Е - это ведь мессер?

  20. #95

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Gzik
    И про Ла-7 там тоже было, он даже называл их правильно, я думал по-старинке будет: ЛаГГ-5, ЛаГГ-7

    Як-9, как противник в игре, особых эмоций у меня не вызывает, как ему ни крутиться, а тяжелый он (в игре!). Против хорошего пилота на Г-2- щенок-переросток. Вот Лавки заставляют поерзать...
    2 Agp Чтобы понять то, о чем Вы спрашиваете надо ЛЮБИТЬ Г-2 и полетать на нем несколько патчиков, что бы с ним ни делали. Про 44й не буду спорить, но для 43го Г-2- чудо...
    Ув. Гзик я прекрасно знаю что такое Г2.
    В-42 это пипец полный.
    На ла5фн и ла7 с ним воевать можно и в маневренном бою.
    Просто если он начинает лезть в свой читаро-унвп-вертолето-сталфайт тут надо сваливать,ибо лавке там ничего не светит.

  21. #96

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Karlik
    а срыв в штопор "на посадке" и на вираже это одно и то же?
    Не будем докапываться к выражению "срыв в штопор на посадке". Главное - я тебя понял.
    Ты не поверишь - в основе лежит одно и то же явление. Падение подъемной силы на одном полукрыле, при сохранении ее на другом.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  22. #97
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Kros
    Почемуже если так все гладко и пушисто было с мессером в воспомнаниях наших летчиках упоминается что в вираже месс был неочень т.к. они его могли достать и доставали про вертикаль наоборот самолет очень скороподъемный, наверное сговорились. И тянули немцы почеммуто на вертикаль, а не в горизонт хотя чего им было тогда бояться у нас же вираж ого-го.
    Не путайте дуэль с групповым боем. Ввязываться в тесную свалку на самолете, имеющем преимущество - большая глупость, поскольку в такой тесной свалке нивелируются все качества самолета. Случайная очередь с тылу - и не поможет тебе ни климб, ни вираж... Особенно если учесть неважный обзор назад у G2.
    JGr124 "Katze"

  23. #98
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от ricaro
    Не будем докапываться к выражению "срыв в штопор на посадке". Главное - я тебя понял.
    Ты не поверишь - в основе лежит одно и то же явление. Падение подъемной силы на одном полукрыле, при сохранении ее на другом.
    Именно из-за беды мессера с зарыванием и резким сваливанием недавно в Германии разбили на посадке восстановлеG-4.
    Пилот далеко не новичёк был. Вернее не был, а есть.

  24. #99
    яковод и бланерист Аватар для Olsiv
    Регистрация
    05.01.2005
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    741

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от hever
    2ВСЕМ, про месс, зарывающийся и срывающийся в вираже:
    Я тут это, сейчас на эмиле полетал. Срывается, точно говорю, и предкрылки не спасают. 109Е - это ведь мессер?
    Срывается да, но не зарывается. Если бы вообще не срывался было бы вообще ОГО.

  25. #100
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Маневренность бф 109


    Ага. И вот идиоты - продолжали их ставить на все мессы. Мало того, наши то придурки - на ЛАГГи и Лавки тоже залепили. Спьяну, не иначе.
    Тем не менее на Яках их ставить сочли ненужным , и в вираже склонности к зарыванию и трудностей выполнения наивыгоднейшего виража не отмечалось , в отличие от месса , к чему-бы это ? Или не дай бог профиль у мессера был уж совсем не ахти ))
    Да кстати на спитах что-то тоже не стали предкрылки лепить , и тем не менее скорость сваливания одни из наименьших
    Скорость выравнивания и посадочная не есть одно и то же. ДАЛЕКО не одно и то же.
    Дык при нагрузке 160кг/м у Е3 посадочная скорость 129кмч с полностью выпущенными щитками , 149 кмч без щитков , при парашютировании уже с 0.5м клевок на правое крыло . Ну-ка давайте цифирку посадочную на G с той-же механизацией и значительно возросшей удельной нагрузкой на крыло
    По Якам-Лавкам я сразу скажу посадочная была 135-140кмч .

    На тему "бла_бла_бла_про_то_какой_крутой_Як". Да, в курсе. Наши Яки - самые Яки в мире. И Яковлев - милейший, добрейший души человек. Мухи не обидит. А уж Лавочкина то как любил и ценил! И вообще, Россия - родина слонов.
    Ну зачем-же на личности переходить )) Можно просто ЛТХ посмотреть )) Кто что смог выдавить на тех моторах что были
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

Страница 4 из 18 ПерваяПервая 1234567814 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •