Ага. И вот идиоты - продолжали их ставить на все мессы. Мало того, наши то придурки - на ЛАГГи и Лавки тоже залепили. Спьяну, не иначе.
Тем не менее на Яках их ставить сочли ненужным , и в вираже склонности к зарыванию и трудностей выполнения наивыгоднейшего виража не отмечалось , в отличие от месса , к чему-бы это ? Или не дай бог профиль у мессера был уж совсем не ахти ))
Да кстати на спитах что-то тоже не стали предкрылки лепить , и тем не менее скорость сваливания одни из наименьших
Скорость выравнивания и посадочная не есть одно и то же. ДАЛЕКО не одно и то же.
Дык при нагрузке 160кг/м у Е3 посадочная скорость 129кмч с полностью выпущенными щитками , 149 кмч без щитков , при парашютировании уже с 0.5м клевок на правое крыло . Ну-ка давайте цифирку посадочную на G с той-же механизацией и значительно возросшей удельной нагрузкой на крыло
По Якам-Лавкам я сразу скажу посадочная была 135-140кмч .

На тему "бла_бла_бла_про_то_какой_крутой_Як". Да, в курсе. Наши Яки - самые Яки в мире. И Яковлев - милейший, добрейший души человек. Мухи не обидит. А уж Лавочкина то как любил и ценил! И вообще, Россия - родина слонов.
Ну зачем-же на личности переходить )) Можно просто ЛТХ посмотреть )) Кто что смог выдавить на тех моторах что были