Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Тем не менее на Яках их ставить сочли ненужным, и в вираже склонности к зарыванию и трудностей выполнения наивыгоднейшего виража не отмечалось , в отличие от месса , к чему-бы это ? Или не дай бог профиль у мессера был уж совсем не ахти ))
Да кстати на спитах что-то тоже не стали предкрылки лепить , и тем не менее скорость сваливания одни из наименьших
А на мессах, ЛАГГах и Лавках - ставили. К чему бы это? Хинт - посмотри нагрузку на крыло.
Дык при нагрузке 160кг/м у Е3 посадочная скорость 129кмч с полностью выпущенными щитками , 149 кмч без щитков , при парашютировании уже с 0.5м клевок на правое крыло . Ну-ка давайте цифирку посадочную на G с той-же механизацией и значительно возросшей удельной нагрузкой на крыло
По Якам-Лавкам я сразу скажу посадочная была 135-140кмч .
Речь о Г2. Г2 или еще хуже Г6 с подвесами - да. Для простого Г2 - нет.
Ну зачем-же на личности переходить )) Можно просто ЛТХ посмотреть )) Кто что смог выдавить на тех моторах что были
А можно почитать воспоминания, как Яковлев свои самолеты продвигал. И как эти самые ЛТХ получались.