С чего это? При прочих равных мессер должен медленнее валиться в штопор. Но вот у них с яком прочие совсем неравные.Сообщение от ricaro
То же саамое - предкрылки дают преимущество при прочих равных. Но не в случае Як против мессера2. У месса предкрылки не для красоты нацеплены. В конце 30-х - начале 40-х пилоты их клинили, потому как боялись. Потом перестали, ибо они есть хорошо.
И что? По сравнению с чем? Со спитом? А с яком сравнивали?3. Даже англичане (спитфаер у которых самый спитфаерный спитфаер и "чемпион по бегу этого острова") отмечали хорошую управляемость месса на малых скоростях.
Разве что на размышления4. Посадочная скорость 130 у мессеров не наводит на размышления?
Но есть самолеты которые выполняют его просто и легко - есть самолеты, которые имеют сложности в управлдении при ыполнении форсированного виража. Мессер относится к самолетам имеющим проблемы. Он плохо выполняет вираж, срывается. В реале, а не в игре - и это не теоретичекие размышления о предкрылках и толщине передней кромки крыла а факт5. При правильном выполнении форсированного виража самолет не зароется. В терминах РЛЭ - "координированное действие рулями". И вообще, конструктора, сделавшего самолет, который не может выполнить форсированный вираж, запинает ногами прямо на ВПП первый же выживший пилот-испытатель.
А что, кто-то спорит?6. В Инете и где угодно до фига разных источников, по которым месс - ОЧЕНЬ маневренный самолет.
Но также масса источников, говорящих о том, что як еще более маневренный самолет. Особенно на горизонталях. Чего в игре не наблюдается.
Речь идет не о нежелании, а о затруднениях при исполнении. Которые отмечали наши испытатели. Тактика тактикой, но речь не о ней, а о том, что мессер сваливается в вираже7. Нежелание немцев использовать форсированный вираж было обусловлено элементарным превосходством с точки зрения безопасности тактики БЗума, а совсем не невозможностью выполнить оный.
мегалол8. Превосходство мессера в вертикальном бою, которое многие отмечали, невозможно без а) выполнения форсированных виражей б) хорошего управления на малых скоростях.![]()
1. Откуда превосходство мессера? над кем? На каком маневре?
2. При чем тут виражи?
3 При чем тут управляемость на малых скоростях?
Уже в 43-м году это отмечали, по данным полученным в 42-м. Немцы в среднем вообще слабо вели бой на виражах. В том числе и из-за того, что техника не позволяла. Хотя и из-за тактики, конечно9. Не следует забывать о большой разнице между правым и левым виражом. Отмечали, что к концу войны молодые немецкие пилоты плохо выполняли ПРАВЫЙ вираж.
Рекомендую проделать тот же фокус на Як-9, Як-7Б или Як-1Б10. Рекомендуется в текущем патче взять мессер Г2, и в горизонтальном полете на ИАС 250-280 попробовать резко поманеврировать рулем высоты (например, попробовать выполнить форсированные виражи с резкой перекладкой вправо-влево).![]()