Цитата Сообщение от ricaro
2 Karlik
1. У месса относительно толстая передняя кромка крыла, что дает ему особенность медленно и неохотно (относительно самолетов с тонкой передней кромкой - Яки, например) валится в штопор.
С чего это? При прочих равных мессер должен медленнее валиться в штопор. Но вот у них с яком прочие совсем неравные.
2. У месса предкрылки не для красоты нацеплены. В конце 30-х - начале 40-х пилоты их клинили, потому как боялись. Потом перестали, ибо они есть хорошо.
То же саамое - предкрылки дают преимущество при прочих равных. Но не в случае Як против мессера
3. Даже англичане (спитфаер у которых самый спитфаерный спитфаер и "чемпион по бегу этого острова") отмечали хорошую управляемость месса на малых скоростях.
И что? По сравнению с чем? Со спитом? А с яком сравнивали?
4. Посадочная скорость 130 у мессеров не наводит на размышления?
Разве что на размышления
5. При правильном выполнении форсированного виража самолет не зароется. В терминах РЛЭ - "координированное действие рулями". И вообще, конструктора, сделавшего самолет, который не может выполнить форсированный вираж, запинает ногами прямо на ВПП первый же выживший пилот-испытатель.
Но есть самолеты которые выполняют его просто и легко - есть самолеты, которые имеют сложности в управлдении при ыполнении форсированного виража. Мессер относится к самолетам имеющим проблемы. Он плохо выполняет вираж, срывается. В реале, а не в игре - и это не теоретичекие размышления о предкрылках и толщине передней кромки крыла а факт
6. В Инете и где угодно до фига разных источников, по которым месс - ОЧЕНЬ маневренный самолет.
А что, кто-то спорит?
Но также масса источников, говорящих о том, что як еще более маневренный самолет. Особенно на горизонталях. Чего в игре не наблюдается.
7. Нежелание немцев использовать форсированный вираж было обусловлено элементарным превосходством с точки зрения безопасности тактики БЗума, а совсем не невозможностью выполнить оный.
Речь идет не о нежелании, а о затруднениях при исполнении. Которые отмечали наши испытатели. Тактика тактикой, но речь не о ней, а о том, что мессер сваливается в вираже
8. Превосходство мессера в вертикальном бою, которое многие отмечали, невозможно без а) выполнения форсированных виражей б) хорошего управления на малых скоростях.
мегалол
1. Откуда превосходство мессера? над кем? На каком маневре?
2. При чем тут виражи?
3 При чем тут управляемость на малых скоростях?
9. Не следует забывать о большой разнице между правым и левым виражом. Отмечали, что к концу войны молодые немецкие пилоты плохо выполняли ПРАВЫЙ вираж.
Уже в 43-м году это отмечали, по данным полученным в 42-м. Немцы в среднем вообще слабо вели бой на виражах. В том числе и из-за того, что техника не позволяла. Хотя и из-за тактики, конечно
10. Рекомендуется в текущем патче взять мессер Г2, и в горизонтальном полете на ИАС 250-280 попробовать резко поманеврировать рулем высоты (например, попробовать выполнить форсированные виражи с резкой перекладкой вправо-влево).
Рекомендую проделать тот же фокус на Як-9, Як-7Б или Як-1Б