мне кажется я знаю и проблемму и решение,, звук в игре воизбежание травм отображается с неким ограничением по силе сигнала, т,е, изза того что сигнал намного слабее нет эффекта присутствия но если он будет то некоторые звуковые системы будут просто невсостоянии отображать сигнал и будут попросту палить аппаратуру,, ну и пришли к какому то оптималу,, наверно имеет смысл усилить сигнал,, и сделать два режима,, безопасный как сейчас и нормальный,, и предупредить что может выбить систему на нормальном, а по умолчанию ставить покоцаный,, тоогда можно будет при желании усилить сигнал до тех значений какие будут на взгляд пользователя оптимальны,, хотя конечно не думаю что для особо страждущих проблемма поставить усилитель с достаточным качеством на выходе,, тогда и внешние сигналы будут затеняться получше,