???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 273

Тема: 4.05м

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    JGr124_boRada Аватар для boRada
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Южный Урал
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,049

    Ответ: 4.05м

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    у нас не может быть вп потому что звук от 1000-2000 лошадей будет долбить ухо так что никакой долбосюрреалистический раунд не всилах воспроизвести,, равно как и выстрел из мг швака или простого калаша,, о взрывах вообще речи нет, всё что слышно на видеозаписи это почищеный шум не звук движка, а шум сквозь который пробивается мелкими ростками звук мотора, поэтому фрапс всеголишь запишет качество твоей карточки, а вот видео было бы любопытно,, только я тебя уверяю, если тебе удасться колонками вывести амплитуду звуковых колебаний бээмвухи 190ого, то у тебя получится запись с авиашоу, всенепременно, а иначе ты получишь всё тот же очищеный звук ил2,,, тоже самое касаемо и затенения звука,, если будет рёв в ушах от виртуального мотора давать тех же дэцэлов, то внешние звуки так же будут настолько вялыми как в жизни, ну ясно при достаточном минимуме частот
    Тут ты не совсем прав. Звук в игре в частности, и в аппаратуре в общем всегда обладает ограничением по диапазону, иначе и невозможно. Но и слух наш рботает потакому же принципу, тока круче. У меня в реале от 23 мм в ушах стало гораздо тише и "турбинка" минуты две свистела. В полметре от головы взорвалась "бомба" с 100г пороха - я взрыва вообще неслышал - зато такая тишинааа настала.. и только слегка услышал звон стекла под окнами (окна не стало на 4 этаже). Вот, это лирика.
    А примем во внимание такое упрощение:
    что есть "компрессия" сигнала, а есть его "обрезание". Т.е. при компрессии, у нас мякго регулируется весь спектр сигнала ( или по заданным параметрам), а срез - ограничивает сигнал по амплитуде навзирая на частоту. Т.е. при первом случае мы имеем небольшие искажения по АЧХ, а во втором полное его искажение (например дисторшин у гитар). Это во многом похоже и на перегруз усилителеи или колонок.
    Т.е. для того, чтоб мы услышали похожий по тембру и динамике звук, совсем необязательно слушать пушку через 10 квт аппарат. Так как ухо при близком выстреле "перегружается" так же как и аппарат, вплоть до выхода из строя. А при среднем звуке срабатывает био АРУ, а при тихом (дальнем) накладывается столько отражений, затуханий, что в этом отношении можно сказать "искаженный от оригинального" звук, хоть и реальный.
    Поэтому и в кино, и во многих играх используют сильно обработанный и приукрашенный звук выстрелов и моторов, которых далек от реальности, а красочно подчеркивает характер каждого объекта( при тщательном подходе).
    Так и тут, не надо нам реальную динамику ( а кстати болевой порог можно получить и от наушников, причем неискаженного сигнала, так что ограничения на уровень звука практически нет, хотя в силу сравнительного малого динамического диапазона,при этом будут слышны шумы аппаратуры и записи.
    Ох.. Остапа понесло... Надо завязывать
    Крайний раз редактировалось boRada; 03.03.2006 в 10:08.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •