???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 338

Тема: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от FAE
    Одно дело драться на МиГе с Эмилями, возможно, частично даже с румынскими пилотами. Другое дело на Яке-1 с Фридрихами и Густавами и с немцами, не тот коленкор выходит, однозначно...
    Последний свой Bf-109 на МиГе он сбил 09.07.42...

    Потом, если ты посмотришь в таблицу, ты увидишь, что первый 109Г был срублен уже на Кобре.
    JGr124 "Katze"

  2. #2
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    Последний свой Bf-109 на МиГе он сбил 09.07.42...

    Потом, если ты посмотришь в таблицу, ты увидишь, что первый 109Г был срублен уже на Кобре.
    Последний месс на МиГе - г. Кодым Одесская область, не факт, что румын, но возможно. Первый Густав сбит на кобре, но что это доказывает?

  3. #3
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от FAE
    Последний месс на МиГе - г. Кодым Одесская область, не факт, что румын, но возможно.
    А тот вылет, где он поучаствовал в расстреле 110-х уже на Яке - меньше чем через месяц после этого.

    Почему-то ему сразу перестали попадаться румыны на эмилях непосредственно после того, как он пересел на Як.

    Цитата Сообщение от FAE
    Первый Густав сбит на кобре, но что это доказывает?
    Я думаю, что на самом южном участе фронта у немцев с самого начала войны самолеты были несколько устаревшие (собственно, в '41 он действительно воевал с эмилями). Самые новые модели у немцев поступали на Московское и Питерское направление.

    В '42-м немцы напирали на Сталинград, и туда гнали самую новую технику, но Покрышкин-то отступал южнее, и опять там было старье.

    С новьем (то есть с Г2) он встретился впервые только на Кубани, куда немцы весной стянули заметное кол-во авиации. Но у него уже не было Яка.
    JGr124 "Katze"

  4. #4
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    А тот вылет, где он поучаствовал в расстреле 110-х уже на Яке - меньше чем через месяц после этого.

    Почему-то ему сразу перестали попадаться румыны на эмилях непосредственно после того, как он пересел на Як.
    Яки получили, скорее всего в Зернограде (Ростовская область). К Ростову, плотность румын, наверное, уменьшилась Там все больше Клейст и сотоварищи. Все-таки основные события там происходили на восточном фронте тогда. Яки, кстати, юзаные были очень. Не новые.

  5. #5
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от FAE
    Яки, кстати, юзаные были очень. Не новые.
    А МиГи, после года на фронте - типа новье?
    JGr124 "Katze"

  6. #6
    Пилот
    Регистрация
    08.07.2002
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    52
    Сообщений
    612

    Ответ: "Дорожная карта Мэддокса" (чего ждем)

    Цитата Сообщение от MUTbKA
    А МиГи, после года на фронте - типа новье?
    MUTbKA мне кажется ты как-то переусердствуешь в стремлении найти какую-то связь между победами Покрышкина и маркой его самолета. Тут скорее, корреляция связана со временем, обстановкой и поставленными задачами, количеством боевых вылетов и т.д. В начале 42-го он на МиГе в основоном разведывательные задачи выполнял, ну и собственно сбитых с гулькин нос. Не в самолете тут дело. С таким же успехом можно, анализируя эту таблицу, говорить, что в 44-м Кобра была хуже МиГа в 41.
    Крайний раз редактировалось FAE; 03.03.2006 в 11:12.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •