???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 131

Тема: метанол в 4.03 вопросы...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: метанол в 4.03 вопросы...

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    2Valabuev при остановке подачи закиси, там где она нужна,, будет обычное переобогащение смеси, двигло начнёт коптить изза того что смесь непрогорает полностью,, никаким макаром двигло не спалит,, только закоптит и свечи зальёт,, детонации так же не будет потому что нет нормального окисленения со стороны воздуха,, а вот с водой противоположный эффект,, и там как раз начнётся детонация изза резкого падения октанового числа,,, в моём тэсте метанол закончился на 2-3000
    будет! на машинах с закисью такой эфект наблюдается. дело в том что когда мотор с закисью поработал некоторое время на форсажном режиме (тем более если долго) он имеет уже имеет перегретые выпускные клапана, донце поршня, стенки цилиндра, и зачастую ситуация наблюдается такая6
    обороты форсажные, потом провал в доли секунды (кончилось эНО) потом ШАРАХ - выгорает смесь в: выхлопной, выпускном коллекторе, цилиндрах И ДАЖЕ ВО ВПУСКНОМ!!! потому как раньше времени =), потом снова провал и снова ШАРАХ... вобщем за несколько раз моторчик могет помереть =) если пЕлот не вырубит усё нафик. А бывает канешна что и заливает. Но ламает часто - перегретая смесь горит даже при избытке воздуха о.5-0.6. такие дела.

    кстате многие системы впрыска на авто тоже категорически не рекомендуют включацца на максимальных оборотах =), при включении в перй момент происходит сначала небольшой провальчик а потом некоторое "забрасывание" оборотов за предельно допустимые.

    а вот с водой я бы так категорично не заявлял =), выше границы высотности нагнетатель даже на форсажных оборотах не в состоянии обеспечить максимально допустимый наддув. и вода там ненужна просто потому как незачем там охлаждать смесь она не догревается до критических температур (и на входе температура низкая и давление на выходе из нагнетателя ниже чем максимально допустимое.
    Тут может проявится вообще обратный эфект (то изза чего,например, на ЛА5 не разрешали на второй ступени пользоваться форсажем - потому как пропускная способность впускного коллектора была недостаточна, и не смотря на рост оборотов нагнетателя производительность прироста наддува непроисходило) врубив МВ50 на высоте 9000 мы в двигатель с наддувом ниже номинального начинаем подавать более холодную смесь да ещё и с балластом (да плюс к этому я уверен что все системы форсажа имели ещё и обогатитель смеси - что только усугубляет картину)
    вобщем складывается неблагоприятная картина. Может и залить.
    вобщем неоднозначный экспиримент, ябы мв50 тама невключал =).

  2. #2

    Ответ: метанол в 4.03 вопросы...

    Цитата Сообщение от Valabuev

    а вот с водой я бы так категорично не заявлял =), выше границы высотности нагнетатель даже на форсажных оборотах не в состоянии обеспечить максимально допустимый наддув. и вода там ненужна просто потому как незачем там охлаждать смесь она не догревается до критических температур (и на входе температура низкая и давление на выходе из нагнетателя ниже чем максимально допустимое.
    Тут может проявится вообще обратный эфект (то изза чего,например, на ЛА5 не разрешали на второй ступени пользоваться форсажем - потому как пропускная способность впускного коллектора была недостаточна, и не смотря на рост оборотов нагнетателя производительность прироста наддува непроисходило) врубив МВ50 на высоте 9000 мы в двигатель с наддувом ниже номинального начинаем подавать более холодную смесь да ещё и с балластом (да плюс к этому я уверен что все системы форсажа имели ещё и обогатитель смеси - что только усугубляет картину)
    вобщем складывается неблагоприятная картина. Может и залить.
    вобщем неоднозначный экспиримент, ябы мв50 тама невключал =).
    а про воду я ничего такого не заявлял наоборот говорил что она не нужна выше 6к потому как от неё толку 0 цэлых,, а сколько десятых все и так знают, но в любом случае при включенной системе форсажа топлива подаётся больше давление так же больше и пока система поддерживает работу с водой она её поддерживает на большем давлении нежели без воды,, и если воду перекрыть и впрыскивать всё тот же состав(без воды), то будет детонировать,, повидимому система форсажа подразумевает повышенный наддув с подачей закиси или воды иначе смысла в этих системах не будет никакого,, отсюда вывод,, на высоте без окислителя будет переобогащение смеси а при перекрытии воды детонация внеплановая,, наверно
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 03.03.2006 в 11:19.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •