будет! на машинах с закисью такой эфект наблюдается. дело в том что когда мотор с закисью поработал некоторое время на форсажном режиме (тем более если долго) он имеет уже имеет перегретые выпускные клапана, донце поршня, стенки цилиндра, и зачастую ситуация наблюдается такая6Сообщение от MIGHAIL
обороты форсажные, потом провал в доли секунды (кончилось эНО) потом ШАРАХ - выгорает смесь в: выхлопной, выпускном коллекторе, цилиндрах И ДАЖЕ ВО ВПУСКНОМ!!! потому как раньше времени =), потом снова провал и снова ШАРАХ... вобщем за несколько раз моторчик могет помереть =) если пЕлот не вырубит усё нафик. А бывает канешна что и заливает. Но ламает часто - перегретая смесь горит даже при избытке воздуха о.5-0.6. такие дела.
кстате многие системы впрыска на авто тоже категорически не рекомендуют включацца на максимальных оборотах =), при включении в перй момент происходит сначала небольшой провальчик а потом некоторое "забрасывание" оборотов за предельно допустимые.
а вот с водой я бы так категорично не заявлял =), выше границы высотности нагнетатель даже на форсажных оборотах не в состоянии обеспечить максимально допустимый наддув. и вода там ненужна просто потому как незачем там охлаждать смесь она не догревается до критических температур (и на входе температура низкая и давление на выходе из нагнетателя ниже чем максимально допустимое.
Тут может проявится вообще обратный эфект (то изза чего,например, на ЛА5 не разрешали на второй ступени пользоваться форсажем - потому как пропускная способность впускного коллектора была недостаточна, и не смотря на рост оборотов нагнетателя производительность прироста наддува непроисходило) врубив МВ50 на высоте 9000 мы в двигатель с наддувом ниже номинального начинаем подавать более холодную смесь да ещё и с балластом (да плюс к этому я уверен что все системы форсажа имели ещё и обогатитель смеси - что только усугубляет картину)
вобщем складывается неблагоприятная картина. Может и залить.
вобщем неоднозначный экспиримент, ябы мв50 тама невключал =).