
Сообщение от
Valabuev
а вот с водой я бы так категорично не заявлял =), выше границы высотности нагнетатель даже на форсажных оборотах не в состоянии обеспечить максимально допустимый наддув. и вода там ненужна просто потому как незачем там охлаждать смесь она не догревается до критических температур (и на входе температура низкая и давление на выходе из нагнетателя ниже чем максимально допустимое.
Тут может проявится вообще обратный эфект (то изза чего,например, на ЛА5 не разрешали на второй ступени пользоваться форсажем - потому как пропускная способность впускного коллектора была недостаточна, и не смотря на рост оборотов нагнетателя производительность прироста наддува непроисходило) врубив МВ50 на высоте 9000 мы в двигатель с наддувом ниже номинального начинаем подавать более холодную смесь да ещё и с балластом (да плюс к этому я уверен что все системы форсажа имели ещё и обогатитель смеси - что только усугубляет картину)
вобщем складывается неблагоприятная картина. Может и залить.
вобщем неоднозначный экспиримент, ябы мв50 тама невключал =).