Цитата Сообщение от MIGHAIL
а ошибки там не могло быть? может на 12тыс просто лишнее давление было некместу? потому что смесь была бедна на кислород? с чего быть перебоям и высокой температуре на 12км высоты если на 5км с этим всё в порядке? помоему давление было избыточным, всмысле смесь была неликвидной на тех высотах для того двигателя
ошибка повидимому в другом, там не воднометаноловая смесь а какой то из окислителей,, если речь о 12км,, тогда да, вполне возможно что перебои были именно изза перегрева, т,е, в виду некорректного составa смеси наступали перебои,, если конечно там действительно не использовали воду,, но думаю это скорее опечатка
За полным текстом к Степанцу А.Т. "Истребители Як периода ВОВ"
Речь там идет о том что для увеличения высотности увеличили передаточные отношения в ступенях нагнетателя сперва чтоб повысить высотность. Но столкнулись с перегревом на больших высотах.
После чего и с целью снижения температуры подаваемого воздуха и ввели впрыск водо-метаноловой смеси.
На больших высотах проблемы с температурой вполне понятны. Плотность окружающего воздуха сильно ниже а следовательно и теплоотвод происходит медлеенее.