???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 791

Тема: Открытый парный чемпионат JGr124 "Katze"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Открытый парный чемпионат JGr124 "Katze"

    Прошу принять заявку:

    12SaG Xanneliore[27]
    12SaG'Air[44]

    командир пары - 12SaG Xanneliore[27]

    BF109G2

    ICQ#: 210998013 - <<AIR>>
    286217613 - LeD
    Крайний раз редактировалось 12SaG'Air[44]; 03.03.2006 в 22:43.

  2. #2

    Ответ: Открытый парный чемпионат JGr124 "Katze"

    Прошу принять заявку:

    6./JG54_Butcher
    6./JG54_DTalash

    стали перед выбором, попозжа допишу пепелац
    Крайний раз редактировалось Ded Talash; 03.03.2006 в 18:33.

  3. #3

    Ответ: Открытый парный чемпионат JGr124 "Katze"

    Прошу принять заявку:
    =FPS=Vostok
    Ushag_Leshik
    Bf109G2

  4. #4

    Ответ: Открытый парный чемпионат JGr124 "Katze"

    Цитата Сообщение от Ded Talash
    Прошу принять заявку:

    6./JG54_Butcher
    6./JG54_DTalash

    стали перед выбором, попозжа допишу пепелац
    да дествительно чемпионат назревает по G2

    так что садимся на Bf109G2

  5. #5

    Ответ: Открытый парный чемпионат JGr124 "Katze"

    7. ЗАЧЕТ ПОБЕДЫ ИЛИ ПОРАЖЕНИЯ В ВЫЛЕТЕ.

    1. Для достижения победы в вылете необходимо наличие в воздухе хотя бы одного самолета команды и отсутствие в воздухе самолетов противника.

    ======================================================
    время (15мин.) поединка вышло.
    в воздухе оба самолета пары А и один самолет пары Б
    ситауция по п.7.1 победой не является

    а что это? поражение? ничья? дисквалификация?
    согласно примечания надо бы поправить

    ПРИМЕЧАНИЕ: ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НАСТОЯЩИМИ ПРАВИЛАМИ И НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ СУДЬЕЙ В РАБОЧЕМ ПОРЯДКЕ, ВНОСЯТСЯ ДОПОЛНЕНИЕ В НАСТОЯЩИЕ ПРАВИЛА. И ПОСЛЕ ЧЕГО БОЙ ПЕРЕИГРЫВАЕТСЯ
    Крайний раз редактировалось kurk; 06.03.2006 в 16:50.

  6. #6

    Ответ: Открытый парный чемпионат JGr124 "Katze"

    Цитата Сообщение от kurk
    7. ЗАЧЕТ ПОБЕДЫ ИЛИ ПОРАЖЕНИЯ В ВЫЛЕТЕ.

    1. Для достижения победы в вылете необходимо наличие в воздухе хотя бы одного самолета команды и отсутствие в воздухе самолетов противника.

    ======================================================
    время (15мин.) поединка вышло.
    в воздухе оба самолета пары А и один самолет пары Б
    ситауция по п.7.1 победой не является

    а что это? поражение? ничья? дисквалификация?
    согласно примечания надо бы поправить

    ПРИМЕЧАНИЕ: ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ СПОРНЫХ СИТУАЦИЙ, НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ НАСТОЯЩИМИ ПРАВИЛАМИ И НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ СУДЬЕЙ В РАБОЧЕМ ПОРЯДКЕ, ВНОСЯТСЯ ДОПОЛНЕНИЕ В НАСТОЯЩИЕ ПРАВИЛА. И ПОСЛЕ ЧЕГО БОЙ ПЕРЕИГРЫВАЕТСЯ
    В данном случае,согласно пункту 5.2 добовляется 3 минуты.

  7. #7

    Ответ: Открытый парный чемпионат JGr124 "Katze"

    Цитата Сообщение от Kyzmich
    В данном случае,согласно пункту 5.2 добовляется 3 минуты.
    кузьмич читай внимательней правила. Про три минуты разговор идет при равном составе в моем примере состав не равный
    =======================================================
    5. УСТАНОВЛЕННОЕ ВРЕМЯ БОЯ.
    2. По истечении установленного времени во встречах:
    - если обе команды находятся в равном составе (два на два или один на один) и без визуально видимых повреждений, то им обоим засчитывается поражение,
    - если обе команды находятся в равном составе, но одна из команд-участников имеет положение явного преследования противника, а противник имеет серьезные видимые повреждения самолета (видимые крупные отверстия в крыле и фюзеляже, любой вид дыма от самолета, отсутствие каких либо частей самолета, поврежденное управление), то судьей добавляются дополнительные три минуты боя.

    ====================================================

    Организаторы, это я все к тому что правила нужно упростить.

  8. #8

    Ответ: Открытый парный чемпионат JGr124 "Katze"

    Kurk, так в том то и дело,что подобные 'ветки" в правилах создают спорные трактовки их.
    Ведь правила упращают-не значит ,что их делают примитивными.
    Упрощение правил используют ,чтоб не допускать их разночтения и в контактных спортивных турнирах таких как: бокс, борьба,спортивное фехтование,в конце концов реальные дуэли в прошлом -правила стимулируют соперников на активные наступательные действия.
    Нагромождение всяких "веток" не направленных на эту стимуляцию,порождают множество всяких дополнений и коментариев к правилам.Например наказание за пасивное поведение и малую высоту полета(пример воздушный бой в классе F-2-D - авиамодельный спорт).
    Ограничение зоны боя приводит к тому,что потребуется как минимум дополнительная бригада судей,которая по внешним видам с верху будет контролировать соблюдение этого пункта правил.Если этого не сделать,то потом на треках подобные нарушения могут стать поводом к оспариванию результатов и обвинениях в нечестности.
    Вопрос ,зачем создавать этим и подобными пунктами проблемы на ровном месте?
    Вспомните на чемпионате мира в Китае не смотря на ограничение топлива и оговоренности движения противников встречными курсами,первый боевой контакт происходил на высоте 3-5 км?!( от сюда пункт о свободной заправке топливом неудачен)
    Пункт с пожаром самолета(имеется в виду BF-109G2) очень спорен ,учитываю специфику оного у него.
    А сколько предупреждений имеет право получить команда -одно ,два или десять?И как это может повлтиять на результат турнира?
    А судейство?Не корректно отдавать результат турнира на субьективное мнение судей.Судьи и участники должны подчинятся только правилам и быть равны перед законом(правилами).Одни обязанны их выполнять,другие контролировать их выполнение участниками.
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 06.03.2006 в 22:14.

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для LeeHarveOsvald
    Регистрация
    12.12.2002
    Адрес
    Чехов, Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,521

    Ответ: Открытый парный чемпионат JGr124 "Katze"

    Цитата Сообщение от Kyzmich
    Kurk, так в том то и дело,что подобные 'ветки" в правилах создают спорные трактовки их.
    Ведь правила упращают-не значит ,что их делают примитивными.
    Упрощение правил используют ,чтоб не допускать их разночтения и в контактных спортивных турнирах таких как: бокс, борьба,спортивное фехтование,в конце концов реальные дуэли в прошлом -правила стимулируют соперников на активные наступательные действия.
    Нагромождение всяких "веток" не направленных на эту стимуляцию,порождают множество всяких дополнений и коментариев к правилам.Например наказание за пасивное поведение и малую высоту полета(пример воздушный бой в классе F-2-D - авиамодельный спорт).
    Ограничение зоны боя приводит к тому,что потребуется как минимум дополнительная бригада судей,которая по внешним видам с верху будет контролировать соблюдение этого пункта правил.Если этого не сделать,то потом на треках подобные нарушения могут стать поводом к оспариванию результатов и обвинениях в нечестности.
    Вопрос ,зачем создавать этим и подобными пунктами проблемы на ровном месте?
    Вспомните на чемпионате мира в Китае не смотря на ограничение топлива и оговоренности движения противников встречными курсами,первый боевой контакт происходил на высоте 3-5 км?!( от сюда пункт о свободной заправке топливом неудачен)
    Пункт с пожаром самолета(имеется в виду BF-109G2) очень спорен ,учитываю специфику оного у него.
    А сколько предупреждений имеет право получить команда -одно ,два или десять?И как это может повлтиять на результат турнира?
    А судейство?Не корректно отдавать результат турнира на субьективное мнение судей.Судьи и участники должны подчинятся только правилам и быть равны перед законом(правилами).Одни обязанны их выполнять,другие контролировать их выполнение участниками.
    Даже добавить нечего.
    Abandon all Hope
    ПРАВИЛА ТУТ
    Sukhoi.. please design russian cars... (с) Mr.K

  10. #10

    Ответ: Открытый парный чемпионат JGr124 "Katze"

    А я добавлю о "зрителях" ,особенно на одном с противниками ТС.
    Это нафиг надо ?
    Зрители если хотят ,пускай смотрят треки.
    Да и фризы от сменны и проблемы с недисциплинированными личностями будут .

  11. #11
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Ответ: Открытый парный чемпионат JGr124 "Katze"

    давайте остановимся - это бесполезно. Аналог Трудового кодекса или Уголовного не будет.
    Есть судья он и решит. Да и у меня очень большое сомнение, что бои будут продолжаться по 15-18 минут. Все решится минут за 10-12 :expl:

  12. #12
    Курсант Аватар для Eug23
    Регистрация
    24.11.2004
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    53
    Сообщений
    294

    Ответ: Открытый парный чемпионат JGr124 "Katze"

    Цитата Сообщение от Kyzmich
    cудейство?Не корректно отдавать результат турнира на субьективное мнение судей.Судьи и участники должны подчинятся только правилам и быть равны перед законом(правилами).Одни обязанны их выполнять,другие контролировать их выполнение участниками.
    Позволю себе не согласиться именно с этим пунктом. Судья должен судить непосредственно поединок и выносить решение о результате тут же. Представьте себе ситуацию сначала проходит футбольный матч, судья фиксирует результат - потом они смотрят запись (трек) и видят его ошибки, якобы повлиявшие на результат (незасчитанные пенальти или наоборот). Всё турнир превращается в фарс. Следуют постоянные переигровки.
    Однако, во избежания этого, правила и должны быть логичными и простыми. А простыми и делают правила -однотипные крафты, топливо и вооружение. Условия набора высоты и т.п.
    По поводу треков нужно сразу оговорить - кто их пишет, кто их размещает. Непосредственно после поединка, либо после окончания турнира.
    Крайний раз редактировалось Eug23; 07.03.2006 в 09:07.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •