???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 90

Тема: Шведский "цифровой" истребитель атакует JSF

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Заблокирован Аватар для wind
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Israel
    Возраст
    75
    Сообщений
    5,604

    Ответ: Шведский "цифровой" истребитель атакует JSF

    Цитата Сообщение от dark_wing
    Смотря какой режим.
    - Если самолёт летит со скоростью 800-900 км/час - так какой там режим? Крейсерский. Какие обороты? 80-87%% от максимала. Но у лайнера большого диаметра вентилятор, вращающейся угловой скоростью во столько раз меньшей, во сколько его диаметр меньше диаметра первого каскада компрессора у F-14...
    http://www.airwar.ru/enc/engines/pw4000.html
    и вдвое меньший диаметр:
    http://www.airwar.ru/enc/engines/f110-400.html

  2. #2

    Ответ: Шведский "цифровой" истребитель атакует JSF

    Распознавание самолета по изменению спектра отраженного сигнала возможно, вот только качество такого распознавания крайне низкое.

  3. #3
    Меценат Аватар для Moroka
    Регистрация
    08.06.2003
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1,110
    Записей в дневнике
    1

    Ответ: Шведский "цифровой" истребитель атакует JSF

    Цитата Сообщение от Semernin
    Распознавание самолета по изменению спектра отраженного сигнала возможно, вот только качество такого распознавания крайне низкое.
    Это так, но тем не менее, это способ остется одним из действенных способов идентификации цели, наряду с измерением, непосредственно, уровня отраженного сигнала ("размер" цели в проекции) и его "микро"временных характеристиках ("глубина" цели).

    Спектр формируется и амплитудной и частотной (доплеровской) и фазовой составляющими. Разобраться в таком сигнале - не просто. Над этим шаманят "яйцеголовые" математики и програмисты.

    Самое лакомое, конечно - получить узнаваемое (человеком или машиной) "изображение" цели. В принципе, отраженный сигнал несет в себе такую информацию. Этим давно активно занимаются. Что делают: необходимо укорачивать волну, укорачивать импульс => повышать мощность передатчика, увеличивать чувствительность и полосу приемника (противоречие!). Повышать точьность преобразователей и увеличивать "многоканальность" (мультиФАР), увеличивать апертуру антенн (противоречит аэродинамике).
    Ближе всего к решению "большие" (наземные, карабельные, АВАКС) РЛС, которые не ограничены* массо-габаритными характеристиками носителя.... ПОэтому часто так: "Большая" база что-то "определила" и сама же передала "маленькому".....

    Ой, и впрямь шаманство...

    2SkyDron
    Крайний раз редактировалось Moroka; 03.03.2006 в 20:51.
    .. а то, как-то нехорошо получается..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •