???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 441

Тема: Маневренность бф 109

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от ricaro
    Или все-таки повышением мощности?
    Просто агрегатная мощность двигателей воздушного охлаждения того периода была больше.
    Если сравнивать Корсар vs Мустанг то у первого помимо преимущества в скорости на малых высотах лутчшая динамика маневренность и грузоподьемность. Мустанг был лутчше только в пикировании(за счет большей нагрузки на крыло и несколько меньшего Cx0) и на больших высотах.
    Площадь крыла Мустанга 21,92м^ Корсара почти 30м^2
    По Cx0 Мустанга лиш немного лутчше Корсара. Правда у Мустанга еще и ламинарный профиль крыла в отличии от NACA230 у Корсара.
    Крайний раз редактировалось Hammer; 03.03.2006 в 15:50.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  2. #2

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Hammer
    Просто агрегатная мощность двигателей воздушного охлаждения того периода была больше.
    Именно. Т.е. если есть два крафта с близкими габаритными характеристиками - то имеющий движок с гликолевым охлаждением должен иметь лучшую аэродинамику, но меньшую мощность.
    Остается сравнить габариты и мощности лавки и месса.
    Bf-109G2 / Ла-5ФН / Ла-7
    Размах крыла: 9,92 м / 9,8 м / 9,8 м
    Длина: 8,9 м / 8,6 м / 8,6 м
    Вес: 3 100 / 3 290 / 3 265
    Мощность 1 475 / 1 460 / 1 850
    Площадь крыла 16,2 / 17,5 / 17,6
    Нагрузка на крыло 198 / 183 / 186

    Габариты практически одинаковы. Вес у месса чуть меньше, крыло меньше, движок не уступает ФН, автомат шага винта, лоб неширокий зализаный (гликолевый движок), кличка "худой" - укажите мне, плз, на основания считать динамику и аэродинамику Г2 (о котором так много кричат) уступающей ФН. Про Ла-7 понятно - более мощный движок, так и не с Г2 его сравнивать.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  3. #3
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от ricaro
    Именно. Т.е. если есть два крафта с близкими габаритными характеристиками - то имеющий движок с гликолевым охлаждением должен иметь лучшую аэродинамику, но меньшую мощность.
    Остается сравнить габариты и мощности лавки и месса.
    Bf-109G2 / Ла-5ФН / Ла-7
    Размах крыла: 9,92 м / 9,8 м / 9,8 м
    Длина: 8,9 м / 8,6 м / 8,6 м
    Вес: 3 100 / 3 290 / 3 265
    Мощность 1 475 / 1 460 / 1 850
    Площадь крыла 16,2 / 17,5 / 17,6
    Нагрузка на крыло 198 / 183 / 186

    Габариты практически одинаковы. Вес у месса чуть меньше, крыло меньше, движок не уступает ФН, автомат шага винта, лоб неширокий зализаный (гликолевый движок), кличка "худой" - укажите мне, плз, на основания считать динамику и аэродинамику Г2 (о котором так много кричат) уступающей ФН. Про Ла-7 понятно - более мощный движок, так и не с Г2 его сравнивать.
    я очень извиняюсь, но у Ла-7 и Ла-5ФН одинаковые движки АШ-82ФН, 1850 л.с. на форсаже.

    Кроме того, Сх Ла-5ФН, ЕМНИП, 0,26. У мессера Ф, самого аэродинамичного месера - 0,27.

    P.S. Чуцть не забыл - мощность двигателя на Г-2 ограничили на уровне 1310 л.с. из-за технических проблем. 1475 разршили только в конце 43-го - начале 44-го на Г-6.

    Заодно посчитал нагрузку на мощность, исходя из 1310 л.с. у месера и 1850 у ФН

    Г-2 - 2,37 кг на л.с.
    Ла-5ФН - 1,79 кг на л.с.
    Ла-7 - 1,76 кг н л.с.

    Даже если предположить, что у Г-2 все-таки можно было давать наддув в 1,42 ата и мощность в 1475 л.с., то нагрузка на мощность составляет 2,1 кг на л.с.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 03.03.2006 в 16:32.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  4. #4

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от А-спид
    Кроме того, Сх Ла-5ФН, ЕМНИП, 0,26. У мессера Ф, самого аэродинамичного месера - 0,27.
    Откуда данные? Я не хочу начать развод на тему "а ты мне проверенные цифры давай!", мне просто интересно. В свое время провел кучу времени, пытаясь найти поляры именно самолетов (мессера и прочего) - нашел только по Ишаку, Як-50(55) и по Швальбе. Где посмотреть?

    P.S.Да, кстати. Насчет движков у Лавок... Я в свое время сдернул с Инета вот эту табличку, ей и пользовался. Поскольку я в Лавках не силен - там ошибка?
    Крайний раз редактировалось ricaro; 03.03.2006 в 19:51.
    "Каким я дурам и бля.ям каким песни умел дарить..." (с) Wild
    "Нас не надо жалеть, ведь и мы никого не жалели..." (с) Семен Гудзенко.

  5. #5
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от ricaro
    Откуда данные? Я не хочу начать развод на тему "а ты мне проверенные цифры давай!", мне просто интересно. В свое время провел кучу времени, пытаясь найти поляры именно самолетов (мессера и прочего) - нашел только по Ишаку, Як-50(55) и по Швальбе. Где посмотреть?

    P.S.Да, кстати. Насчет движков у Лавок... Я в свое время сдернул с Инета вот эту табличку, ей и пользовался. Поскольку я в Лавках не силен - там ошибка?
    Вот ей-богу, не помню откуда

    Кажется, в одной из тем на том же форуме проходило обсуждение - и цифру давал то ли Юсс, то ли Йо-йо - в общем кто-то из ребят, имеющих доступ к таким данным.

    Если набрать в яндексе насчет этого можно найти - я как-то находил.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от ricaro
    Именно. Т.е. если есть два крафта с близкими габаритными характеристиками - то имеющий движок с гликолевым охлаждением должен иметь лучшую аэродинамику, но меньшую мощность.
    Совсем не обязательно. Как я выше указывал Мустанг ненамного был лутчше по Cx0 чем Корсар. И то в основном за счет применения ламинарного профиля крыла. На Ла-9 например за счет этого при том же движке что и на Ла-7 удалось заметно прибавить в скорости.
    (Правда в эксплуатации ламинарные профиля оказались не особо удобны)

    Остается сравнить габариты и мощности лавки и месса.
    Bf-109G2 / Ла-5ФН / Ла-7
    Размах крыла: 9,92 м / 9,8 м / 9,8 м
    Длина: 8,9 м / 8,6 м / 8,6 м
    Вес: 3 100 / 3 290 / 3 265
    Мощность 1 475 / 1 460 / 1 850
    Площадь крыла 16,2 / 17,5 / 17,6
    Нагрузка на крыло 198 / 183 / 186

    Габариты практически одинаковы. Вес у месса чуть меньше, крыло меньше, движок не уступает ФН, автомат шага винта, лоб неширокий зализаный (гликолевый движок), кличка "худой" - укажите мне, плз, на основания считать динамику и аэродинамику Г2 (о котором так много кричат) уступающей ФН. Про Ла-7 понятно - более мощный движок, так и не с Г2 его сравнивать.
    Элементарный расчет вам покажет что Cx у Ла-5ФН а тем более у Ла-7 заметно лутчше.

    Для расчета берем скорость у земли 525 км/ч=145,8 м/c у 109G-2 и мощность 1310л.с.=946,16кВт КПД ВИШ для простоты принимаем равным 0.85
    Cx=2*(N*КПД/V)/ (q*S*V^2)
    2*(946,16*0,85/145,8) / (1,225*16,1*145,8^2)=0,0263

    Для сравнения по немецким данным к примеру у 109F-4 было чуть лутчше
    Cx0=0,023 Cx=Cx0+Cx инд
    (но на больших скоростях Cx инд дает незначительную прибавку)

    Ла-5ФН
    Мощност у земли 1850л.с=1361,6 кВт скорость 597 км/ч=165,8м/с

    2*(1361,6*0,85/165,8)/(1,225*17,59 165,8^2)=0,0236

    Тоже для Ла-7 к примеру
    1850 л.с у земли=1361,6 кВт скорость у земли 613 км/ч=170,3 м/с

    2*(1361,6*0,85/170,3)/(1,225*17,59*170,3^2)=0,0217

    Т.е несмотря на использование двигателя воздушного охлаждения
    Ла-7 имел меньший коэффициент аэродинамического сопротивления.
    Крайний раз редактировалось Hammer; 04.03.2006 в 09:58.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  7. #7
    Член стаи
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Стольный град Москов
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,803

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Hammer
    Т.е несмотря на использование двигателя воздушного охлаждения Ла-7 имел меньший коэффициент аэродинамического сопротивления.
    О, тут даже с формулами!

    Может, тогда ты ответишь на вопрос, на который Белла-Рус не захотел отвечать - почему при одинаковом двигателе разница в скорости между Як-1 и ЛаГГ-3 (оба - самых первых серий) у земли и на высоте 5000 м весбма существенно различается?
    JGr124 "Katze"

  8. #8
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Hammer
    Совсем не обязательно. Как я выше указывал Мустанг ненамного был лутчше по Cx0 чем Корсар. И то в основном за счет применения ламинарного профиля крыла. На Ла-9 например за счет этого при том же движке что и на Ла-7 удалось заметно прибавить в скорости.
    (Правда в эксплуатации ламинарные профиля оказались не особо удобны)



    Элементарный расчет вам покажет что Cx у Ла-5ФН а тем более у Ла-7 заметно лутчше.

    Для расчета берем скорость у земли 525 км/ч=145,8 м/c у 109G-2 и мощность 1310л.с.=946,16кВт КПД ВИШ для простоты принимаем равным 0.85
    Cx=2*(N*КПД/V)/ (q*S*V^2)
    2*(946,16*0,85/145,8) / (1,225*16,1*145,8^2)=0,0263

    Для сравнения по немецким данным к примеру у 109F-4 было чуть лутчше
    Cx0=0,023 Cx=Cx0+Cx инд
    (но на больших скоростях Cx инд дает незначительную прибавку)

    Ла-5ФН
    Мощност у земли 1850л.с=1361,6 кВт скорость 597 км/ч=165,8м/с

    2*(1361,6*0,85/165,8)/(1,225*17,59 165,8^2)=0,0236

    Тоже для Ла-7 к примеру
    1850 л.с у земли=1361,6 кВт скорость у земли 613 км/ч=170,3 м/с

    2*(1361,6*0,85/170,3)/(1,225*17,59*170,3^2)=0,0217

    Т.е несмотря на использование двигателя воздушного охлаждения
    Ла-7 имел меньший коэффициент аэродинамического сопротивления.
    А какой Сх получится у ЛаГГ-3 66 серии если считать по вашей методике?
    Музейная скорость у земли -543 км\ч
    Мощность 1180 л.с.
    Наверно ни у одного самолета в мире нету такого Сх
    0,0195
    Крайний раз редактировалось Araks; 06.03.2006 в 09:04.
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  9. #9
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Araks
    А какой Сх получится у ЛаГГ-3 66 серии если считать по вашей методике?
    Музейная скорость у земли -543 км\ч
    Мощность 1180 л.с.
    Наверно ни у одного самолета в мире нету такого Сх
    Явный баг в музее 543 км/ч даже с двигателем ВК-105ПФ ЛаГГ-3 не летал.
    Максимум вот нашел И-301 515 км/ч=143,05 у земли правда двигатель М-105ПА .
    1020 л.c =750,7кВт у земли

    Cx=2*(N*КПД/V)/ (q*S*V^2)
    2*(750,7*0,85/143,05) / (1,225*17,59*143,05^2)=0,0202

    Если конечно такое реально было, то Cx0 И-301 для начала войны был одним из лутчших.

    Вот данные по ЛаГГ-3 М-105ПФ зав.№ 31212912 Совместные исп. ЛИИ и НИИ ВВС 05.42 г.
    Скорость у земли 507 км/ч=140,8м/с мощность для ВК-105ПФ у земли 1210л.с=890,6 кВт

    Cx=2*(N*КПД/V)/ (q*S*V^2)
    2*(860,6*0,85/140,8) / (1,225*17,59*140,8^2)=0,0243
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  10. #10
    странствующий с облаками
    Регистрация
    21.09.2002
    Сообщений
    536

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Hammer
    Явный баг в музее 543 км/ч даже с двигателем ВК-105ПФ ЛаГГ-3 не летал.
    Максимум вот нашел И-301 515 км/ч=143,05 у земли правда двигатель М-105ПА .
    1020 л.c =750,7кВт у земли

    Cx=2*(N*КПД/V)/ (q*S*V^2)
    2*(750,7*0,85/143,05) / (1,225*17,59*143,05^2)=0,0202

    Если конечно такое реально было, то Cx0 И-301 для начала войны был одним из лутчших.

    Вот данные по ЛаГГ-3 М-105ПФ зав.№ 31212912 Совместные исп. ЛИИ и НИИ ВВС 05.42 г.
    Скорость у земли 507 км/ч=140,8м/с мощность для ВК-105ПФ у земли 1210л.с=890,6 кВт

    Cx=2*(N*КПД/V)/ (q*S*V^2)
    2*(860,6*0,85/140,8) / (1,225*17,59*140,8^2)=0,0243
    А вот исправления явных багов вызывает истерику среди некоторых следователей с Лубянки
    -... а могем.
    (С)Маэстро


  11. #11
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Araks
    А вот исправления явных багов вызывает истерику среди некоторых следователей с Лубянки
    Попрошу указать конкретные имена и даты
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  12. #12
    коренной бомж Аватар для ABM
    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    50
    Сообщений
    871

    Ответ: Маневренность бф 109

    а есть ли у почтенной публики треки про:
    1. Г2 - супер маневренный аппарат
    2. Г2 - не супер маневренный аппарат
    3. Г2 - супер не аппарат вообще

    все ж таки лучше разок поглядеть, чем часок почитать (хотя узнал много нового в данной теме)...
    кстати, а кто убил Кеннеди?
    Автомобиль прежде всего должен ехать. Самостоятельно и хорошо.
    Авиасимулятор - должен летать. Быстро и правильно.
    Остальное - второстепенно.

  13. #13

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Hammer
    Явный баг в музее 543 км/ч даже с двигателем ВК-105ПФ ЛаГГ-3 не летал.
    Максимум вот нашел И-301 515 км/ч=143,05 у земли правда двигатель М-105ПА .
    1020 л.c =750,7кВт у земли
    Самолет ЛаГГ-3 N 7166 производства завода N 31 выпуска февраля 1944 года.
    Полетный вес 2983 кг
    Максимальная скорость у земли 532 км/час
    Максимальная скорость на 2-й
    границе высотности 586 км/час
    Время набора высоты 5000 м 5,5 мин.

    ЛАГГ-3 з-да N 31.
    Испытан самолет ЛАГГ-3 N 6381 июньского выпуска. Получены данные:
    Максимальная скорость у земли 540 км/час
    Максимальная скорость на II гр.
    высотности 593 км/час

    Контрольные испытания серийных самолетов.
    Проведены испытания серийного самолета ЛАГГ-3 N 6311 майского выпуска завода N 31.
    Получены данные:
    Максимальная скор. у земли 534 км/час
    Макс. скор. на 1 гр.
    высотности Н=1600 м 562 км/час
    Макс. скор. на П гр.
    высотности Н=3600 м 590 км/час
    Время набора высоты
    5000 м 5,5 мин.
    Полетный вес 2960 кг

    Самолет Лагг-3 N 6631 производства завода N 31 сентябрьского выпуска:
    полетный вес 2986 кг
    максимальная скорость у земли 537 км/час
    максимальная скорость на 2-й
    границе высотности (Н=3350 м)
    при п=2550 об/мин. 586 км/час
    время набора 5000 м 5,7 мин.


    достаточно?

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Youss
    Самолет ЛаГГ-3 N 7166 производства завода N 31 выпуска февраля 1944 года.
    Полетный вес 2983 кг
    Максимальная скорость у земли 532 км/час
    Максимальная скорость на 2-й
    границе высотности 586 км/час
    Время набора высоты 5000 м 5,5 мин.

    ЛАГГ-3 з-да N 31.
    Испытан самолет ЛАГГ-3 N 6381 июньского выпуска. Получены данные:
    Максимальная скорость у земли 540 км/час
    Максимальная скорость на II гр.
    высотности 593 км/час

    Контрольные испытания серийных самолетов.
    Проведены испытания серийного самолета ЛАГГ-3 N 6311 майского выпуска завода N 31.
    Получены данные:
    Максимальная скор. у земли 534 км/час
    Макс. скор. на 1 гр.
    высотности Н=1600 м 562 км/час
    Макс. скор. на П гр.
    высотности Н=3600 м 590 км/час
    Время набора высоты
    5000 м 5,5 мин.
    Полетный вес 2960 кг

    Самолет Лагг-3 N 6631 производства завода N 31 сентябрьского выпуска:
    полетный вес 2986 кг
    максимальная скорость у земли 537 км/час
    максимальная скорость на 2-й
    границе высотности (Н=3350 м)
    при п=2550 об/мин. 586 км/час
    время набора 5000 м 5,7 мин.

    достаточно?
    Хотя для менял лично новость что ЛаГГ-3 выпускался и в 1944 году
    Осталось уточнить кто испытывал и с какими двигателями ?
    (А то может это как у 109G-2 вес 2600 кг)


    И-301 кстати имел взлетный вес 2968 кг.
    Остальные что у меня есть вес за 3100 кг

    ЛаГГ-3 1-й серии зав.№ 31211-2 Контрольные исп. НИИ ВВС 06.41 3346 кг

    ЛаГГ-3 7-й серии зав. № 312123-2 Контрольные исп. НИИ ВВС 08-09.41 г
    3280 кг

    ЛаГГ-3 23-й серии зав.№ 312123-2 Контрольные исп. НИИ ВВС 03-04.42 г.
    3100 кг

    ЛаГГ-3 М-105ПФ зав.№ 31212912 Совместные исп. ЛИИ и НИИ ВВС 05.42 г.
    3150 кг

    ЛаГГ-3 М-105ПФ с 37-мм пушкой зав.№ 31213445 Гос. испытания 08-09.42 г.
    3363 кг
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  15. #15

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Hammer
    Хотя для менял лично новость что ЛаГГ-3 выпускался и в 1944 году
    Осталось уточнить кто испытывал и с какими двигателями ?
    1 апреля 1944 года

    начальник ЛИИ проф. Чесалов

    письмо N 211с

    Довожу до Вашего сведения результаты контрольных испытаний серийных самолетов, проведенных ЛИИ в марте 1944 года в соответствии с приказом N 505с.
    ...
    5. Самолет ЛаГГ-3 N 7166 производства завода N 31 выпуска февраля 1944 года

    так что испытания проводило ЛИИ.


    Производство ЛаГГ-3, модифицированного согласно рекомендаций НИИ ВВС и ЦАГИ вели до середины 1944.

    Двигатель думаю был М-105ПФ ибо:

    "10 мая 1944 года самолет Лагг-3 с мотором ВК-105ПФ2 конструкции Горбунова, производства завода N 31 был принят на испытания в НИИ ВВС. Испытания начаты 10 мая, приостановлены 12 мая, ввиду выхода из строя мотора ВК-105ПФ2 (течь воды через уплотнение рубашки левого блока цилиндров) и возобновлены после установки нового мотора 18 мая). С 10 по 19 мая 1944 года произведено 6 полетов, общей продолжительностью 3 часа 00 минут, из них: два полета контрольных и остальные для определения летных характеристик и температурных режимов винто-моторной группы. 19 мая 1944 года испытания прерваны."

  16. #16
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Youss
    1 апреля 1944 года

    начальник ЛИИ проф. Чесалов

    письмо N 211с

    Довожу до Вашего сведения результаты контрольных испытаний серийных самолетов, проведенных ЛИИ в марте 1944 года в соответствии с приказом N 505с.
    ...
    5. Самолет ЛаГГ-3 N 7166 производства завода N 31 выпуска февраля 1944 года

    так что испытания проводило ЛИИ.


    Производство ЛаГГ-3, модифицированного согласно рекомендаций НИИ ВВС и ЦАГИ вели до середины 1944.

    Двигатель думаю был М-105ПФ ибо:

    "10 мая 1944 года самолет Лагг-3 с мотором ВК-105ПФ2 конструкции Горбунова, производства завода N 31 был принят на испытания в НИИ ВВС. Испытания начаты 10 мая, приостановлены 12 мая, ввиду выхода из строя мотора ВК-105ПФ2 (течь воды через уплотнение рубашки левого блока цилиндров) и возобновлены после установки нового мотора 18 мая). С 10 по 19 мая 1944 года произведено 6 полетов, общей продолжительностью 3 часа 00 минут, из них: два полета контрольных и остальные для определения летных характеристик и температурных режимов винто-моторной группы. 19 мая 1944 года испытания прерваны."
    Т.е все таки ВК-105ПФ2 ?
    Скорость 540 км/ч
    Если это 105ПФ 1210л.с=890,6 кВт
    Cx=0,0201
    Если это ВК-105ПФ2 1290 л.с=949,4кВт
    Cx=0,0222

    IMHO скорей второе.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  17. #17
    Старший инструктор
    Регистрация
    15.12.2004
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,753

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Hammer
    ЛаГГ-3 1-й серии зав.№ 31211-2 Контрольные исп. НИИ ВВС 06.41 3346 кг

    ЛаГГ-3 7-й серии зав. № 312123-2 Контрольные исп. НИИ ВВС 08-09.41 г
    3280 кг

    ЛаГГ-3 23-й серии зав.№ 312123-2 Контрольные исп. НИИ ВВС 03-04.42 г.
    3100 кг

    ЛаГГ-3 М-105ПФ зав.№ 31212912 Совместные исп. ЛИИ и НИИ ВВС 05.42 г.
    3150 кг

    ЛаГГ-3 М-105ПФ с 37-мм пушкой зав.№ 31213445 Гос. испытания 08-09.42 г.
    3363 кг
    Цитата Сообщение от Youss
    1 апреля 1944 года

    начальник ЛИИ проф. Чесалов

    письмо N 211с

    Довожу до Вашего сведения результаты контрольных испытаний серийных самолетов, проведенных ЛИИ в марте 1944 года в соответствии с приказом N 505с.
    ...
    5. Самолет ЛаГГ-3 N 7166 производства завода N 31 выпуска февраля 1944 года
    Откуда такие данные? В электронном виде есть?
    Крайний раз редактировалось timsz; 06.03.2006 в 10:42.

  18. #18
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от timsz
    Откуда такие данные? В электронном виде есть?
    Из журнала "Авиация и Космонавтика" №5-6 2001 г.
    Смотри таблицу приатаченую.
    Вложения Вложения
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  19. #19
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Araks
    А какой Сх получится у ЛаГГ-3 66 серии если считать по вашей методике?
    Музейная скорость у земли -543 км\ч
    Мощность 1180 л.с.
    Наверно ни у одного самолета в мире нету такого Сх
    0,0195
    1180 у земли вряд ли Для М-105
    были следующие мощности у земли
    М-105П 1020 л.с.
    ВК-105ПФ 1210 л.с.
    ВК-105ПФ2 1290 л.с.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •