Рубята, я ж обьяснял - на высоте давление что с кнопочкой МВ-50, что без - одинаковое, больше не может нагнетатель физически. От МВ-50 там толку нет, но тем не менее летая на ней, можно двигло спалить. Поэтому не летайте.
Рубята, я ж обьяснял - на высоте давление что с кнопочкой МВ-50, что без - одинаковое, больше не может нагнетатель физически. От МВ-50 там толку нет, но тем не менее летая на ней, можно двигло спалить. Поэтому не летайте.
А где начинается высота?Сообщение от Tony_1982
После 5000, как обычно, или по прибору, как наддув упал до бесфорсажного можно вырубать?
Инструкция по стрельбе: Не льсти себе, подойди ближе! :)
Как можно определить толк от MW50, глядя на манометр?Сообщение от Tony_1982
К тому же, окромя давления, есть и обороты, и температура.
Ну а главное - Быстрый тест Bf-109G-10 на высоте 7500 и полном наддуве показывает преимущество в скорости при использовании MW50, прирост ~30км/ч.
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"