Выкладываю новый корабль – корабль береговой охраны. С целью уменьшения размера файла я оставил только одну шкурку.
P.S. Для тех кто понимает о чем речь. Этот корабль построен на основе клонирования корабля NF_boat_1, который в игре вообще не имеет вооружения . Конфиги оружия изготовлены из структур корабля (вырезаны 3D модели, ненужные идентификаторы и анимация). Конфиги сенсоров H01и N01 добавлены в конец . DAT.
Так, что опасения некоторых капитанов о том, что . DAT нельзя изменить кардинально не совсем верны. Изменить можно – но только осторожно!
В основном надо соблюдать два правила:
1. Не трогай разделители – будешь наказан.
2. Меняешь длину «слова» - измени и шестнадцатиричное число перед ним, показывающее длину этого «слова» в байтах.
Капитаны! Кто знает для чего Ubi ввел в . DAT юнита индекс ID/POSITION?
Похоже он не играет никакой роли, так как при изменении 3D модели все смещается и стартовая позиция определенного куска уже не соответствует позиции его начала.