Цитата Сообщение от Gzik
Механик, мы спорим ни о чем
Потому что те, у кого самолеты из дерева и тряпок летают до 43го (и даже после, я уж добью, простите) гениями называться не мог
дык далеко ходить не будем , смотрим что выросло из Эмиля и что из Як-1, с одной стороны прибавка полтонны веса и удручающие на конец войны характеристики без форсажа , на номинале полное г... , с другой стороны полегчание на 400кг и очень большой рост ЛТХ на номинале фактически лишь чуть прибавившем в мощности моторе . Как грится тевтонская гениальность налицо ))))
что касаемо успешности и прочего давайте не будем забывать что конкретно у истребителей фактически всегда были развязаны руки , но как только нужно было обязательно прикрыть свои бомберы или объект .... тут как-то вот сразу нескладывалось ))) и так начиная с битвы за Англию и заканчивая ПВО рейха
технически ничего интересного немцы сделать не смогли , даже в реактивной авиации , напомнить чей движок на миг-15 воткнули ?
интересно кстати почитать заключения технической комиссии по трофеям и инспекции по немецким заводам , если кратко то самое ценное что у немцев было это лабораторное оборудование и приборы оттуда-же, а вот на уровне идей увы