Цитата Сообщение от lord1
Планирование- полет без приложения "внешней силы"(мотор, буксир).Дальность планирующего полета напрямую зависит от аэродинамического качества(АК-отношение подъемной сила к силе лобового сопротивления.)
Парашютирование- снижение ЛА, без горизонтальной составляющей скорости(или она крайне мала) под действием G, торможение осуществляется только горизонтальной проекцией площади ЛА(крайне неустойчивый и опасный режим , приводящий , как правило, к плосому штопору).
Это вот как - парашютирование перед посадкой на три точки или при высоком выравнивании - БЕЗ ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ? Вроде вертолета? Это значит с УА в 90 градусов... брр.
Сюрреализм какой-то....
Воообще-то парашютирование - это полет на большом УА, скорее на закритическом. Аэродинамическое качество - очень низкое, скорость близка к скорости сваливания (по существу - это оно и есть). Дальнейшее поведение самолета зависти от особенностей его аэродинамики и действий пилота. Может свалиться на крыло (с последующим штопором или без него), может так прямо и лететь, может колебаться по курсу и крену, но на крыло не валиться.