???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 441

Тема: Маневренность бф 109

  1. #326
    Шли дорогою мечты... Аватар для Gzik
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Prag
    Сообщений
    96

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Stirl
    Это, уважаемый, не в эту ветку. Это туда, где обсуждают убогие Як-3 и Ла-7.
    Простите, я к Вам обращался? И что Вы делаете в ветке про Bf-109 и эсэсовцев? Як-3 разонравился??? Лавку фока девочкой сделала?
    К-4 -это просто плотно пообедавший мессер...

  2. #327
    Шли дорогою мечты... Аватар для Gzik
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Prag
    Сообщений
    96

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от ricaro
    Понятно. Жаль, что мне на заводе мерсов в Метцингине снимать не разрешили. Тогда было бы понятно, о каком преимуществе идет речь.
    А на их рекламной кассете нет основных вещей.
    "Если человек всю жизнь прожил в бараке, и его попросить построить дворец - он построит большой барак. И будет считать, что это дворец." (с) чей-то
    Тред как обычно вылился во флуд. Каждый остался при своих.

    P.S. Хоть бы 4.02 вернули, что ли. Меньше красного нытья было.

    Вам, к сожалению, не разрешат снимать и на заводах БМВ. И в Ингольштадте, где АУДИ.
    К-4 -это просто плотно пообедавший мессер...

  3. #328

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от ricaro
    Вообще-то в терминах КУЛП (курс учебной летной подготовки) зарывание вроде как трактуется как потеря высоты в вираже. При обучении пилотажу особое внимание уделяется выполнению виража в горизонте (т.е. без набора или падения высоты).
    понятно. с этим разобрались, хоть я понял что такое зарывание

  4. #329
    Пилот
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Щелково
    Сообщений
    733

    Ответ: Маневренность бф 109

    Повода нет прощать.... Потрепаться прям нельзя.
    Забанят нас.Аль ветку закроют.
    4.04 уже давно все тестят, попробовал на днях G-2.
    А где у него реактивный движок спрятан?

  5. #330
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от lord1
    Забанят нас.Аль ветку закроют.
    4.04 уже давно все тестят, попробовал на днях G-2.
    А где у него реактивный движок спрятан?
    Не знаю. Мне это не интересно. В каждем патче своя манёвренность.)))

  6. #331
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Маневренность бф 109

    http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...152#post710152

    смотрим-качаем!
    Обзорный справочник изданный НИИ ВВС в 1944г. "Немецкие самолеты"

    да...по данным НИИ ВВС,скороподъемность г-2 4,4 минуты на 5000 метров...ух
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  7. #332
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Fierce
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...152#post710152

    смотрим-качаем!
    Обзорный справочник изданный НИИ ВВС в 1944г. "Немецкие самолеты"

    да...по данным НИИ ВВС,скороподъемность г-2 4,4 минуты на 5000 метров...ух
    Пасиб... А можешь куда в другое место кинуть????
    А то пишеть, что я уже его скачал.

  8. #333

    Ответ: Маневренность бф 109

    Максимушка... ты скачал ли -

    http://rapidshare.de/files/14770725...__1944.rar.html

    басурмане проклятые, ничего не пойму на что тыркать
    вечный Kursant

  9. #334
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от look-down
    Максимушка... ты скачал ли -

    http://rapidshare.de/files/14770725...__1944.rar.html

    басурмане проклятые, ничего не пойму на что тыркать
    зайдите в историческую справку.все качается,там ответили че жать
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  10. #335
    просто вирпил Аватар для Kros
    Регистрация
    18.03.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,007

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Fierce

    да...по данным НИИ ВВС,скороподъемность г-2 4,4 минуты на 5000 метров...ух
    а щас в игре на 270 км/ч оно за 3,50 залазит :expl:
    (=E95=; FW)
    i7 940, 2,93 => 3,8 ГГц, MB Gigabyte GA-EX58-DS4, 6х2Gb-DDR3-1333Mhz-Kingston, NVIDIA GeForce GTX 680 (2048 Мб), БП OCZ 550W Fatal1ty, Win7U, CH, Saitek, TrackIR, SSD Plextor-128.

  11. #336
    Мародер Аватар для Fierce
    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,157

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Kros
    а щас в игре на 270 км/ч оно за 3,50 залазит :expl:

    можно предположить,что нии испытывало на 1,3 ата,а в игре 1,42 ...может унвп? .Да но и лавка 7 в паспортные данные не укладываеться.
    когда я умер,не было ни кого...
    Кто-бы это опроверг!




    =Alco=Fierce

  12. #337
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от look-down
    Максимушка... ты скачал ли -

    http://rapidshare.de/files/14770725...__1944.rar.html

    басурмане проклятые, ничего не пойму на что тыркать
    Скрывают они свою тайну, немецкую!!
    Не дають. Просили ник назвать.)))))))))))))))))
    Опосля чего стали грязно ругаться!!!!))))))))))))))))))))))))))

  13. #338
    Шли дорогою мечты... Аватар для Gzik
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Prag
    Сообщений
    96

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от hever
    Адольф был художником.
    Флейм. Предупреждение получали.. Теперь отдохните - 1 день бана. La5-er
    Крайний раз редактировалось la5-er; 06.03.2006 в 06:14.
    К-4 -это просто плотно пообедавший мессер...

  14. #339
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Fierce
    можно предположить,что нии испытывало на 1,3 ата,а в игре 1,42 ...может унвп? .Да но и лавка 7 в паспортные данные не укладываеться.
    Точно. Прямо так и представляю - получив трофейный мессер спецы ЛИИ первым делом запросили в Мессершмит АГ документацию насчет ограничений по наддуву Г-2, и тут же эту документацию получили

    Насчет игры - объяснил бы кто откуда такая огромная разница в поведении Г-2 и Г-6 без МК?
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  15. #340
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от А-спид
    Точно. Прямо так и представляю - получив трофейный мессер спецы ЛИИ первым делом запросили в Мессершмит АГ документацию насчет ограничений по наддуву Г-2, и тут же эту документацию получили

    Насчет игры - объяснил бы кто откуда такая огромная разница в поведении Г-2 и Г-6 без МК?
    Манёвренности, не забывай упоминать это слово.
    Никто тебе не ответит. Расскажут про то, что Г6 тяжелее Г2 на 1000кг и пипец. :p

  16. #341
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Маневренность бф 109

    Всю жизнь думал что Г-2 должен быть чем-то средним между Ф-4 и Г-6. Но вот как-то в игре вижу не совсем это - какой-то уфолет с виражом Ф-4 и скороподъемностью К-4.
    Аспид - крылатая змея нос имеет птичий и два хобота. Куда летать она повадится, те места опустошит. Живет в горах и убить ее нельзя - только сжечь

  17. #342
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от А-спид
    Всю жизнь думал что Г-2 должен быть чем-то средним между Ф-4 и Г-6. Но вот как-то в игре вижу не совсем это - какой-то уфолет с виражом Ф-4 и скороподъемностью К-4.
    Реальные ТТХ не бьют. Потому для играбильности, пришлось добавить "уфолётности" Г2. Есть же Кишка, самолёт о котором молчат и не знают американцы, но которые наводит много шуму на догфайтах.

    Существование такого Г2, это такая же туфта, как и полёты мериканцев на Луну. Постоянно, то флаг дёрнется, то ещё чего происходит.

  18. #343

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от А-спид
    Всю жизнь думал что Г-2 должен быть чем-то средним между Ф-4 и Г-6. Но вот как-то в игре вижу не совсем это - какой-то уфолет с виражом Ф-4 и скороподъемностью К-4.
    Читал читал и н выдержал.
    ИМХО в 4.03-4.04 У синих один убер F4 и то только потому что красные одногодки кроме Спита по скоростным и динамическим характеристикам уступают Бф. Для меня откровенным шоком стала инерционность л.а. то что у мессеров пропала разгонная динамика, мессер перестал ходить за газом, хотя в жизни это присутсвовало (см воспоминания летчика Кожемяко.) Еще большим шоком стало то, что красные ( Як1б-Як9-Як3, Ла5-Ла7) стали уходить в крутом пикировании, а синие перестали их там догонять, хотя преимущество Bf109 и Fw190 в пике это устоявшееся клише. В предидущих версиях в пике уходил только ЛаГГ29-66, это был супер мега убер. Реакция среды вирпилов на изменения хорошо демонстрирует количество желающих летать за ту или иную сторону на серверах, так вот в 4.02 на Г1 на картах Прохоровка-Крым был примерный паритет по количеству, в настоящее время синих на этих кратах становится меньше а красных много больше. Почему? Потому что на красных самолетах стало легче доиваться побед чем было прежде, много легче.

  19. #344
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Fierce
    И самое главное:за чем весь конструкторский состав повывозили немецкий,что мы,что штаты?
    Академик Е. А. Федосов "Полвека в авиации".
    "Что касается немцев, то единственным, кто действительно с успехом работал на Россию, был доктор Хох. Я его лично не знал, но
    мне рассказывали, что он добровольно согласился сотрудничать с нами, в отличие от других специалистов, которые, по сути дела, тихо саботировали работу. Это быстро поняли, от работ их отстранили и какое-то время держали на острове в Московском море, потом отправили в ГДР, откуда почти все они вскоре перебрались в ФРГ. Хох же открыто симпатизировал России и очень много дал нам в области динамики управления и наведения ракет. Он создал так называемую «Бан-Хох-Модель». Баллистическая ракета — это изделие, которое нужно разогнать под определенным углом до какой-то заданной скорости, выключить в определенной точке траектории двигатель, и дальше она летит по инерции. В ФАУ-2 команду на «отсечку» двигателя давали интегрирующий гироскоп и акселерометр, которые, по сути дела, определяли достигнутую скорость, интегрируя ускорение. Подобный гироскоп Хох и использовал в своей модели в качестве аналогового интегратора. С помощью нелинейных потенциометров и двух интегрирующих гироскопов он фактически собрал электромеханический аналог уравнения колебательного движения тела вокруг центра тяжести — уравнения второго порядка, и решал его с учетом переменных аэродинамических коэффициентов. Вот эта «Бан-Хох-Модель» на двух гироскопах и была первым устройством, на котором моделировался процесс стабилизации баллистической ракеты."

    Так что "конструкторский состав" в составе 1 чел.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

  20. #345
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Jauhzer
    Потому что на красных самолетах стало легче доиваться побед чем было прежде, много легче.
    Блин, скока же вас. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Что, все ламеры слетелись на Г2??????)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    И не помогает???? Тогда вам в ветку --Просьба к ОМу!!!))))))))))))


    П.С. Слышал от многих синих, что в 4.02 тяжело...на мессере. Сам знаю, тяжко было.
    Но что бы сейчас, вам , уважаемый Ёхзюр, было так трудно.... Без паники!!! А вы шасся точно убираете??? Ах, не знаете, что это такое????
    Блин, поставили меня в тупик своим вопросом.... Я тоже не знаю))))))))

    Пока в военной литературе и мемуарах, не освещён вопрос по шассям, летать просто невозможно!!!! Товарищ Ёхзюр в бессилии бьётся об плексиглаз фонаря, в попытках сбить Як-1б и Ла-5 на своём беспомощном Г2. Он искренне верит, что уборка шассей - вот путь к победе. Помогите ему советом, я некомпетентен в данном вопросе.

    Поговорил с Аспидом. Его мнение - выпущенные шасся , это тормоз для Г2. Шоб в космоса не сбёг!!!! Ибо не пришло ещё время, немцам в космос литать!!! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

  21. #346
    Толпа Ламеров Аватар для -11-
    Регистрация
    18.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    924

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Khvost
    Академик Е. А. Федосов "Полвека в авиации".
    "Что касается немцев, то единственным, кто действительно с успехом работал на Россию, был доктор Хох. Я его лично не знал, но
    мне рассказывали, что он добровольно согласился сотрудничать с нами, в отличие от других специалистов, которые, по сути дела, тихо саботировали работу. Это быстро поняли, от работ их отстранили и какое-то время держали на острове в Московском море, потом отправили в ГДР, откуда почти все они вскоре перебрались в ФРГ. Хох же открыто симпатизировал России и очень много дал нам в области динамики управления и наведения ракет. Он создал так называемую «Бан-Хох-Модель». Баллистическая ракета — это изделие, которое нужно разогнать под определенным углом до какой-то заданной скорости, выключить в определенной точке траектории двигатель, и дальше она летит по инерции. В ФАУ-2 команду на «отсечку» двигателя давали интегрирующий гироскоп и акселерометр, которые, по сути дела, определяли достигнутую скорость, интегрируя ускорение. Подобный гироскоп Хох и использовал в своей модели в качестве аналогового интегратора. С помощью нелинейных потенциометров и двух интегрирующих гироскопов он фактически собрал электромеханический аналог уравнения колебательного движения тела вокруг центра тяжести — уравнения второго порядка, и решал его с учетом переменных аэродинамических коэффициентов. Вот эта «Бан-Хох-Модель» на двух гироскопах и была первым устройством, на котором моделировался процесс стабилизации баллистической ракеты."

    Так что "конструкторский состав" в составе 1 чел.
    Для того, что бы воплотить в жизнь ЧУЖИЕ идеи, нужны технологии, нужны заводы, нужно МНОГО инженеров. Только профан может думать, что хорошая идея попадает сразу на завод, в производство.

    П.С. Дайте Чингис - хану идею атомной бомбы. Дайте грекам идею автомата...

    То, что мы создали ракеты, могущие летать в космос, показывает, что по уровню технологий, мы отставали от немцев НЕ СИЛЬНО.

    П.П.С. Интересное дело. Немцы то до сих пор ракеты в космос не пуляют.... Отсталый народ. :p
    Крайний раз редактировалось -11-; 06.03.2006 в 03:01.

  22. #347
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Jauhzer
    Читал читал и н выдержал.
    ИМХО в 4.03-4.04 У синих один убер F4 и то только потому что красные одногодки кроме Спита по скоростным и динамическим характеристикам уступают Бф. Для меня откровенным шоком стала инерционность л.а. то что у мессеров пропала разгонная динамика, мессер перестал ходить за газом, хотя в жизни это присутсвовало (см воспоминания летчика Кожемяко.) Еще большим шоком стало то, что красные ( Як1б-Як9-Як3, Ла5-Ла7) стали уходить в крутом пикировании, а синие перестали их там догонять, хотя преимущество Bf109 и Fw190 в пике это устоявшееся клише. В предидущих версиях в пике уходил только ЛаГГ29-66, это был супер мега убер. Реакция среды вирпилов на изменения хорошо демонстрирует количество желающих летать за ту или иную сторону на серверах, так вот в 4.02 на Г1 на картах Прохоровка-Крым был примерный паритет по количеству, в настоящее время синих на этих кратах становится меньше а красных много больше. Почему? Потому что на красных самолетах стало легче доиваться побед чем было прежде, много легче.
    Для меня уже который патч шок что у Г2-Г6 наддув 1.42 не то что разрешён а ещё и совсем не 1 минута как в РЛЭ )))))))))))) Ага , и на Доре взлётный режим не 3 минуты а поболее )) А то вишь сбегають гады ))))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  23. #348

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от -11-
    Блин, скока же вас. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Что, все ламеры слетелись на Г2??????)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    И не помогает???? Тогда вам в ветку --Просьба к ОМу!!!))))))))))))


    П.С. Слышал от многих синих, что в 4.02 тяжело...на мессере. Сам знаю, тяжко было.
    Но что бы сейчас, вам , уважаемый Ёхзюр, было так трудно.... Без паники!!! А вы шасся точно убираете??? Ах, не знаете, что это такое????
    Блин, поставили меня в тупик своим вопросом.... Я тоже не знаю))))))))

    Пока в военной литературе и мемуарах, не освещён вопрос по шассям, летать просто невозможно!!!! Товарищ Ёхзюр в бессилии бьётся об плексиглаз фонаря, в попытках сбить Як-1б и Ла-5 на своём беспомощном Г2. Он искренне верит, что уборка шассей - вот путь к победе. Помогите ему советом, я некомпетентен в данном вопросе.

    Поговорил с Аспидом. Его мнение - выпущенные шасся , это тормоз для Г2. Шоб в космоса не сбёг!!!! Ибо не пришло ещё время, немцам в космос литать!!! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Про шасси не понял, иногда в полете бывает выпускаются, если неглядя "G" нажимаешь. Чтобы в бою не помню. Ну может юыть было разок, не осознанно. Ник у меня читается как Яухцер товарищ АдынАдын =0)
    В 4.04 играю 3-й день, 4.03 в онлайне не пробовал. В 4.02 было легче - через месяц без игровой практики. Да кстати для особо одаренных кто-нибудь заметил в моём посту упоминание Г2? Собственно ламер по- моему 11-й. Слепой, читать не умеет, несет чушь какую-то, разве не ламер? Нет не ламер - толпа ламеров! Мне с моим джойстиком в 4.02 было легче чем в 4.04, я не могу скомпенсирвать реактивный момент винта поэтому маневры криво выходят(джойстик с пружиной и шайбой), летать же бум-зумом не получается из-за возросших динамических харктеристик красных, и опять же из-за кривости выполянемых маневров собственных к примеру ты доворачиваешь на клиента, а тебя разворачивает в другую сторону, момент упущен и уже ты клиент.
    Я помню Г2 успешно бившегося на виражах с Як1б, Ла7 и Як3 у земли ручной шаг винта помогал, сейчас бои на виражах на Г2 у земли с Ла5, Як1б невозможны, Г2 не стоит в вираже его норовит развернуть фонарем к земле.Красные раньше причитали по поводу того что в виражах их доставали стрелки делалось это так: вкл ручной шаг, РУС на себя, только кок накрыл клиента очередь из всего оружия и клиент без крыла или пк или подпорченная аэродинамика, сейчас Мессера в виражах почти не стреляют. Сейчас если Мессер оказался у земли, то значит без энергии и он почти труп, раньше он мог стать в вираж и тупо на закрылках перекручивать тот же як. Г2 неплохой самолет но это не убер.
    Крайний раз редактировалось Jauhzer; 06.03.2006 в 04:33.

  24. #349
    Шли дорогою мечты... Аватар для Gzik
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Prag
    Сообщений
    96

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от -11-
    Блин, скока же вас. ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Что, все ламеры слетелись на Г2??????)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    И не помогает???? Тогда вам в ветку --Просьба к ОМу!!!))))))))))))


    П.С. Слышал от многих синих, что в 4.02 тяжело...на мессере. Сам знаю, тяжко было.
    Но что бы сейчас, вам , уважаемый Ёхзюр, было так трудно.... Без паники!!! А вы шасся точно убираете??? Ах, не знаете, что это такое????
    Блин, поставили меня в тупик своим вопросом.... Я тоже не знаю))))))))

    Пока в военной литературе и мемуарах, не освещён вопрос по шассям, летать просто невозможно!!!! Товарищ Ёхзюр в бессилии бьётся об плексиглаз фонаря, в попытках сбить Як-1б и Ла-5 на своём беспомощном Г2. Он искренне верит, что уборка шассей - вот путь к победе. Помогите ему советом, я некомпетентен в данном вопросе.

    Поговорил с Аспидом. Его мнение - выпущенные шасся , это тормоз для Г2. Шоб в космоса не сбёг!!!! Ибо не пришло ещё время, немцам в космос литать!!! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Летали немцы в космос, модельку МиГ-21Ф-13 в 1:72 от Revell купите и почитайте про варианты окраски, ежели языки знаете (впрочем, я забываю, что Вы коммунист). Заодно соберете вариант ГДР. И не забудьте noseart от Тандера прилепить, чтоб скучно не было :mad:
    И не нужно мне рассказывать про "дружбу" ГДР и САВЕТСКАВА САЮЗА, вспомните, где оказался союз в 85ом...91ом вместе с краснопузыми. Да и раньше он был в том же месте, только ближе к выходу...

    Да, сегодня с удовольствием подрался с Амет-Ханом, Ла-7. Значится, так: в лобовой на G-2 вставил ему одну 20мм в район двигателя, быстро ушел наверх(ранее это было более опасно). Когда развернулся, движок у него превратился в машину стиральную, крутит, но уже только чтобы носки стирать. Этого он сделать не успел, уходил вниз, после второй 20мм сделал резкий маневр направо (НКВДшники расстреляли бы наверное, если б жив остался, или в лагерь???) Но жив он не остался... Эффективность земли- 100%...
    Так что, не в шасси счастье
    К-4 -это просто плотно пообедавший мессер...

  25. #350
    Шли дорогою мечты... Аватар для Gzik
    Регистрация
    27.02.2006
    Адрес
    Prag
    Сообщений
    96

    Ответ: Маневренность бф 109

    Цитата Сообщение от Jauhzer
    Про шасси не понял, иногда в полете бывает выпускаются, если неглядя "G" нажимаешь. Чтобы в бою не помню. Ну может юыть было разок, не осознанно. Ник у меня читается как Яухцер товарищ АдынАдын =0)
    В 4.04 играю 3-й день, 4.03 в онлайне не пробовал. В 4.02 было легче - через месяц без игровой практики. Да кстати для особо одаренных кто-нибудь заметил в моём посту упорминание Г2? Собственно ламер по- моему 11-й. Слепой, читать не умеет, несет чушь какую-то, разве не ламер?
    Слепой, и читать не умеет. Не чушь, а красную пропаганду Ламер?
    Да нет, просто красный. А так, наверное, классный человек. Уверяю Вас, при встрече выяснилось бы, что он ничего не имеет ни против мессеров, ни против немцев, просто это была бы ситуация, когда он не смог бы отказаться Посидели бы за стаканчиком апельсинового сока, 11му купили бы водки (ну, что с ними, красными, сделаешь? ), и разошлись, как всегда, каждый при своем...
    К-4 -это просто плотно пообедавший мессер...

Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 4101112131415161718 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •