ГЫ. АВТОВАЗ еще на похоронах Всеволожского отверточного простудится :-)

А если реально - то АЗЛК умер ровно в тот момент когда там перестали давать прописку и квартиру. Народ только из за них там по большому счету и держался.

ЗЫ: Относительно суперездовых качеств и проходимостей москвичей. Могу сказать чисто за спорт.
Когда вышла ралийная копейка/трешка - 412 вылетели с ралли Союза со свистом.
А уж после появления ралийной 08 - про москвичи никто даже не заикался.
Когда в кольце еще существовал класс туринг (крайне близкие к стандартным по подвеске и аэродинамике машины с 2000кубовыми движками) и супертуризм (накрученые до самого немогу серийные 1600 движки с свободными вариациями по аэродинамике) даже в пьяном бреду никому не приходило в голову выставляться на москвичах. Единственная попытка что-то родить была предпринята ижевцами, но их супертуризм шел со скоростями уровня спортивных 08-037 Кубка ЛАДЫ (8 с тюнеными движками от 12 для полулюбительских гонок).

Т.ч. песьни про супердвижки, отточенное управление, исключительные тормоза и сверхусточивую подвеску - можно петь кому-нибудь другому.
Автоспортсмены про 2140/2141 высказывались только непечатно.